Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Подключить кассу к WordPress

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Вики Микро
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 12

  • Avatar
    info

    Здравствуйте! Всё сделал как описано, но есть несколько вопросов:
    1) Попробовал купить товар на сайте, статус фискализации сначала был Pending, через время стал Error. Может ли это происходить из-за не до конца завершённого оформления работы с ОФД? Тариф оплачен, заявление отравлено, но по сертификату пока в кабинет не пускает...
    2) Нужно ли настраивать вебхуки при установленном плагине с прописанными настройками как на скриншотах?
    3) Нужно ли в ЛК кассы добавлять товары которые есть на сайте или при взаимодействии платформы с кассой всё автоматизированно?
    4) Нужно ли при работе с интернет магазином открывать и закрывать смены? как быть если уехали и т.д.? (неудобно)
    Спасибо!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Kirill

    Здравствуйте!

    После установки плагина и перехода на шаг.4 плагин выдает ошибку:

    Fatal error: Can't use function return value in write context in /....../plugins/dreamkas/includes/views/html-admin-settings.php on line 75

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Илья

    Здравствуйте !

    Спасибо за плагин, вы молодцы,  однако могли бы вы сделать плагин для woocommerce 2.x  ?  Она точно популярнее 3-й версии и думаю такой будет еще очень долго.

    Удачи.

    2
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Костя

    Здравствуйте! С Новым Годом!

    Планирую приобретение Дримкас-Ф для следующей схемы: wordpress (woocommerce) + Яндекс.Касса + Дримкас-Ф. Правильно я понимаю, что оплатив 22 900 руб. (Дримкас-Ф + фн на 36 мес), мне не нужно будет больше ничего докупать и платить абон. плату каждый месяц? Просто у подобных сервисов платные личные кабинеты (комтет, ekam ... ).

    Размещение кассы планируется дома (у меня небольшой интернет-магазин с малыми оборотами). В связи с этим вопросы: касса должна быть включена круглосуточно? Она рассчитана на длительное круглосуточное использование? Экран на кассе светится постоянно?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • После установки плагина ошибка Fatal error: Can't use function return value in write context in /....../plugins/dreamkas/includes/views/html-admin-settings.php on line 75 А ответа нигде нет!

     

    Ответ от Дримкас, стандартный, проблема не у нас, спрашивайте у Вордпрес. Вот и думай, как теперь настроить передачу чеков с сайта в кассу.

     

    Разобрался сам. Решение проблемы: Версия PHP сервера должна быть не менее 5.6

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Екатерина

    У меня не работает. Сделала вроде по инструкции. Чека нет.

    ОФД отправляет меня  в Дримкас. Дримкас в Вордпрес. Версия PHP 5.6.36

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • В админке сайта, зайдите в плагин Дримкас. 1) Проверьте, при каком способе оплаты должен фискализирован чек? 2) Проверьте, при каком  статусе заказа будет фискализирован чек? 

    Обычно, для фискализации, устанавливается статус заказа Обработка. т.к когда пользователь нажимает подтвердить заказ он попадает на страницу оплаты, а статус заказа переходит в Ожидает оплаты. Когда покупатель оплатил, статус заказа переводится в Обработка и в этом случае уже фискализируется чек. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Екатерина

    Спасибо за совет. 

    Поставила в плагине Дримка "статус заказа, при котором будет фискализирован чек" в положение Обработка. Осталось проверить. Надеюсь, поможет.

     

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Екатерина

    1. Поставила в плагине Дримка "статус заказа, при котором будет фискализирован чек" в положение Обработка

    2. Выбрала на сайте товар.

    3.Нажала: Оплата наличными (или иным методом) по факту доставки.

    4. Касса сразу моментально распечатала чек. Якобы я уже оплатила электронными деньгами. 

    5. Стала звонить в Дримкас. 8 (800) 500-31-65 Не получилось.

    5. Позвонила в ОФД Эвотор. Сразу ответили. Сказали - делайте возврат по инструкции от кассы.

    5. Пришлось сразу учиться делать Возврат. Это я уже научилась: Меню/Дополнительные операции/Возврат/Возврат прихода.

    6. Вывод - касса в принципе работает.

    7. Что-то  делать с пунктом 3.

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Где будет происходить оплата? (физически) Если оплата через банк или через почту, фискализировать чек не нужно т.к и банк и почта выдадут свой чек клиенту, деньги упадут на ваш счет ИП или ООО, смотря что у Вас.

    Если оплата происходит при доставке товара, например курьер, вариантов несколько. 1) Если это сторонняя организация (курьерская) она сама выдаст чек покупателю. 2) если курьер ваш. то а) либо у него должна быть мобильная касса б) либо он должен брать чек который был распечатан. (минус варианта б) если клиент отказался платить, не забрал товар о .тд нужно делать возврат.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Екатерина

    Сергей, нет.

    У меня касса САМОСТОЯТЕЛЬНО чеки выдает без поступления платежа. Просто на подтверждение заказа в интернет-магазине.  

    Что-то в настройках сайта нужно изменить. Интеграция с кассой есть. Чеки теперь выскакивают без поступления денег.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Напишите мне на почту RodychSergei@rodsoft.ru

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk