Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад к Обслуживание кассы

Сохранить или отправить отладочный лог

img

Татьяна Корешкова

8 месяцев назад Обновлено

Все кассы Вики ведут лог работы, который при необходимости можно сохранить и отправить в службу технической поддержки для анализа.


Начиная с версии 9.7.0 отладочный лог  можно отправить с кассы прямо в тех.поддержку.


Для этого нужно перейти в меню «Настройка» → «Об устройстве» → «Отправить отладочный лог в поддержку Дримкас». Касса сформирует лог и отправит его в службу технической поддержки Дримкас.




Передайте идентификатор лога технической поддержке.


Если такой возможности нет, вы можете сохранить лог на флэшку.

Перейдите в меню «Настройка» → «Об устройстве» → «Сохранить отладочный лог»


Файл сохранится и в сетевой каталог кассы \\192.168.*.*\exchange (вместо звездочек нужно подставить IP кассы), и на подключенный usb-накопитель в корневую папку. Если флешка не была подключена к кассе на момент начала процесса сохранения отладочной информации, то после сохранения лога в сетевую папку, кассовая программа предложит скопировать лог еще и на флешку.





Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...