Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад

Проверка КМ (кода маркировки)

img

Татьяна Корешкова

2 недели назад Обновлено

При продаже маркированных товаров касса может писать следующие сообщения:


«Ошибка проверки КМ»

«ФН не содержит ключ проверки КМ» 

«Ошибка при обработке ответа ФН»

«Проверка КМ не прошла, добавить товар в чек?»

«Код маркировки не подлежит проверке в ФН»

«Получен отрицательный ответ от ОИСМ»


Может быть несколько причин почему марка не прошла проверку в ОИСМ: 


  • Отсутсвует интернет-соединение
Проверьте подключен ли кабель-Ethernet или Wi-Fi
  • Не актуальная версия ПО
Проверьте актуальность программного обеспечения. Подробно о том как это сделать в инструкции Узнать версию программы/прошивки
  • Не верно указаны настройки ОИСМ

Проверьте какие настройки ОИСМ указаны в настройках кассы. Для каждого ОФД свои настройки ОИСМ. Посмотреть их вы можете на сайте вашего ОФД.


Если у вас Вики Тауэр, Вики Классик, Вики Мини, Вики Микро или Дримкас Старт,  то перейдите в «Меню» → «Настройки» → «ККТ» → «Адрес сервера» и «Порт сервера»


oism.jpg


Если у вас Вики Принт, то запустите сервисную утилиту Fito (Скачать актуальную версию можно в разделе Загрузки)   Запустите Fito → Перейдите на вкладку «Установка параметров» → «Программирование сетевых установок и серверов» →  «Считать из ККТ»


Если настройки указаны не верно, то исправьте, а затем нажмите кнопку «Установить» 

km.jpg


Если у вас Дримкас-Ф, то нажмите кнопку «Меню» → «Настройки»  →  «Регистр. ККТ» →  «Смена ОИСМ» . Проверьте правильность введенных данных 


  • Недоступность сервера ОИСМ

Могут возникать проблемы с проверкой кодов маркировки из-за недоступности самого сервера ОИСМ. Работа кассы при этом не блокируется - данные о выбытии марки из оборота будут переданы в ОФД и Честный знак. Чтобы сократить время ожидания ответа сервера временно можно указать в поле «Таймер ОИСМ» значение «0» , а затем нажать кнопку «Установить»

В Дримкас-Ф изменение таймера ОИСМ не предусмотрено


  • Не правильно настроен сканер
Проверьте чтобы ваш сканер был настроен для работы с маркированными товарами и был переведен в COM-режим. Эти данные указаны в руководстве по эксплуатации к вашему сканеру  
  • Попробуйте отправить чек вручную

  
Если у вас Дримкас-Ф, то подключите ФН к ПК и  с помощью сторонних утилит  и отправьте чеки.


Если у вас Касса-Ф, Вики Принт, Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик, Вики Тауэр или Дримкас Старт, то в Fito.ini  в раздел [Charset] добавляем параметр SlowMode=^Yes^. Если, этого раздела у вас нет, добавьте его вручную. На кассах Вики Мини, Вики Классик и Viki Tower файл находится в папке /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16

Fito → «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Запрос документа для ОФД из ФН»

После этого выполните следующие шаги (очередность указана на скриншоте ниже):

  1. Укажите путь обмена документами (любую директорию) 
  2. Нажмите кнопку «Прервать обмен с ФН» 
  3. Нажмите кнопку «Запрос документа для ОФД из ФН» 

Если произошла ошибка на шаге 2 или 3 - значит, с ФН нет связи или он не отвечает. Проверьте шлейф подключения к ФН на предмет неисправности или плохого соединения. Так же не исключен вариант брака ФН.



     4. Укажите URL сервера и порт ОФД 
     5.Нажмите «Обмен с сервером ОФД» и выберите сформировавшийся до этого файл из директории обмена - OD_ЦИФРЫ.bin 
     6. Нажмите «Передача подтверждения из ОФД в ФН» и выберите сформировавшийся на предыдущем шаге файл. В случае успешной отправки документов количество неотправленных документов уменьшится. Это может означать некорректную работу службы ComProxy. Попробуйте отключить цифровую подпись документов (как это сделать?), а затем переустановить службу (как это сделать?).

«Ошибка связи с ОФД» на шаге 5 или 6 - проверьте сетевые настройки (блокировка портов, настройки брандмауэра, работа антивируса и т.д.). Так же проблема может быть в ОФД  (технические неполадки на серверах ОФД). В первую очередь проверьте: срок действия договора, корректность заполнения регистрационных данных в кабинете ОФД и на кассе


Image 32.png


       7. Введите количество документов для отправки

       8. Нажмите кнопку «Запрос документов для ОФД из ФН» и дождитесь окончания отправки документов


Так же ОФД может не принимать чек из-за того, что его формат не соответствует ФФД. Отправьте нам запрос, приложив bin файл чека и письмо от ОФД с комментарием. 

Чтобы выгрузить файл bin запустите Fito перейдите на вкладку «Сервис» и посмотрите номер первого неотправленного чека → «Запрос состояние ФН» → «Считать»

Далее «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Выгрузка документов из ФН»; в строке «C номера по номер» укажите ранее полученный номер чека и нажмите кнопку «Выгрузить».  Документ в формате .bin выгрузится в папку где находится утилита Fito.


bin.png




Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, то обратитесь в ваш ОФД или в Четный Знак.


Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...