Назад
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Обслуживание кассы
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Подключить стороннее ПО к Кабинету Дримкас
Старт на Android / IOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Интеграции
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
F.A.Q.
Загрузки
Отправить лог в техподдержку

Татьяна Корешкова
6 месяцев назад Обновлено
Дримкас Ф/ Касса-Ф
Перейдите в «Меню» → 4.Система → 4. Логирование → 3.Отправить лог
Касса сохранит и отправит лог в поддержку. На экран кассы будет выведен идентификатор лога.
Если отсутствует связь с интернетом, то сохраните лог на флэшку. Для этого перед операцией сохранения подключите пустую флэшку с файловой системой FAT32 в USB разъем кассы → На кассе перейдите в «Меню» → 4.Система → 4. Логирование - 3.Отправить лог. Касса сохранит лог.
Напишите обращение в службу технической поддержки с подробным описанием возникшей проблемы и приложите файл с логом или номером лога.
Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик, Вики Тауэр, Дримкас Старт
Перейдите «Настройки» → «Об устройстве» → «Отправить отладочный лог в поддержку Дримкас»
Касса сохранит и отправит лог в поддержку.
Если отсутствует связь с интернетом, то сохраните лог на флэшку. Перед операцией сохранения подключите пустую флэшку с файловой системой FAT32 в USB разъем кассы → Перейдите в «Настройки» → «Об устройстве» → «Сохранить отладочный лог» → «Сохранить на флэшке»
Напишите обращение в службу технической поддержки с подробным описанием возникшей проблемы и приложите файл с логом или номером лога.
Чтобы сократить время решения вашего обращения в службу технической поддержки, напишите максимально подробно что именно работает не корректно. Пример обращения в техническую поддержку:
Как не надо писать
Из этого обращения инженеры поддержки не поймут какую именно накладную вы не можете принять: с маркированным товаром на кассе, с маркированным товаром в «Кабинете Дримкас», накладную из ЕГАИС или накладную по ЭДО в «Кабинете Дримкас». Выяснение деталей займёт время и решение вопроса продлится дольше в чем могло.
Как надо написать
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий