Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад к ЕГАИС

Вернуть алкоголь поставщику

img

Татьяна Корешкова

2 недели назад Обновлено

Возврат алкогольной продукции поставщику можно делать только с 1 регистра(склад). Если товар уже находится на 2 регистре (в торговом зале), то его необходимо переместить на склад и только после перемещения формировать возврат поставщику.


Перейдите в раздел «ЕГАИС» → В правом верхнем углу перейдите в дополнительное меню → Выберите пункт «Управление остатками» → В правом верхнем углу перейдите в дополнительное меню → Выберите пункт «Вернуть поставщику» → Кликните по полю «Кому» → В открывшемся окне заполните данные поставщика, которому планируете вернуть товар → Нажмите кнопку «Сохранить»


vozvrat_egais.png


Добавьте товар, отсканировав акцизную марку или нажмите кнопку «Добавить» → В открывшемся окне заполните все поля. В поле «цена» должна быть указана цена, по который вы приобрели этот товар у поставщика → Нажмите кнопку «Сохранить». Когда вы добавите все товары, которые хотите вернуть, нажмите кнопку «Отправить».


После того как поставщик примет товар накладная будет в статусе «Архив». В случае если поставщик указал расхождения накладная будет в статусе «Архив» с указанием фактического количества принятого товара поставщиком. Система автоматически отклонит возврат. Необходимо сформировать новый возврат.


Если вам нужно изменить права собственности, то воспользуйтесь инструкцией

Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...