Требуется постоянное снятие отчета.

Комментарии

Комментариев: 22

  • Avatar
    ilshat

    Аналогичная проблема!  Началось вчера, сегодня тоже самое... 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    com_infoplus

    Присоединяюсь, проблема возникла после обновления на 1.13.0

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • такая же проблема. Началось сегодня.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    IT Comfort

    Похожая проблема, пишет неверная дата и время, а на чеке "чек аннулирован". Так же помогает закрытие и открытие смены.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Nord

    Аналогичная проблема.Пока помогает отключение от интернета.тогда касса работает стабильно.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • постоянная синхронизация даты - это зло.

    синхронизировать же нужно только при закрытой смене.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    VIB

    Аналогичная проблема. Началось неделю назад. Прошивка 1.12.2.
    При этом рядом работает аппарат на прошивке 1.12.1, и там всё в порядке.

    p.s. Подскажите пожалуйста, делать запрос в техподдержку или эти сообщения от пользователей имеют тоже место быть рассмотренными? Спасибо!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Как написали выше, я отключил интернет у клиента. Это спасло на время, потому что часа через 4 ситуация повторилась.

    Господа, доступно обновление 1.13.1
    Я отправил запрос в тех.поддержку, они попросили прислать им лог. После того как я отправил лог, специалист тех.поддердки попросила обновиться на версию 1.13.1 и как только повторится ошибка, необходимо отправить лог с кассы повторно, чтобы ускорить процесс решения вопроса.

    Если кто-то будет скидывать лог после обновления на 1.13.1 - следует сообщить номер лога на help@dreamkas.ru с пометкой 1.13.1 лог № ......

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Евгений ОгнёвДмитрий, ООО Счёт-СервисIT ComfortilshatNordVIB разработчики работают над решением данного вопроса. Данная ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Евгений Огнёв, это обновление доступно только некоторым партнерам, написавшим нам о проблеме.
    Вы пока что в заявку лог не прислали - но мы очень ждем!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Огнёв Евгений Евгеньевич
    Ксения, проблема повторилась.  1.13.1 Лог №68410. 
    После отправки лога попытались пробить чек, вышло сообщение о том что чек аннулирован, мы закрыли смену и повторно вам отправили еще один лог. 1.13.1 Лог №80034
    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • И нам тоже новую прошивку, или решение если есть. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Присоединяюсь, две кассы сегодня с такой проблемой. Что нужно для получения прошивки на эти кассы?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    Я извиняюсь, но согласен с Дмитрием ООО Счет-Сервис по синхронизации времени. Есть смысл, наверное, синхронизировать только перед открытием смены. Можно вспомнить Меркурии, в которых при включенной синхронизации времени тоже часто выскакивали ошибки и в итоге синхронизацию перестали включать. Имеется касса с аннулированными чеками, причем к кассе подключен пин-пад. Оплата проходит, слипы печатаются, фискальный чек аннулируется. Потом приходится отключать пин-пад физически и в настройках и пробивать безналичный чек. Потом опять включать. Очень запарно. Как получить прошивку?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Букша ВладимирАндрей Пономарев, Abs-s-nord, прошивки, которая лечит проблему, НЕТ.

    Мы бы не стали ее от вас прятать.
    Евгений Огнёв была выдана прошивка, которая фиксирует при появлении ошибки больше информации, что нужно для реализации фикса.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Началась проблема с 1.12.3. Думал 1.13.0 исправит. Нифига. Хочу ручную установку временииии.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Уже несколько дней подряд Дримкас пишет неверная дата и время, а на чеке "чек аннулирован". Помогает только закрытие и открытие смены.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    com_infoplus

    Интересно, решение проблемы реализовано? 

    2
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • 0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Попробуйте версию 1.14.0

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Михаил

    1,14,1 не исправляет ошибки по аннулировании чека!!!!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Михаил, на версии 1.14.1 у клиентов лично закрывал смену и потом все стабильно работают. Порядком 50 аппаратов было, все стабильно работают.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk