Назад к Памятка для кассира
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Обслуживание кассы
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Подключить стороннее ПО к Кабинету Дримкас
Старт на Android / IOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Интеграции
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
F.A.Q.
Загрузки
Отчёт по чекам

Главный Администратор
8 месяцев назад Обновлено
В случае если вы используете удалённую печать чеков (Подробнее в инструкции Настройка приложения Старт для удалённой печати чеков) кассир/курьер не может напечатать х-отчет или отчёт о закрытии смены чтобы проверить сколько он пробил по кассе.
Для того чтобы проверить итоги смены нужно перейти в меню и выбрать пункт «Чеки». В списке чеков вы можете увидеть чеки, которые не были фискализированы (не отправлены на кассу и в ОФД). Такое может происходить если в момент пробития чека не было интернет-соединения. Чтобы отправить чек на кассу нажмите кнопку «Повторить попытку». После того как чек отправится на кассу и будет в статусе «Фискализирован» можно формировать отчёт.
Задайте период, за который вы бы хотели посмотреть отчёт, нажав на кнопку «календарь»
Нажмите на значок диаграммы чтобы увидеть сформированный отчёт
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий