Фискальный Режим при замене ФН
Уже на 3 кассе, при попытке замены ФН, выскакивает ошибка - Фискальный Режим. Как исправить это - я знаю, но в чем проблема? На трёх кассах подряд параметр замены ФН выставлен в 1, хотя в прошлом году было все нормально. Это какие то проблемы обновления или что?
-
Так и шо? Очень информативная поддержка.
Такая же ошибка на ККТ. Звонить вам без полезно третий день 10 в очереди.
На письмо нет ответа, тут вообще ничего не найдешь.
Клиент ждет кассу третий день. а мы все не можем заменить фн.
А потом вы нам звоните а че вы не покупаете продление Дримас Ключ. Так у нас все клиенты перешли на штрих и Атол.
-
-
1. Сообщество это НЕ канал технической поддержки.
2. Вы написали обращение СЕГОДНЯ, не нужно врать, пожалуйста.
3. На обращение ваше я ответил. При этом ответ на ваш вопрос есть в статьях для партнёров, в самой первой статье. В её названии есть часть вашего вопроса, не сложно найти.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Комментариев: 4