Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад к Обслуживание кассы

Вики Принт при включении не выдает чек диагностики

img

Татьяна Корешкова

1 месяц назад Обновлено

При включении Вики Принт должен печатать чек диагностики. Если этого не произошло:

Удостоверьтесь, что Вики Принт корректно определяется в Диспетчере устройств


Откройте Диспетчер устройств на компьютере и проверьте, есть ли в разделе Порты (COM и LPT) устройство «STMIcroelectronics». 

Если такое устройство есть, запустите сервисную утилиту Fito → Перейдите на вкладку «Установка параметров»«Установка параметров кассы, часть 2» → нажмите «Считать из ККТ»

noprint1.jpg


Если включен (стоит галочка) параметр «Не печатать документы на чековой ленте», то касса не будет печатать никакие документы. В том числе и чек диагностики при включении.

Если флаг «Не печатать документы на чековой ленте» находится в состоянии выключен, то проблема аппаратного характера: неисправность печатающего механизма.

Устройства «STMIcroelectronics» в Диспетчере Устройств нет, но есть «Неизвестное USB устройство», то отключите Вики Принт от компьютера и проверьте, пропадет ли это «Неизвестное USB устройство». Если да, значит это Вики Принт. Вики Принт может определяться в системе как «Неизвестное USB устройство» потому что:

  • Не установлен USB драйвер
  • Проблема со шлейфом от системной платы к фискальной плате: он может быть поврежден, погнут, пережат или неправильно подключен. Проверьте по положению красной полоски на шлейфе: к системной плате она подходит к P2 02 01, к фискальной плате она около обозначения x2
p2 02 01.png

  • Неисправна фискальная плата

Перепрошейте Вики Принт


В «Кабинете Дримкас» перейдите в раздел «Магазины» на вкладку «Кассы» → Убедитесь что касса в сети → Выберите в меню пункт «Обновить ПО»


up.jpg


Если после перепрошивки чек диагностики не напечатался или перепрошивка не проходит успешно, то проблема аппаратного характера - нужна замена фискальной платы. Для замены фискальной платы обратитесь в сервисный центр по вашему региону (список АСЦ).

Если вы и есть Сервисный Центр:



Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...