Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад

Проверка КМ (кода маркировки)

img

Татьяна Корешкова

5 месяцев назад Обновлено

При продаже маркированных товаров касса может писать следующие сообщения:


«Ошибка проверки КМ»

«ФН не содержит ключ проверки КМ» 

«Ошибка при обработке ответа ФН»

«Проверка КМ не прошла, добавить товар в чек?»

«Код маркировки не подлежит проверке в ФН»

«Получен отрицательный ответ от ОИСМ»


На Дримкас Старт и кассах Вики маркированный товар будет подсвечен красным


test_km.jpg


Может быть несколько причин почему марка не прошла проверку в ОИСМ: 


  • Отсутсвует интернет-соединение
Проверьте подключен ли кабель-Ethernet или Wi-Fi
  • Неактуальная версия ПО
Проверьте актуальность программного обеспечения. Подробно о том как это сделать в инструкции Узнать версию программы/прошивки
  • Неверно указаны настройки ОИСМ

Проверьте какие настройки ОИСМ указаны в настройках кассы. Для каждого ОФД свои настройки ОИСМ. Посмотреть их вы можете на сайте вашего ОФД.


Если у вас Вики Тауэр, Вики Классик, Вики Мини, Вики Микро или Дримкас Старт,  то перейдите в «Меню» → «Настройки» → «ККТ» → «Адрес сервера» и «Порт сервера»


oism.jpg


Если у вас Вики Принт, то запустите сервисную утилиту Fito (Скачать актуальную версию можно в разделе Загрузки)   Запустите Fito → Перейдите на вкладку «Установка параметров» → «Программирование сетевых установок и серверов» →  «Считать из ККТ»


Если настройки указаны не верно, то исправьте, а затем нажмите кнопку «Установить» 

km.jpg


Если у вас Дримкас-Ф, то нажмите кнопку «Меню» → «Настройки»  →  «Регистр. ККТ» →  «Смена ОИСМ» . Проверьте правильность введенных данных 


  • Недоступность сервера ОИСМ

Могут возникать проблемы с проверкой кодов маркировки из-за недоступности самого сервера ОИСМ. Работа кассы при этом не блокируется - данные о выбытии марки из оборота будут переданы в ОФД и Честный знак. Чтобы сократить время ожидания ответа сервера временно можно указать в поле «Таймер ОИСМ» значение «0» , а затем нажать кнопку «Установить»

В Дримкас-Ф изменение таймера ОИСМ не предусмотрено


  • Неправильно настроен сканер
Проверьте чтобы ваш сканер был настроен для работы с маркированными товарами и был переведен в COM-режим. Эти данные указаны в руководстве по эксплуатации к вашему сканеру  
  • Попробуйте отправить уведомление вручную

  
Если у вас Дримкас-Ф

Нажмите на кассе кнопку «Меню» → «Настройки» → «Печать тех.отчёта».

Проверьте правильность реквизитов в поле Сервер ОИСМ, Порт ОИСМ. Если настройки указаны не верно, то перейдите в «Меню» → «Настройка» → «Регистр.ККТ» → «Смена ОИСМ» → Внесите изменения. Нажмите кнопку «ВВ» → Перейдите в «Смена ОКП» → Внесите изменения. Нажмите кнопку «ВВ» 


Если у вас  Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик, Вики Тауэр или Дримкас Старт


Нажмите на строку с наименованием товара → В открывшемся окне нажмите кнопку  с изображением стрелочки (см. на скриншоте ниже)


km.jpg


Если у вас Касса-Ф или Вики Принт


Запустите Fito → «Сервис» → «Запрос состояния ФН» → «Считать из ККТ»→ «Количество уведомлений в очереди»

Если количество больше чем 0, то перейдите «Сервис» → «Работа с КМ (кодом маркировки)» → «Отсылка уведомления о КМ»



Укажите путь обмена документами (любую директорию)  → Проверьте в поле «URL сервера ОФД» и «Порт сервера ОФД» правильно ли указана настройка → В поле «Число документов» укажите число, которое было в поле «Количество уведомлений в очереди» → «Запрос документов для ИСМ из ФН» → Нажмите кнопку «Обмен с сервером ИСМ» → «Передача подтверждения из ИСМ в ФН» 


OISM-1.jpg



Если произошла ошибка на шаге 5 или 8 - значит, с ФН нет связи или он не отвечает. Проверьте шлейф подключения к ФН на предмет неисправности или плохого соединения. Так же не исключен вариант брака ФН.




«Ошибка связи с ОФД» на шаге 9 или 10 - проверьте сетевые настройки (блокировка портов, настройки брандмауэра, работа антивируса и т.д.). Так же проблема может быть в ОФД  (технические неполадки на серверах ОФД). В первую очередь проверьте: срок действия договора, корректность заполнения регистрационных данных в кабинете ОФД и на кассе



Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, то обратитесь в ваш ОФД или в Честный Знак.


Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Комментариев 2

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...