Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад

Отправить лог в техподдержку

img

Татьяна Корешкова

1 месяц назад Обновлено

Логи - это файлы, содержащие всю информацию о кассе: о её настройках, о пробитых чеках, описание ошибок в работе и многое другое. Технической поддержке нужны логи - в них написано, почему касса ведет себя не так, как должна.




Дримкас Ф/ Касса-Ф

Перейдите в «Меню» → 4.Система → 4. Логирование → 3.Отправить лог

Касса сохранит и отправит лог в поддержку. На экран кассы будет выведен идентификатор лога.




Если отсутствует связь с интернетом, то сохраните лог на флэшку. Для этого перед операцией сохранения подключите пустую флэшку с файловой системой FAT32 в USB разъем кассы → На кассе перейдите в «Меню» → 4.Система → 4. Логирование - 3.Отправить лог. Касса сохранит лог.


Напишите обращение в службу технической поддержки с подробным описанием возникшей проблемы и приложите файл с логом или номером лога.

Написать обращение


Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик, Вики Тауэр, Дримкас Старт



Перейдите «Настройки» → «Об устройстве» → «Отправить отладочный лог в поддержку Дримкас»

Касса сохранит  и отправит лог в поддержку. 





Если отсутствует связь с интернетом, то сохраните лог на флэшку. Перед операцией сохранения подключите пустую флэшку с файловой системой FAT32 в USB разъем кассы  → Перейдите в «Настройки» → «Об устройстве» → «Сохранить отладочный лог» → «Сохранить на флэшке»


Напишите обращение в службу технической поддержки с подробным описанием возникшей проблемы и приложите файл с логом или номером лога.

Написать обращение



Чтобы сократить время решения вашего обращения в службу технической поддержки, напишите максимально подробно что именно работает не корректно. Пример обращения в техническую поддержку:

Как не надо писать





Из этого обращения инженеры поддержки не поймут какую именно накладную вы не можете принять: с маркированным товаром на кассе, с маркированным товаром в «Кабинете Дримкас», накладную из ЕГАИС или накладную по ЭДО в «Кабинете Дримкас». Выяснение деталей займёт время и решение вопроса продлится дольше в чем могло.

Как надо написать







Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...