Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад к Кабинет Дримкас

Выбрать программу лояльности

img

Ксения Петренко

3 недели назад Обновлено

Любой владелец бизнеса хочет привлечь как можно больше клиентов и при этом уменьшить затраты на маркетинг. Один из простых и доступных инструментов - это программа лояльности. 

Мы предлагаем вам два вида программ лояльности: бонусную и скидочную. Ознакомьтесь с метрикам по каждой из них и выберите, какой формат скидок больше подходит для вашего бизнеса. Общие показатели, такие как: 

«Сумма покупок»  - сумма всех покупок клиентов программы лояльности за установленный период с учетом примененной скидки без учета возвратов; 
«Сумма скидок» - сумма всех скидок в рублях, примененной ко всем участникам бонусной программы;
«Добавлено клиентов» - количество зарегистрированных участников бонусной программы за установленный период;
«Активные клиенты» - количество участников, которые используют программу лояльности за установленный период.

Доступны для анализа в каждой программе. Далее начинаются различия в механике работы и отслеживаемых показателях. Выберите одну из программ и ознакомьтесь с принципами работы:



Бонусная программа лояльности


Механизм программы заключается в накопительной системе вознаграждений. Бонусы - это не прямая скидка, а отсроченная выгода. Поэтому влияние на прибыль не такое ощутимое, как у скидочной. Для накопления бонусов участники программы совершают больше покупок, чтобы в будущем получить хорошую скидку на чек. Такая мотивация помогает удержать постоянных и привлечь больше клиентов благодаря «сарафанному радио» или рекламе.

В Кабинете Дримкас вы сможете мониторить количество доходов и расходов, сколько клиентов стало участниками программы и сколько после этого вернулось в ваш магазин. Подробную информацию можно посмотреть в отдельных блоках:

Скриншот 14-04-2025 134800.jpg

В блоке «Движение бонусов» можно посмотреть процентное соотношение использованных и не использованных бонусов, а также их сумму в рублях. Для наглядности на основании этих данных информация отображена на графике.

аууп.jpg

В блоке «Настройка программы» указаны актуальные условия накопительной программы. 


Скидочная программа лояльности


Классический маркетинговый инструмент, который предлагает покупателю скидку здесь и сейчас. Такой вид лояльности зачастую является очень привлекательным для покупателя, потому что ему не нужно считать бонусы и ждать их начисления, а сами условия программы более просты и понятны. Если основная задача - увеличить клиентопоток, то лучше использовать скидочную программу. Так же она полезна для удержания постоянных клиентов.

Так же, как и в бонусной программе, вы можете мониторить количество доходов и расходов участников программы и активных пользователей. Подробную информацию можно посмотреть в блоках:

Скриншот 14-04-2025 115404.jpg

В поле «Статистика по клиентам» можно посмотреть информацию, которая поможет проанализировать работу с чеком. А именно:

«Сумма всех покупок» сумму покупок клиента без учёта возвратов и с учётом применённых скидок за всё время участия в программе лояльности;
«Глубина чека» - количество уникальных товаров в одном чеке участника программы;
«Количество покупок» - общее число покупок, совершённых клиентом с момента его участия в программе лояльности;
«Средний чек» - средняя сумма одной покупки клиента, рассчитанная на основе всех его покупок за время участия в программе.

Скриншот 14-04-2025 115428.jpg

В блоке «Настройка программы» указаны актуальные условия скидочной программы. 

Скриншот 14-04-2025 120100.jpg


Выберите программу лояльности, которая больше подходит для вашего бизнеса, и переходите к ее настройке по одной из инструкций:

Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...