Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Открыть/закрыть кассовую смену

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Вики Микро
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 15

  • Avatar
    Алексей

    Добрый день, нормально работаем с кассой, вопрос только деньги не изымаются автоматически из кассы, можно ли настроить автоматическую инкассацию при закрытии смены.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Vasa Teterin

    Тоже клиенты спрашивают на эту тему

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    afelt

    Утром я выставила дату и время и открыла смену. Потом кассу выключила из сети. Вечером вспомнила, что смена не закрыта. Включила кассу, а она не закрывает смену, потому что "Неверные дата и время".

    Пытаюсь выставить дату и время, а не дает, пишет "Смена уже открыта".

    Что делать в такой ситуации?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ZeTRoX

    Отключить фн от аппарата , изменить дату и время, подключить фн, закрыть смену.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    afelt

    ZeTRoX, спасибо, так и сделала.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    newboks8

    Добрый день! Как это сделать пошагово - "Отключить фн от аппарата , изменить дату и время, подключить фн, закрыть смену".

     
    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    afelt

    инструкция пошагово здесь: Дримкас-Ф > Неисправности > Некорректная дата/время 

     

    Я не понимаю, похоже тут кто-то трет комментарии. Зачем? Вы же теряете связность справочника и теряете время клиентов на поиск информации.

    Я уже писала этот ответ 2 месяца назад. Потеряв несколько часов на поиск ответа и вот человек тоже потерял 1 час на поиск, нашел ответ и хочет им поделиться. Зачем вы мешаете?

    -1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    newboks8

    afelt Вам бы догадаться это не комментарий а вопрос. Человек который поделился ответом написал очень коротко и новичку непонятно где находится ФН. Этим кассовым аппаратом пользуюсь второй день и он заблокировался. Наверное не все знают где находится ФН, как его отключить и что за это ничего не будет. Оказалось много можно узнать из "Дримкасс help" и комментарии помогли понять где поискать ответ. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Гук

    Когда появится возможность автоматического открытия и закрытия смены? Потому что эта инструкция вводит клиентов в заблуждение.

    Вот что мне ответила ваша поддержка:

    "Здравствуйте, Андрей. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, в ПО 1.9.0 действительно не работает этот функционал. Разработчики в курсе и дополнительная информация не требуется. Я напишу вам, как только ситуация будет исправлена."

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Рафаэль

    Здравствуйте. вресия 1.13.8. уже несколько недель мучает нас с сообщением, то что смена открыта больше 24 часов! по факту так: вчера закрывалась смена, сегодня с утра пришли и открыли смену, проходит какое то время надо пробить чек, а аппарат говорит о том, то что смена открыта более 24 часов! это как? если ранее помогала перезагрузка, сейчас пофиг. вообщем не даёт пробивать и сообщает чек аннулирован. как работать то? по телефону у вас вообще 0 реакции, посылают писать сюда или на почту, что за техподдержка то?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ZeTRoX

    Часовой пояс верно выставили в настройках даты и времени? Вольтаж на батарейке платы есть возможность замерить ? 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Рафаэль

     >Часовой пояс верно выставили в настройках даты и времени? Вольтаж на батарейке платы есть возможность замерить ? 

    Дело в том, то что в настройках всё нормально, как настроили не меняли, всё корректно отображается с датой и временем! это бывало даже тогда, когда открыли смену к примеру в 9 часов, а первый чек был только в обед! тут часовой пояс ну не как уже не может затронуть или передвинуть время! хотя как я написал ранее, со временем всё нормально.

    батарейку замерять нет возможности. да и открывать аппарат не хочется, на гарантии он ещё. тот кто продавал нам, говорит "дайте денег", решу) что за приколы то такие? тогда где тут вообще гарантия то? если ПО глючит, надо решать, если аппарат с косяком и на гарантии, должны такие вещи решаться по гарантии, при всём этом, кто продавал они и обслуживают кассы, а получается СЦ грубо говоря с тебя хочет поиметь деньги, хотя по гарантии должен устранить!

     

    ещё такой вопрос, какие есть ограничения на открытие и закрытие смены в законе? если смена будет открываться и закрываться несколько раз в день? ну например когда будет такой косяк, будет закрываться смена и открываться, к сожалению сейчас вынуждены так сделать. так как работать невозможно, а чек то клиенту отдать надо!!!

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Рафаэль, Проблему поправили в версии 1.14.0, сейчас волнами раздают на кассы.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Эдуард

    Такая же проблема как и у Рафаэля! 4 месяца отработала нормально сейчас также глючит.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Рафаэль

    >Такая же проблема как и у Рафаэля! 4 месяца отработала нормально сейчас также глючит.

    сегодня обновление вышло 1.14.0, обновите свою кассу и будем вместе проверять, исчез ли косяк) я обновил кассу.

    p.s. команде Дримкас спасибо за оперативность

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk