Назад к Обслуживание кассы
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Обслуживание кассы
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Подключить стороннее ПО к Кабинету Дримкас
Старт на Android / IOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Интеграции
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
F.A.Q.
Загрузки
Некорректный формат/параметр команды

Татьяна Корешкова
5 месяцев назад Обновлено
Такая ошибка может возникать в следующих случаях:
1. После сканировали кода маркировки
Вероятная причина ошибки в этом случае - при регистрации кассы не указали, что на ней планируется продавать маркированные товары. Чтобы проверить это перейдите в «Меню» → «5. Настройки» → «1. Регистрация ККТ» → «7. Настройка ККТ»
2. После восстановления данных, после замены материнской платы, сброса к заводским настройкам, перепрошивки Linux
Если после восстановления данных вы открыли смену, а чек не печатается с ошибкой «Некорректный формат или параметр команды», то вы забыли указать CUR_TAX_SYSTEM или указали ту СНО, на которую касса не зарегистрирована. Подключитесь к кассе по putty (подробнее в инструкции). Выполните следующие команды (курсивом указаны те команды, которые вам нужно указать индивидуально для кассы):
- update config set CUR_TAX_SYSTEM=ЦИФРАНАЛОГА; (прописываем СНО для текущего чека - только одну! Укажите одну из тех, на которые зарегистрирована касса)
1 - Общая
2 - Упрощенный
4 - Упрощенный доход-расход
16 - ЕСХН (ЕСН или Единый сельскохозяийственныий налог)
32 - Патентный
- .exit (выходим из sql)
- sync (синхронизируем изменения, лучше выполнить 2-3 раза)
- reboot (перезагружаем кассу)
3. После того как вы отправили чек на фискализацию по API
Вероятная причина ошибки в этом случае:
- неверно сформирован запрос, который вы отправляете на кассу. В таком случае сервер не вернет идентификатор операции и чек не будет доставлен на кассу. Проверьте корректность запроса по документации API. Если вы не смогли найти
- не открыта смена на кассе
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий