Ошибка ФН прошивка 1.15.0

Комментарии

Комментариев: 47

  • Такая же проблема, в добавок теряется связь с кабинетом дримкас и исчезают товары из кассы, после перезагрузки часа 2 работает нормально, потом по новой, проблемы одинаковые на трех обновленных кассах

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Вячеслав

    С  товарами проблему подтверждаю. В момент "исчезновения" товаров "пропадает" ip адрес ккт, настройки шлюза и днс сохраняются. Предположение, что виноват dhcp не подтвердилось, после ручной настройки ip результат одинаков. Изменил разрешения на папку FisGo через putty c пользователя 1000 на root. Жду результат ...

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    Аналогичная проблема. После выкл/вкл какое-то время работает.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Программистам Дримкас нужно срочно исправлять ошибку в прошивке 1.15.0. Клиенты атакуют. Ждём обновлённую прошивку!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Такая-же ситуация, как обновление так какие-то проблемы. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • то же три кассы у одного клиента. ПО 1.15.1

    Ошибка ФН

    выключают-включают какое-то время работает, затем снова эта ошибка.

    И в кабинете отчёт о продажах через раз формируется.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    newboks8

    Я думала что это после активации Дримкас Ключ появилась такая проблема. А это обновление 1.15.0. У меня работает три кассы и все одинаково глючат. Только не одновременно, а по очереди. При попытке указать в чеке способ оплаты Касса зависает с надписью "Ошибка ФН!!!". Это происходит до 10 раз за смену. Выход следующий отключаем от сети и включаем снова, начинает работать как будто ничего не происходило. Как это исправить?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • По последним наблюдениям, касса через несколько часов теряет связь с интернетом, сети wifi не находит, повторно не подключается к сети до перезагрузки

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Филипп Прусс

    Может было бы разумным сделать на выбор конкретного владельца кассы/ЦТО какие из новых функций включать, а какие нет? Чтобы кто-то мог поставить автосинхронизацию времени, а у кого с часовыми батарейками пока все норм - вырубить нафиг, если это приводит к такому аду?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Филипп Прусс

    Подтверждаю потерю кассами Wi-Fi. Более того, когда она в это состояние падает, то при запросе версии (обновления) этот экран вообще не прорисовывается нормально и съезжает в сторону.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Алиса

    Такая же проблема на трех аппаратах. Один аппарат, остался на 14.5 ПО и такой ошибки не выскакивает, обновлять её пока не стали.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    S-service

    Вся Самара, у кого Дримки, на ушах! Сделайте уже что-нибудь!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Алиса

    и не только Самара))

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    support

    Все на ушах. 

     надо что-то срочно делать!

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    корес

    Господа, вы как будто первый раз сталкиваетесь с проблемами в работе данной кассы, подождите через недельку выпустят обновление и исправят, одновременно снова что нибудь сломают, как уже бывало, клиенты звонят- говорим кривое обновление (выкл-вкл), они уже не возмущаются т.к привыкли к постоянным косякам в работе этой кассы, так что с Настыпающим, думаю в этом году это не последний косяк с Дримкасом.

    2
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    S-service

    У нас тоже клиенты уже привыкли и вместо Дримкас Ключ мечтают купить нормальную кассу

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • В добавок ко всем проблемам Дримкас- начал выдавать,  

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    S-service

    Просто игнорируйте, нажимайте ВВ и продолжайте работать

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Знаем, просто Вывод,времени на решение проблем в работе нет, зато время на рассылку сообщений о покупки ключа есть.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    S-service

    А, может, специально запустили эту проблему, чтобы запугать клиентов и вынудить на покупку Дримкас Ключа?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • может. просто проблемы с кассой были до появления ключа, и думаю ключ не факт, что решит их. Решит только основательная работа над кассовым ПО.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Если проблема запущенна специально то дримкас отпугнет потенциальных новых клиентов, а старые просто будут выбирать кассы от других производителей. Ни кто не против покупки Ключа (все производители также продают обновления). Просто оперативность решения возникающих проблем оставляет желать лучшего.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    S-service

    А у нас все, у кого нет НДС 20%, против покупки Дримкас Ключа, так как ОФД подтвердили, что главное, чтобы ФФД был 1.05 (а надпись "безналичными" или "электронными", пока неважно) и платить 2000 за то, чтобы поменять одну надпись - это круто! Тем более, что другие производители автономных касс ( в частности, Меркурий и АМС) бесплатно предлагают

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Да Инкотектс бесплатно, с АМС не работаем, Штрих на Элвес-МФ тоже бесплатно. Дримкас решил подругому.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Denis Solovyov

    Судя по сайту, уже вышли 1.16.0 и сразу за ней 1.16.1. Кто-нибудь рискнул? :) Там проблема не решена?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    newboks8

    У меня одна касса из трех сегодня обновилась сразу до 1.61.1. После обновления не отключалась. Остальные 1.15.0 не видят обновление и целый день "Ошибка ФН!!!" - вкл/выкл. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Огнёв Евгений Евгеньевич

    Господа разработчики, почему игнорите сообщение? Где обратная связь?

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Думал нас это не коснется, ан нет! Сегодня начали поступать гневные звонки. Господа, ну что такое, обновления через одно с такими косяками.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Версия 1.16.1 решает данную проблему. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Дмитрий Янков, посмотрите тему по ссылке пожалуйста. Почти неделя прошла, нет ответа разработчиков

    https://help.dreamkas.ru/hc/ru/community/posts/360003191837-Чек-аннулирован-Дримкас-Ф

     

    Из этой темы скриншот о том, что в версии 1.16.1 снова чек аннулирован.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk