Назад к Обслуживание кассы
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Обслуживание кассы
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Подключить стороннее ПО к Кабинету Дримкас
Старт на Android / IOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Интеграции
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
F.A.Q.
Загрузки
Вики Принт при включении не выдает чек диагностики

Татьяна Корешкова
9 месяцев назад Обновлено
Удостоверьтесь, что Вики Принт корректно определяется в Диспетчере устройств
Откройте Диспетчер устройств на компьютере и проверьте, есть ли в разделе Порты (COM и LPT) устройство «STMIcroelectronics».
Если такое устройство есть, запустите сервисную утилиту Fito → Перейдите на вкладку «Установка параметров» → «Установка параметров кассы, часть 2» → нажмите «Считать из ККТ»
Если включен (стоит галочка) параметр «Не печатать документы на чековой ленте», то касса не будет печатать никакие документы. В том числе и чек диагностики при включении.
Если флаг «Не печатать документы на чековой ленте» находится в состоянии выключен, то проблема аппаратного характера: неисправность печатающего механизма.
Устройства «STMIcroelectronics» в Диспетчере Устройств нет, но есть «Неизвестное USB устройство», то отключите Вики Принт от компьютера и проверьте, пропадет ли это «Неизвестное USB устройство». Если да, значит это Вики Принт. Вики Принт может определяться в системе как «Неизвестное USB устройство» потому что:
- Не установлен USB драйвер
- Проблема со шлейфом от системной платы к фискальной плате: он может быть поврежден, погнут, пережат или неправильно подключен. Проверьте по положению красной полоски на шлейфе: к системной плате она подходит к P2 02 01, к фискальной плате она около обозначения x2
- Неисправна фискальная плата
Перепрошейте Вики Принт
В «Кабинете Дримкас» перейдите в раздел «Магазины» на вкладку «Кассы» → Убедитесь что касса в сети → Выберите в меню пункт «Обновить ПО»
Если после перепрошивки чек диагностики не напечатался или перепрошивка не проходит успешно, то проблема аппаратного характера - нужна замена фискальной платы. Для замены фискальной платы обратитесь в сервисный центр по вашему региону (список АСЦ).
Если вы и есть Сервисный Центр:
- касса на гарантии: оформите гарантийное обращение в Кабинете Партнера
- касса не на гарантии: заказать ЗИП можно на сайте в соответствующем разделе (доступен только после авторизации в ЛК Партнера)
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий