Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад к Обслуживание кассы

Съехал экран

img

Татьяна Корешкова

8 месяцев назад Обновлено

Если на экране вашей кассы по периметру появились черные полосы как показано ниже

Screen.png


Обновите кассовое ПО 


«Меню» → «Настройки» → «Обновление». Если на кассе нет интернета, то вы можете посмотреть информацию на нашем сайте: «Актуальная версия ПО»


Выйдите в Сервисный режим


«Меню» → «Настройки» → «Об устройстве» → «Перейти в сервисный режим»


Запустите командную строку и удалите файл


Долгое нажатие по экрану либо щелчок правой кнопки мыши на свободном месте экрана → «Командная строка». 

Введите «mc» → «Enter»

Далее удалите файл: mnt\data\tce\storage\crystal-cash\chromium\user\Default\Preferences.


Перезапустите кассу

Если экран так же съезжает, значит файл не удалился. Проверьте его и удалите повторно.








      Была ли статья полезной?
      Остались вопросы

      Комментарии

      Нет комментариев

      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

      Загрузка комментариев...