Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад

Кассовая программа не видит Вики Принт

img

Татьяна Корешкова

1 месяц назад Обновлено

Данная инструкция актуальна для Вики Принт, подключенных к компьютеру или Вики Микро.



Перезагрузите оборудование


Закройте кассовую программу, перезагрузите Вики Принт по питанию, перезагрузите планшет или компьютер. Запустите кассовую программу. Если проблема остается, то закройте кассовую программу. Далее вам понадобится сервисная утилита Fito. Актуальную версию всегда можно скачать в разделе Загрузок


Проверьте связь по виртуальному СОМ-порту


Любым текстовым редактором откройте файл C:\ComProxy\ComProxy.ini посмотрите в строке virtual_port_out или cash_virtual_port_out какой виртуальный порт занимает Вики Принт. По умолчанию обычно это СОМ13.


com13.jpg


Если в ComProxy.ini пустое значение virtual_port_out, то удалите службу ComProxy по инструкции Повторно установите службу ComProxy. Для этого запустите Dreamkas Installer. Актуальную версию всегда можно скачать  в разделе Загрузок. Нажмите кнопку «Найти устройство». Программа найдёт кассу и предложит обновить прошивку и службу ComProxy. После обновления и установки службы Вики Принт напечатает чек с указанием порта → Нажмите кнопку «Завершить установку»


Запустите сервисную утилиту Fito → Перейдите в меню «Функции» → Выберите пункт «Параметры связи». В параметре «Порт» по умолчанию указан COM13. Выберите тот порт, который указан в ComProxy.ini → Нажмите кнопку «Установить»


fito.jpg


Если подключение прошло успешно, то проверьте на каком порту кассовая программа ищет Вики Принт. В случае если у вас Дримкас Старт, любым текстовым редактором откройте файл C:\Dreamkas\Start\crystal-cash\config\plugins\fiscalPrinter-startpirit-config и проверьте что в нём прописан виртуальный порт, указанный в ComProxy.ini. Если порт указан неверно, то исправьте и сохраните изменения в файле.


printer_startpirit_config.jpg


Закройте Fito, после этого запустите кассовую программу. Если кассовая программа увидела Вики Принт, то на этом всё. Если у кассовой программы по-прежнему нет связи с Вики Принт, то перейдите к пункту 3.


Проверьте связь по физическому СОМ-порту


Сначала остановите службу ComProxy. Для этого откройте Диспетчер задач → Перейдите на вкладку «Службы» → Найдите в списке ComProxy → Правой кнопкой мыши вызовите меню. Выберите пункт «Остановить»


stop_comproxy.gif


Откройте Диспетчер устройств и посмотрите какой физический порт занимает устройство STMiroelectronics Virtual COM

Если устройство STMiroelectronics Virtual COM port (COMX) отсутствует - это значит, что нет физического подключения кассы (проверьте питание на ККТ и usb кабель). 

Запустите Fito → «Функции» → «Параметры связи». В параметре «Порт» укажите физический порт Вики Принт

Если подключение прошло успешно, без ошибок - значит, служба ComProxy работает некорректно и требует переустановки. 



Переустановите ComProxy


Удалите службу ComProxy по инструкции. Повторно установите службу ComProxy. Для этого запустите Dreamkas Installer. Актуальную версию всегда можно скачать в разделе Загрузок . Нажмите кнопку «Найти устройство». Программа найдёт кассу и предложит обновить прошивку и службу ComProxy. После обновления и установки службы Вики Принт напечатает чек с указанием порта → Нажмите кнопку «Завершить установку»


Обновите/переустановите USB-драйвер


Если в Диспетчере устройств рядом с устройством STMiroelectronics Virtual COM port рядом стоит желтый восклицательный знак, то необходимо обновить драйвер или переустновить USB-драйвер для Вики Принт (Скачать можно в разделе Загрузок)


up_driver.jpg


После этого проверьте связь по физическому порту через Fito, как описано в пункте 1.


Аппаратная проблема


Если вы проделали первые 5 пунктов этой инструкции, но ошибка осталась, то есть какая-то аппаратная проблема. Проверьте:


Питание:

на Вики Принт должна гореть лампочка питания. В ином случае проверьте подключение к розетке, работает ли сама розетка. Может быть неисправен блок питания.


Системную плату:

Выключите Вики Принт, зажмите кнопку промотки бумаги и, не отпуская ее, включите кассу. После включения кассы через пару секунд отпустите кнопку промотки бумаги. ККТ должна распечатать длинный документ SelfTest. Если этого не произошло, то системная плата Вики Принт неисправна, ее нужно заменить.


Шлейфы:

проверьте и замените на 100% рабочие шлейфы к фискальной плате. После этого остановите службу ComProxy и проверьте, будет ли Fito без ошибок соединяться к ККТ по физическому порту. 


Фискальную плату:

протестируйте работу с другой, 100% рабочей фискальной платой. После этого остановите службу ComProxy и проверьте, будет ли Fito без ошибок соединяться к ККТ по физическому порту.


Если при остановленной службе и 100% рабочей фискальной платой Fito по физ. порту (COMX) связи всё равно нет - напишите в техническую поддержку.




Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...