Выгрузка товаров с надписью "IGNORE" Касса Ф

Комментарии

Комментариев: 4

  • Здравствуйте! 

    Мне ответили так:Отключите кассу от ЛК, затем подключитесь к кассе по WinSCP и удалите базу товаров (goodsDb.db). Перезагружаете кассу (она пересоздает базу) и подключаете обратно к ЛК.
    Рекомендую после перезагрузки сначала выставить лог в информацию: если проблема была не в структуре базы товаров, то после попытки добавить товар ошибка запишется в лог и ее и я смогу ее проанализировать.

    Правда появились после 5 наверное перезагрузки

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Элан

    Спасибо,попробую!

    В моём случае от ТП решение было таковым: удалить с кассы файл FisGo\receiptsdb.db и перезагрузить кассу,так же с элементами отключения и подключения к ЛК,но увы, не помогло.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Элан

    Данный способ помог,спасибо ещё раз, добрый человек)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • И мне данный способ помог в аналогичной ситуации , спасибо , добрый человек!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk