Назад к Обслуживание кассы
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Обслуживание кассы
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Подключить стороннее ПО к Кабинету Дримкас
Старт на Android / IOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Интеграции
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
F.A.Q.
Загрузки
Сохранить или отправить отладочный лог

Татьяна Корешкова
8 месяцев назад Обновлено
Все кассы Вики ведут лог работы, который при необходимости можно сохранить и отправить в службу технической поддержки для анализа.
Начиная с версии 9.7.0 отладочный лог можно отправить с кассы прямо в тех.поддержку.
Для этого нужно перейти в меню «Настройка» → «Об устройстве» → «Отправить отладочный лог в поддержку Дримкас». Касса сформирует лог и отправит его в службу технической поддержки Дримкас.
Передайте идентификатор лога технической поддержке.
Если такой возможности нет, вы можете сохранить лог на флэшку.
Перейдите в меню «Настройка» → «Об устройстве» → «Сохранить отладочный лог».
Файл сохранится и в сетевой каталог кассы \\192.168.*.*\exchange (вместо звездочек нужно подставить IP кассы), и на подключенный usb-накопитель в корневую папку. Если флешка не была подключена к кассе на момент начала процесса сохранения отладочной информации, то после сохранения лога в сетевую папку, кассовая программа предложит скопировать лог еще и на флешку.
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий