Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад к Обслуживание кассы

Переустановка Linux на Касса Ф

img

Татьяна Корешкова

1 день назад Обновлено

Может потребоваться, если касса не получает ip по сетевым интерфейсам или при проблемах в работе с периферией (сканерами, весами, пинпадами и т.д.).


   Прежде чем начать переустановку Linux, подключитесь к кассе с помощью утилиты Fito (подробнее в инструкции). В Fito перейдите на вкладку «Сервис» → Выберите пункт «Проверка записи регистрации» → Нажмите кнопку «Считать» → Сохраните файл в любое место на вашем компьютере. 

На вкладке «Сервис» выберите пункт «Проверка NVR» → Нажмите кнопку «Считать» → Нажмите кнопку «Сохранить» и выберите папку, в который хотите сохранить файл nvr.txt с данными. Это понадобится позже для восстановления данных.


Подготовьте переходник


Возьмите кабель usb с разъёмом type-b и отрежьте его другой конец. Длина получившегося кабеля не должна превышать 35-40 сантиметров. Удалите оболочку и экран, зачистите четыре провода: красный, белый, зелёный и чёрный. Удобно взять разъём IDC-10 с наколотым шлейфом, около 5 сантиметров, и к жилам припаять провода USB. Подключите переходник к разъёму X10 на материнской плате. Если у вас нет подходящего коннектора для изготовления переходника, можно аккуратно подпаяться на прямую к материнской плате соблюдая предоставленную распайку. Порядок подключения жил можно увидеть на следующей фотографии:

lin.png

Подключите кассу к ПК


Снимите джампер с X15 и поставьте его в X14


image.gif

Установите на компьютер драйвер Nuvoton VCOM.

Подключите кассу переходником к компьютеру, включите кассу.
Если всё правильно подключено и драйвер установлен, то в Диспетчере устройств появится новый класс устройств NuVCOMDeviceClass с устройством WinUSB driver (Nuvoton VCOM).

NuVCOMDeviceClass.jpg

Если касса определилась как «Неизвестное устройство», значит, драйвер не установлен или установлен некорректно. Попробуйте его удалить (как это сделать?) и поставить заново.

Прошейте кассу


Для прошивки нужно разархивировать файл MyNuKF в корень Локального диска C (важно!) и запустить MyNu.exe.Плата прошьется автоматом, ничего более делать не нужно. Переходите к установке кассовой программы.



Установите кассовую программу


Выключите питание, верните джампер с X14 на X15 в рабочее положение.

Включите питание и проверьте - касса должна включиться (не выйдет в меню, т.к. на ней нет кассового ПО и не восстановлены данные по организации). 

Подключитесь к кассе по WinSCP, в корневую папку скопируйте файл dirPatch_2.29.0.tar. МАC-адрес по умолчанию 00:00:00:12:34:50. Обратите внимание, что корневая папка это не папка root

neroot.jpg

Нажмите кнопку «Console» и введите следующие команды:


killall fiscat → enter

killall punix → enter

tar -xvf dirPatch_2.29.0.tar → enter



Даже если в консоли выйдет сообщение «no process killed», продолжайте по списку.

После всех команд перезагрузите кассу по питанию. Если всё в порядке, то обязательно удалите с кассы архив с кассовым ПО (dirPatch) - количество памяти кассы ограничено и лишние файлы могут мешать её работе.

Важно изменить MAC адрес (после дирпатча MAC по умолчанию - 04:C3:E6:02:09:02). Если этого не сделать, то при подключении нескольких таких касс в одну локальную сеть создаст коллизию MAC адресов (что отразится на некорректной работе с интернетом). 

Зайдите в каталог etc/network/ и в файле interfaces пропишите новый MAC (файл можно открыть на редактирование в Notepad/Wordpad)


Восстановите данные организации


Начиная с версии 2.3.0 кассы отправляют на сервер при открытии смены свой образ, «слепок». Подключите ФН к кассе, подключите ethernet кабель и включите кассу, все данные по организации подтянутся автоматически. По завершении диагностики модулей на экране ККТ отобразится сообщение «ККТ восстановлена образом».

Если же этого не произошло, значит, образа для восстановления нет, касса может выдавать ошибки «Ошибка ФН» или «ККТ не авторизована» или «Идет инициализация». Следуйте инструкции Восстановление данных на Кассе-Ф, что бы восстановить на ней данные вручную




Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...