Меню

Вход в Дримкас

Пароль

Забыли пароль ?


Впервые в Дримкас?Зарегистрируйтесь

Регистрация в Дримкас

Имя*

Фамилия*

Адрес электронной почты*

Пароль*

Повтороить пароль*

Уже зарегистрированы?Войти

Отправить пароль

Чтобы сбросить пароль для https://help.dreamkas.ru, введите свой адрес электронной почты, и вам будет отправлено письмо с инструкциями.

Адрес электронной почты*

Помните пароль?Войти

Назад

Обратиться в сервисный центр

img

Татьяна Корешкова

4 месяца назад Обновлено

Настраивать или ремонтировать вашу вы можете самостоятельно или с помощью специализированного сервисного центра. Если случай гарантийный, то кассу отремонтируют бесплатно. Если случай не гарантийный, то услуги сервисного центра нужно будет оплатить. 

Перейдите к списку сервисных центров чтобы найти ближайший к вам.



Гарантийные условия:

  1. Гарантийный срок на продукты производства Дримкас составляет 18 месяцев с даты производства, указанной на шильдике устройства
  2. Дримкас гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления оборудования марки Дримкас при использовании в соответствии с руководством по эксплуатации
  3. Гарантийное обслуживание возможно только лицами, которые являются Авторизированными Сервисными Центрами (далее АСЦ) Дримкас
  4. Гарантийным обслуживанием является: диагностика и ремонт неисправного изделия за счёт производителя. АСЦ оставляет за собой право на отказ в требовании на замену оборудования на аналогичное или денежную компенсацию;
  5. Для того, чтобы обращение могло быть рассмотрено как гарантийное, на устройстве должны быть актуальные версии прошивки и кассового ПО




На какие случаи гарантия не распространяется:
  1. Программное обеспечение и бесплатные сервисы Дримкас, кроме тех случаев, когда неисправность программного обеспечения официально признана компанией производителем как гарантийная;
  2. Расходные материалы, такие как: батарейки, аккумуляторы, защитные покрытия, клавиатуры, аксессуары и любые другие части, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами дефектов являются дефекты материалов или качество изготовления;
  3. Повреждения, вызванные использованием продуктов Дримкас с другими изделиями, которые не поддерживает производитель;
  4. Повреждения в результате обслуживания, выполненного лицами, не являющимися АСЦ Дримкас;
  5. Механические повреждения, нанесённые пользователем в ходе эксплуатации;
  6. Дефекты, возникшие в результате нормального износа или естественного старения изделия;
  7. На случаи, когда отсутствует шильдик на устройстве или когда он является нечитаемым;
  8. Воздействия окружающей среды (дождя, снега, грозы и т.д), обстоятельств непреодолимой силы (пожары, наводнения и т.д), попадание внутрь посторонних объектов (предметов, веществ, насекомых, грызунов);
  9. Случаи, когда причиной неисправности является нестабильное напряжение, электромагнитные наводки и излучения в сети питания устройства;
  10. Гарантийные обязательства не распространяются на ФН (кроме ФН производства Дримкас). Гарантийные обязательства по обслуживанию ФН предоставляются производителем ФН.
Была ли статья полезной?
Остались вопросы

Комментарии

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Загрузка комментариев...