Назад
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Обслуживание кассы
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Подключить стороннее ПО к Кабинету Дримкас
Старт на Android / IOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Интеграции
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
F.A.Q.
Загрузки
Не отправляются чеки в ОФД

Татьяна Корешкова
3 месяца назад Обновлено
Если чеки не отправляются в ОФД более 30 дней и более, то ФН блокируется и в него нельзя записать ни одного нового документа (чека).
Чеки в ОФД могут не отправляться по разным причинам. Например, неисправен ФН, некорректно настроена ККТ, закончился договор с ОФД (нужно оплатить), а может - ограничение сети (брандмауэр, антивирус).
Касса будет печатать на чеке «Ошибка ФН № 20, чек аннулирован», в кассовой программе Старт появится информационная красная строка «Чеки не отправляются в ОФД уже N дней»
Проверьте срок действия договора с ОФД
Если срок действия договора с ОФД закончился, то ОФД перестанет принимать чеки, которые отправляет касса.
В вашем личном кабинете ОФД проверьте срок действия договора. Если срок закончился, то его необходимо продлить.
Если договор действует, но чеки не отправляются, то перейдите к пункту 2.
Проверьте сетевые настройки ККТ
Любым текстовым редактором откройте файл C:\ComProxy\ComProxy.ini посмотрите в строке virtual_port_out или cash_virtual_port_out какой виртуальный порт занимает Вики Принт. По умолчанию обычно это СОМ13.
Если в ComProxy.ini пустое значение virtual_port_out, то перейдите к пункту 4 этой инструкции.
Fito → «Установка параметров» → «Программирование сетевых установок и серверов» → «Считать»
Проверьте:
URL ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор
Порт ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор
Таймер ФН = 3
Таймер С = 6
Все параметры ip адресов можно проставить 0.0.0.0, они будут подтягиваться автоматически, в поле ip адрес шлюза укажите ip адрес вашего ОФД.
Для ip DNS можно указать 8.8.8.8 (публичный Google DNS сервер) или 77.88.8.8 (публичный DNS Яндекс).
Внимание! Рекомендуем НЕ использовать DNS Google и Cloudflare в связи с их блокировкой в РФ.
Попробуйте отправить чек вручную
Для этого в Fito.ini в раздел [Charset] добавляем параметр SlowMode=^Yes^.
Если, этого раздела у вас нет, добавьте его вручную. На кассах Вики Мини, Вики Классик и Viki Tower файл находится в папке /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16
Fito → «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Запрос документа для ОФД из ФН»
После этого выполните следующие шаги (очередность указана на скриншоте ниже):
- Укажите путь обмена документами (любую директорию)
- Нажмите кнопку «Прервать обмен с ФН»
- Нажмите кнопку «Запрос документа для ОФД из ФН»
Если произошла ошибка на шаге 2 или 3 - значит, с ФН нет связи или он не отвечает. Проверьте шлейф подключения к ФН на предмет неисправности или плохого соединения. Так же не исключен вариант брака ФН.
4. Укажите URL сервера и порт ОФД
5. Нажмите «Обмен с сервером ОФД» и выберите сформировавшийся до этого файл из директории обмена - OD_ЦИФРЫ.bin
6. Нажмите «Передача подтверждения из ОФД в ФН» и выберите сформировавшийся на предыдущем шаге файл. В случае успешной отправки документов количество неотправленных документов уменьшится. Это может означать некорректную работу службы ComProxy. Попробуйте отключить цифровую подпись документов , а затем переустановить службу
«Ошибка связи с ОФД» или «Ошибка 111 связи с сервером ОФД» на шаге 5 или 6 - проверьте сетевые настройки (блокировка портов, настройки брандмауэра, работа антивируса и т.д.). Так же проблема может быть в ОФД (технические неполадки на серверах ОФД). В первую очередь проверьте: срок действия договора, корректность заполнения регистрационных данных в кабинете ОФД и на кассе
7. Введите количество документов для отправки
8. Нажмите кнопку «Запрос документов для ОФД из ФН» и дождитесь окончания отправки документов
Так же ОФД может не принимать чек из-за того, что его формат не соответствует ФФД. Отправьте нам запрос, приложив bin файл чека и письмо от ОФД с комментарием.
Чтобы выгрузить файл bin запустите Fito перейдите на вкладку «Сервис» и посмотрите номер первого неотправленного чека → «Запрос состояние ФН» → «Считать»
Далее «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Выгрузка документов из ФН»; в строке «C номера по номер» укажите ранее полученный номер чека и нажмите кнопку «Выгрузить». Документ в формате .bin выгрузится в папку где находится утилита Fito.
Переустановите службу ComProxy
Для этого сначала удалите её по инструкции, а затем установите, запустив Dreamkas Installer ( Скачать можно на странице Загрузок)
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий