Активация ключа

Комментарии

1 комментарий

  • Официальный комментарий
    Avatar
    Ксения Семина

    Ростехинфо, обновите кассу. + проверьте, подтягиваются ли данные об организации в ЛК Клиента.

    Если после обновления кассы в Личном Кабинете Клиента данные по организации отсутствуют, то сделайте следующее:

    Отключите кассу от Кабинета, затем на кассе:
    «Меню» → «Система» → «Логирование» → «Уровень лога» → «3. Информация» → «ВВ» (ввод)
    Подключите кассу к Кабинету, подождите 1-2 минуты, убедитесь, что данных по организации нет, зате
    «Меню» → «Система» → «Логирование» → «Отправить лог».

    И напишите в тех. поддержку, описав проблему (не активируется ключ), указав номер лога + версию ПО и кассы

    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk