Назад к Кабинет Дримкас
Загрузки
Viki BOX
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Маркированное пиво
Обслуживание кассы
Интеграция с 1с
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Дримкас Шаверма
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Яндекс.Еда
Маркированная продукция
Старт на Android / iOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
Маркированное пиво
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Интеграции
Viki Driver
Дримкас Лояльность
Кабинет Дримкас
Дримкас Старт и кассы Вики
Дримкас Шаверма
1С
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
Маркетинг для партнеров
Как открыть с нуля
Часто задаваемые вопросы
Обучение
Выбрать программу лояльности

Ксения Петренко
3 недели назад Обновлено
Любой владелец бизнеса хочет привлечь как можно больше клиентов и при этом уменьшить затраты на маркетинг. Один из простых и доступных инструментов - это программа лояльности.
Мы предлагаем вам два вида программ лояльности: бонусную и скидочную. Ознакомьтесь с метрикам по каждой из них и выберите, какой формат скидок больше подходит для вашего бизнеса. Общие показатели, такие как:
«Сумма покупок» - сумма всех покупок клиентов программы лояльности за установленный период с учетом примененной скидки без учета возвратов;
«Сумма скидок» - сумма всех скидок в рублях, примененной ко всем участникам бонусной программы;
«Добавлено клиентов» - количество зарегистрированных участников бонусной программы за установленный период;
«Активные клиенты» - количество участников, которые используют программу лояльности за установленный период.
Доступны для анализа в каждой программе. Далее начинаются различия в механике работы и отслеживаемых показателях. Выберите одну из программ и ознакомьтесь с принципами работы:
Бонусная программа лояльности
Механизм программы заключается в накопительной системе вознаграждений. Бонусы - это не прямая скидка, а отсроченная выгода. Поэтому влияние на прибыль не такое ощутимое, как у скидочной. Для накопления бонусов участники программы совершают больше покупок, чтобы в будущем получить хорошую скидку на чек. Такая мотивация помогает удержать постоянных и привлечь больше клиентов благодаря «сарафанному радио» или рекламе.
В Кабинете Дримкас вы сможете мониторить количество доходов и расходов, сколько клиентов стало участниками программы и сколько после этого вернулось в ваш магазин. Подробную информацию можно посмотреть в отдельных блоках:
В блоке «Движение бонусов» можно посмотреть процентное соотношение использованных и не использованных бонусов, а также их сумму в рублях. Для наглядности на основании этих данных информация отображена на графике.
В блоке «Настройка программы» указаны актуальные условия накопительной программы.
Скидочная программа лояльности
Классический маркетинговый инструмент, который предлагает покупателю скидку здесь и сейчас. Такой вид лояльности зачастую является очень привлекательным для покупателя, потому что ему не нужно считать бонусы и ждать их начисления, а сами условия программы более просты и понятны. Если основная задача - увеличить клиентопоток, то лучше использовать скидочную программу. Так же она полезна для удержания постоянных клиентов.
Так же, как и в бонусной программе, вы можете мониторить количество доходов и расходов участников программы и активных пользователей. Подробную информацию можно посмотреть в блоках:
В поле «Статистика по клиентам» можно посмотреть информацию, которая поможет проанализировать работу с чеком. А именно:
«Сумма всех покупок» - сумму покупок клиента без учёта возвратов и с учётом применённых скидок за всё время участия в программе лояльности;
«Глубина чека» - количество уникальных товаров в одном чеке участника программы;
«Количество покупок» - общее число покупок, совершённых клиентом с момента его участия в программе лояльности;
«Средний чек» - средняя сумма одной покупки клиента, рассчитанная на основе всех его покупок за время участия в программе.
В блоке «Настройка программы» указаны актуальные условия скидочной программы.
Выберите программу лояльности, которая больше подходит для вашего бизнеса, и переходите к ее настройке по одной из инструкций:
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий