Комментарии

Комментариев: 3

  • Avatar
    Станислав Услинский

    Мало того... У меня совершенно новая Касса Ф, на второй день после регистрации в ФНС сообщила, что уже 30 дней не может подключиться к ОФД и заблокировалась. Ей от роду столько нет! Она произведена 13 декабря 2018. Я ее зарегистрировал, открыл смену, пробил тестовый чек и закрыл смену. Все отлично, казалось бы... На следующий день прихожу к клиенту, торжественно распаковываю и ... не работает! Ничего, ща исправим, сказал я. И обратился в техподдержку. Которая ушла на каникулы до 9 января. Нет, первая линия работает, но вы же понимаете, что такое первая линия поддержки...

    Что то мне надоело выглядеть идиотом в глазах покупателей. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Имеется такая проблема, лечится закрытием и открытием смены, проблема из за синхронизации времени

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    W Vova2013

    Обязательно проверяйте время открытия и закрытия смены - чтобы не открыть(закрыть) смену далёким будущим числом. Иначе придётся ждать до этого числа, или менять ФН.

    Глюк с датой/временем обещали исправить. Проверьте ещё версию!!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk