Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад

Не отправляются чеки в ОФД

img

Татьяна Корешкова

1 день назад Обновлено

Если чеки не отправляются в ОФД более 30 дней и более, то ФН блокируется и в него нельзя записать ни одного нового документа (чека).



Чеки в ОФД могут не отправляться по разным причинам. Например, неисправен ФН, некорректно настроена ККТ, закончился договор с ОФД (нужно оплатить), а может - ограничение сети (брандмауэр, антивирус). Касса будет печатать на чеке «Ошибка ФН № 20, чек аннулирован», в кассовой программе Старт появится информационная красная строка «Чеки не отправляются в ОФД уже N дней»



    Переустановите службу ComProxy


    Для этого сначала удалите её по инструкции, а затем установите, запустив Dreamkas Installer ( Скачать можно на странице Загрузок)


    Проверьте сетевые настройки ККТ


    Fito → «Установка параметров» → «Программирование сетевых установок и серверов» → «Считать»

    Проверьте:


    URL ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор

    Порт ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор

    Таймер ФН = 3

    Таймер С = 6

    Все параметры ip адресов можно проставить 0.0.0.0, они будут подтягиваться автоматически, в поле ip адрес шлюза укажите ip адрес вашего ОФД.

    Для ip DNS можно указать 8.8.8.8 (публичный Google DNS сервер) или 77.88.8.8 (публичный DNS Яндекс).

    Внимание! Рекомендуем НЕ использовать DNS Google и Cloudflare в связи с их блокировкой в РФ.


    set_kkt.jpg

    Проверьте связь с серверами ОФД


    В командной строке пропишите telnet URL_узла порт_узла → Нажмите «Enter»


    telnet.png


    Если результат «"telnet" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом» - значит, не установлен клиент telnet. О том как установить telnet.


    Если результат «Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт порт_узла: Сбой подключения» - значит, связь с ОФД не может быть установлены из-за сетевых настроек (например, закрыт порт). Проверить доступность портов Вы можете с помощью команды netstat -an


    netstat -an.png


    Список возможных статусов:


    LISTENING —  процесс находится в режиме прослушивания;

    ESTABLISHED —  связь установлена, происходит передача данных;

    CLOSE_WAIT — ожидает закрытия;

    TIME_WAIT — превышено время ответа


    В случае, если порт закрыт, для решения этой проблемы обратитесь к вашему системному администратору.


    Попробуйте отправить чек вручную


    Для этого в Fito.ini  в раздел [Charset] добавляем параметр SlowMode=^Yes^. Если, этого раздела у вас нет, добавьте его вручную. На кассах Вики Мини, Вики Классик и Viki Tower файл находится в папке /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16

    Fito → «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Запрос документа для ОФД из ФН»

    После этого выполните следующие шаги (очередность указана на скриншоте ниже):

    1. Укажите путь обмена документами (любую директорию) 
    2. Нажмите кнопку «Прервать обмен с ФН» 
    3. Нажмите кнопку «Запрос документа для ОФД из ФН» 

    Если произошла ошибка на шаге 2 или 3 - значит, с ФН нет связи или он не отвечает. Проверьте шлейф подключения к ФН на предмет неисправности или плохого соединения. Так же не исключен вариант брака ФН.



         4. Укажите URL сервера и порт ОФД 
         5.Нажмите «Обмен с сервером ОФД» и выберите сформировавшийся до этого файл из директории обмена - OD_ЦИФРЫ.bin 
         6. Нажмите «Передача подтверждения из ОФД в ФН» и выберите сформировавшийся на предыдущем шаге файл. В случае успешной отправки документов количество неотправленных документов уменьшится. Это может означать некорректную работу службы ComProxy. Попробуйте отключить цифровую подпись документов (как это сделать?), а затем переустановить службу (как это сделать?).

    «Ошибка связи с ОФД» на шаге 5 или 6 - проверьте сетевые настройки (блокировка портов, настройки брандмауэра, работа антивируса и т.д.). Так же проблема может быть в ОФД  (технические неполадки на серверах ОФД). В первую очередь проверьте: срок действия договора, корректность заполнения регистрационных данных в кабинете ОФД и на кассе


    Image 32.png


           7. Введите количество документов для отправки

           8. Нажмите кнопку «Запрос документов для ОФД из ФН» и дождитесь окончания отправки документов


    Так же ОФД может не принимать чек из-за того, что его формат не соответствует ФФД. Отправьте нам запрос, приложив bin файл чека и письмо от ОФД с комментарием. 

    Чтобы выгрузить файл bin запустите Fito перейдите на вкладку «Сервис» и посмотрите номер первого неотправленного чека → «Запрос состояние ФН» → «Считать»

    Далее «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Выгрузка документов из ФН»; в строке «C номера по номер» укажите ранее полученный номер чека и нажмите кнопку «Выгрузить».  Документ в формате .bin выгрузится в папку где находится утилита Fito.


    bin.png





    Была ли статья полезной?
    Остались вопросы

    Комментарии

    Нет комментариев

    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

    Загрузка комментариев...