Активация ключа
Добрый день!
При попытке активировать ПО "Дримкас Ключ" из кабинета партнера, система выдает: "Кассы нет в Кабинете клиента. Подключите кассу к Кабинету клиента".
К кабинету клиента касса подключена. Кнопки "Активировать" нет.
Версия ПО 1.17.0
Спасибо
-
Официальный комментарий
Ростехинфо, обновите кассу. + проверьте, подтягиваются ли данные об организации в ЛК Клиента.
Если после обновления кассы в Личном Кабинете Клиента данные по организации отсутствуют, то сделайте следующее:
Отключите кассу от Кабинета, затем на кассе:
«Меню» → «Система» → «Логирование» → «Уровень лога» → «3. Информация» → «ВВ» (ввод)
Подключите кассу к Кабинету, подождите 1-2 минуты, убедитесь, что данных по организации нет, зате
«Меню» → «Система» → «Логирование» → «Отправить лог».И напишите в тех. поддержку, описав проблему (не активируется ключ), указав номер лога + версию ПО и кассы
Действия с комментариями
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
1 комментарий