Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад

Не отправляются чеки в ОФД

img

Татьяна Корешкова

5 месяцев назад Обновлено

Если чеки не отправляются в ОФД более 30 дней и более, то ФН блокируется и в него нельзя записать ни одного нового документа (чека).



Чеки в ОФД могут не отправляться по разным причинам. Например, неисправен ФН, некорректно настроена ККТ, закончился договор с ОФД (нужно оплатить), а может - ограничение сети (брандмауэр, антивирус).

Касса будет печатать на чеке «Ошибка ФН № 20, чек аннулирован», в кассовой программе Старт появится информационная красная строка «Чеки не отправляются в ОФД уже N дней»


Проверьте срок действия договора с ОФД 


Если срок действия договора с ОФД закончился, то ОФД перестанет принимать чеки, которые отправляет касса.


В вашем личном кабинете ОФД проверьте срок действия договора. Если срок закончился, то его необходимо продлить. 

Если договор действует, но чеки не отправляются, то перейдите к пункту 2. 


Проверьте сетевые настройки ККТ


  • Если у вас Дримкас Ф 

Закройте смену → Нажмите кнопку «Меню» →  Перейдите в пункт «Настройки» нажатием кнопки «5» на клавиатуре  → Выберите пункт «Регистрация ККТ» нажатием на кнопку «1» на клавиатуре кассы  → Выберите пункт «Смена ОФД» нажав на кнопку «3» на клавиатуре кассы → Выберите «Вкл» нажатием кнопки «2» на клавиатуре   → Нажмите кнопку «Ввод»  

Шаг 1/5 «Выберите оператора фискальных данных» → Нажмите кнопку «Ввод»  → Выбрать ОФД нажав кнопку

Шаг 2/5 «Настройка ОФД – ИНН» → Нажмите кнопку «Ввод» → ИНН ОФД заполнен автоматически. Его не нужно редактировать. Нажмите кнопку «Ввод»

Шаг 3/5 «Настройка ОФД – адрес сервера» → Нажмите кнопку «Ввод» → Адрес заполнен автоматически. Его не нужно редактировать. Нажмите кнопку «Ввод»

Шаг 4/5 «Настройка ОФД – порт сервера» → Нажмите кнопку «Ввод» → Порт заполнен автоматически. Его не нужно редактировать. Нажмите кнопку «Ввод»

Шаг 5/5 «Настройка ОФД – адрес проверки чека» → Нажмите кнопку «Ввод» → Адрес заполнен автоматически. Его не нужно редактировать. Нажмите кнопку «Ввод»

ККТ напечатает предчек «Перерегистрация ККТ в ОФД». Проверьте изменённые реквизиты Нажмите кнопку «Ввод» на клавиатуре


ККТ напечатает отчёт о перерегистрации. Перейдите в Меню → «Настройки» → «Регистрация ККТ» → «Настройка ККТ»

Шаг 1/3 ничего не меняйте → нажмите кнопку «ВВ»

Шаг 2/3 ничего не меняйте → нажмите кнопку «ВВ»

Шаг 3/3 укажите E-mail отправителя чеков


ККТ напечатает отчёт о перерегистрации


  • Если у вас Дримкас Старт или Вики Микрооткройте файл любым текстовым редактором С\ComProxy\ComProxy.ini посмотрите в строке virtual_port_out или cash_virtual_port_out какой виртуальный порт занимает Вики Принт. По умолчанию обычно это СОМ13.


com13.jpg


Если в ComProxy.ini пустое значение virtual_port_out, то перейдите к пункту 4 этой инструкции.


  • Если у вас Касса-Ф, Дримкас Старт или кассы Вики


  • Чтобы подключиться к Кассе-Ф с помощью Fito используйте инструкцию
  • Чтобы подключиться к Вики Принт при использовании Viki Driver используйте инструкцию


Проверьте настройки с помощью утилиты Fito. 


Fito → «Установка параметров» → «Программирование сетевых установок и серверов» → «Считать»


Проверьте:


URL ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор

Порт ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор

Таймер ФН = 3

Таймер С = 6


Все параметры ip адресов можно проставить 0.0.0.0, они будут подтягиваться автоматически, в поле ip адрес шлюза укажите ip адрес вашего ОФД.


Для ip DNS можно указать 8.8.8.8 (публичный Google DNS сервер) или 77.88.8.8 (публичный DNS Яндекс).


Внимание! Рекомендуем НЕ использовать DNS Google и Cloudflare в связи с их блокировкой в РФ.


set_kkt.jpg


Попробуйте отправить чек вручную


Если у вас Касса-Ф, Дримкас Старт или кассы Вики

Для этого в Fito.ini  в раздел [Charset] добавляем параметр SlowMode=^Yes^. 


Если, этого раздела у вас нет, добавьте его вручную. На кассах Вики Мини, Вики Классик и Viki Tower файл находится в папке /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16

Fito → «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Запрос документа для ОФД из ФН»


После этого выполните следующие шаги (очередность указана на скриншоте ниже):

  1. Укажите путь обмена документами (любую директорию) 
  2. Нажмите кнопку «Прервать обмен с ФН» 
  3. Нажмите кнопку «Запрос документа для ОФД из ФН» 

Если произошла ошибка на шаге 2 или 3 - значит, с ФН нет связи или он не отвечает. Проверьте шлейф подключения к ФН на предмет неисправности или плохого соединения. Так же не исключен вариант брака ФН.



    4. Укажите URL сервера и порт ОФД 
     5. Нажмите «Обмен с сервером ОФД» и выберите сформировавшийся до этого файл из директории обмена - OD_ЦИФРЫ.bin 
     6. Нажмите «Передача подтверждения из ОФД в ФН» и выберите сформировавшийся на предыдущем шаге файл. В случае успешной отправки документов количество неотправленных документов уменьшится. Это может означать некорректную работу службы ComProxy. Попробуйте отключить цифровую подпись документов , а затем переустановить службу 

«Ошибка связи с ОФД» или  «Ошибка 111 связи с сервером ОФД» на шаге 5 или 6 - проверьте сетевые настройки (блокировка портов, настройки брандмауэра, работа антивируса и т.д.). Так же проблема может быть в ОФД  (технические неполадки на серверах ОФД). В первую очередь проверьте: срок действия договора, корректность заполнения регистрационных данных в кабинете ОФД и на кассе


Image 32.png


     7. Введите количество документов для отправки

     8. Нажмите кнопку «Запрос документов для ОФД из ФН» и дождитесь окончания отправки документов


Так же ОФД может не принимать чек из-за того, что его формат не соответствует ФФД. Отправьте нам запрос, приложив bin файл чека и письмо от ОФД с комментарием. 

Чтобы выгрузить файл bin запустите Fito перейдите на вкладку «Сервис» и посмотрите номер первого неотправленного чека → «Запрос состояние ФН» → «Считать»

Далее «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Выгрузка документов из ФН»; в строке «C номера по номер» укажите ранее полученный номер чека и нажмите кнопку «Выгрузить».  Документ в формате .bin выгрузится в папку где находится утилита Fito.


bin.png



Переустановите службу ComProxy


Для этого сначала удалите её по инструкции, а затем установите, запустив Dreamkas Installer ( Скачать можно на странице Загрузок)


Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...