Назад
Дримкас Старт и кассы Вики
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Маркированная продукция
ЕГАИС
Обслуживание кассы
Вики принты
Подготовка к работе
Обслуживание кассы
Интеграции
Касса-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Дримкас-Ф
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Обслуживание кассы
Интернет-магазин
Кабинет Дримкас/ Учет
Подготовка к работе
Учёт товаров
Меркурий
ЕГАИС
Устранение неполадок
Подключить стороннее ПО к Кабинету Дримкас
Старт на Android / IOS
Подготовка к работе
Памятка для кассира
Интеграции
Подключаемое оборудование
Дримкас Дисплей
Принтеры этикеток
Сканеры штрих-кодов
Эквайринг
Дримкас Билет
F.A.Q.
Загрузки
Обратиться в сервисный центр

Татьяна Корешкова
4 месяца назад Обновлено
Настраивать или ремонтировать вашу вы можете самостоятельно или с помощью специализированного сервисного центра. Если случай гарантийный, то кассу отремонтируют бесплатно. Если случай не гарантийный, то услуги сервисного центра нужно будет оплатить.
Перейдите к списку сервисных центров чтобы найти ближайший к вам.
Гарантийные условия:
- Гарантийный срок на продукты производства Дримкас составляет 18 месяцев с даты производства, указанной на шильдике устройства
- Дримкас гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления оборудования марки Дримкас при использовании в соответствии с руководством по эксплуатации
- Гарантийное обслуживание возможно только лицами, которые являются Авторизированными Сервисными Центрами (далее АСЦ) Дримкас
- Гарантийным обслуживанием является: диагностика и ремонт неисправного изделия за счёт производителя. АСЦ оставляет за собой право на отказ в требовании на замену оборудования на аналогичное или денежную компенсацию;
- Для того, чтобы обращение могло быть рассмотрено как гарантийное, на устройстве должны быть актуальные версии прошивки и кассового ПО
На какие случаи гарантия не распространяется:
- Программное обеспечение и бесплатные сервисы Дримкас, кроме тех случаев, когда неисправность программного обеспечения официально признана компанией производителем как гарантийная;
- Расходные материалы, такие как: батарейки, аккумуляторы, защитные покрытия, клавиатуры, аксессуары и любые другие части, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами дефектов являются дефекты материалов или качество изготовления;
- Повреждения, вызванные использованием продуктов Дримкас с другими изделиями, которые не поддерживает производитель;
- Повреждения в результате обслуживания, выполненного лицами, не являющимися АСЦ Дримкас;
- Механические повреждения, нанесённые пользователем в ходе эксплуатации;
- Дефекты, возникшие в результате нормального износа или естественного старения изделия;
- На случаи, когда отсутствует шильдик на устройстве или когда он является нечитаемым;
- Воздействия окружающей среды (дождя, снега, грозы и т.д), обстоятельств непреодолимой силы (пожары, наводнения и т.д), попадание внутрь посторонних объектов (предметов, веществ, насекомых, грызунов);
- Случаи, когда причиной неисправности является нестабильное напряжение, электромагнитные наводки и излучения в сети питания устройства;
- Гарантийные обязательства не распространяются на ФН (кроме ФН производства Дримкас). Гарантийные обязательства по обслуживанию ФН предоставляются производителем ФН.
Нет комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий