Комментарии

Комментариев: 6

  • Сергей, у меня такой вопрос но я думаю Дримкас нам не ответит ))) не принято им работать по тех поддержке  

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Ребят, ну это же элементарно.
    Выгрузите его из трея, потом удалите из автозагрузки. Можно и не выгружать. Удаляете из автозагрузки и перезагружаете комп.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Да не было его в автозагрузке, в том то и вопрос был.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Авико

    Все просто, в планировщике заданий отключите задание "DreamkasAgentService"

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Еще посмотрите в папочке с компрокси. Там все файло висит от агента. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Я надеялся получить от сотрудников Дримкас получить ответ, что-то типа запустите унинстал там-то.

    Но похоже этого они не сделали.

    Пришлось удалять вручную из папки компрокси и чисткой реестра.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk