Зависает

Комментарии

Комментариев: 41

  • Avatar
    Abs-s-nord

    До 1.3.5 касса работала без зависаний. После обновления стало невозможно работать - зависает не только в перерывах между чеками, но и на середине чека. Отключили от кабинета и стала шевелиться. Оставили пока без кабинета - пусть так поработает, понаблюдаем.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Глеб Берест

    Отправьте, нам на help@dreamkas.ru отладочный лог, передадим разработчикам, посмотрим в чем может быть проблема на кассе.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    Пока работает без зависаний. Логи не сохраняются - на флэшке никаких файлов не появляется. Могла ли касса криво обновиться ? Подождем 1.3.6 и попробуем подключить кабинет. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    cto-oka

    Тоже виснет после обновления 1.3.5. Логи отправил. По предложению Abs-s-nord отключил от кабинета. Посмотрим как будет работать.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Сегодня выявили дополнительную проблему.

    В офд уходят дубли чеков.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Алексей

    У меня 4 клиентских кассы после 1.3.5 зависают. Народ волнуется, местами уже матерится, а кроме как подождать новую версию прошивки и посоветовать ничего не могу.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Алексей, cto-oka, проблема решена в 1.3.6, выйдет сегодня в течение дня.

    Рустем Мазитов, получили вашу заявку по почте, сейчас разбираемся.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Иван

    1.3.8 зависает Дримкас Ф. И вот что я обнаружил: поставил три кассы, временно нет интернета. Кассы работали. Через какое-то время обратилась первая касса, зависает, не реагирует на нажатие клавиш. Перезагружают, какое-то время работает, потом опять виснет. Пришел, при мне зависла два раза, пока пытался подключиться к чужому инету, временно. Подключился, с горем пополам. Попросил, проверять на зависание и, если повториться, звонить. Они не звонили. Но, позвонила вторая точка, у которой инета нет. Суть проблемы та же. Может разработчикам покопать в эту сторону? При плохом интернете или его отсутствии, касса не может передать ФД и поэтому виснет? (батарейки везде поменяны заранее) 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Sork Babik

    1.3.12 зависает Дримкас Ф после обновления. На IP 10.126,30,97 шлюз 10.126.30.88 зависает напрочь через пару минут, хотя пишет что сеть подключена и связь есть(в буфете). На IP 192.168.1.120 и шлюз 192.168.1.1 зависания нет (в офисе).

    Неужели ПО кассы так требовательно к сети или это с обновлением ПО что-то не так? Wi-Fi в поликлинике запрещен.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Даниил Левченко

    Sork Babik, проблема решена в обновлении 1.3.13.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Даниил, клиенты не успевают дойти до пункта обновления. Касса зависает.

    Есть ли альтернативные способы обновления прошивки?

    Например с usb flash?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Рустем Мазитов, с usb флешки - нет. Но можно сделать это с помощью утилиты для изменение конфигурации кассы, она доступна нашим партнерам.
    Если вы являетесь пользователем кассы, обратитесь в АСЦ или в организацию, у которой приобретали оборудование, за помощью.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    koderr

    Обновление на 1.3.13 проблемы не решило.

    После праздников (ещё до обновления на 1.3.13), к слову, касса с подключенным интернетом начала "зависать" уже в течение нескольких минут после включения. Могло и на вводе пароля, и на экране проверки обновлений. Престранное дело. Удалось обновиться, включая кассу с отцепленным Ethernet-кабелем и подключая его чуть позже. В итоге обновление желаемого эффекта, правда, не дало. Пока отключил Кабинет Дримкас, поглядим.

    Вот тут я написал, что на самом деле происходит при "зависании", я надеюсь, что разработчики читают.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Егор Болонев

    Обновление на 1.3.13 проблемы не решило.

    подтверждаю. 

    сегодня обратилось два клиента:

    "иногда вообще не считывает сканером
    не реагирует на кнопки
    мы ее выключаем включаем, через вроде работтает. через некоторое время опять начинает зависать
    минут 15 работает, потом опять начинается"

    "во первых когда шрихкода пробиваем через сканер через полминуты только отображается вкассе, если вообще отображается
    во вторых когда начинаем вбивать цену она тупо не реагирует
    иногда когда пробиваем чек она зависает и никакие клавиши не реагируют"

    вот такое сообщают. кассы с перепаянными на новые батарейками. у меня еще вот какая ИДЕЯ - я когда кассы перепаивал и собирал(около 50шт сделал) были случаи что после сборки клавиатура напроч не работала(около 7 случаев из 50касс). в этом случае приходилось кассу разбирать И ПРОПАИВАТЬ пайку там где в плату клавиатуры вставляется шлейф. Только после этого клавиатура начинает работать. Может быть это тот самый дефект который периодически проявляется? Кто-нибудь может проверить данную теорию???

     

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Подтверждаю.

    При отключенном LAN ККТ работает нормально.

    Сегодня привезут две ККТ с подобными ошибками, скину логи в момент ошибки в ТП.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Таких случаев не было ни разу. Модернизировал около 7 касс, ни одной жалобы. Правда большинство все таки работает по wi-fi я думаю.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    aspektbryansk

    Добрый день! Подскажите решил ли кто либо проблему с зависанием кассы на версии 1.3.13 при подключении к инету? У нас одна странная касса, в офисе тестировали не зависла не разу пока на кассе был инет! У клиента виснет при подключении к шнуру! Ребята подкиньте идейку в какую степь копать!!!!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    МаяК ООО

    Такая же ерунда, уже мучаемся 3 мес. Поменяли батарейку, мат.плату. Загружали в кассу различные файлы, то что тех.поддержка советовала, а толку ноль, теперь перестала передавать документы в ОФД. Тех.поддержка по кругу водит, клиент ездит к нам через день, уже бесится, не знаю чем и когда это закончится

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Даниил Левченко

    МаяК ОООaspektbryansk разработчики активно тестируют решение вопроса зависания кассы. Вопрос будет решен в ближайшем обновлении.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Элан

    На счёт проблемы с зависанием,когда подключаем провод Ethernet.

    В нашем случае помогла замена роутера(естественно после четной замены всех частей ККТ и прошивки самого роутера...). Был Zyxel Keenetic lite 2,поменяли на Mikrotik,вынесли кассу в отдельную подсеть,зависания пропали вообще.С zyxel касса работала только по Wi-Fi,и то периодически зависала.Стоило подключить Ethernet кабель и всё,работала до первого зависания и в дальнейшем не стартовала вообще. С какой стороны косяк,так и не выяснили, но за зухелем последнее время косяков  и так хватает...так что имейте ввиду.Что интерестно,при схеме(Роутер-свич-ккт) зависания продолжались.Может конечно конкретно наш экземпляр роутера такой,ради интереса можете отписать у кого на чём зависает.

    По наблюдениям ДримкасФ стабильно работает с TP-Link,Asus,Mikrotik с другими пока не пробовали.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Егор Болонев было выдано тестовое решение. По отзывам - решение заработало, зависаний нет.
    Мы анализируем ситуацию, все верные решения, что мы внедрили Егору, будут выпущены в штатном обновлении кассовых ПО в будущем.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    afelt

    Версия кассы: 1.5.2

    зависла, горит экран: "Товар Введите цену", на нажатия не реагирует.

    не знаю в чем причина? 1) я обновляла товары (стерла все и залила новые в кабинете) или 2) слабый интернет.

    Боюсь выключать, потому что наверняка слетит дата.

    В принципе, сколько времени встроенная батарейка должна держать дату?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Иван

    afelt, выключайте. Дата не слетит, если батарейка нормальная, она долго держит настройки даты. Если слетит, зайдите в Настройки- Дата/время и поставьте. Из-за плохого интернета может зависнуть. У меня было так на кассах без инета: включаешь, работает, постоит минут 30-40 зависает, ни на что не реагирует. Выключаешь-включаешь: опять работает. Попросили у соседей их wi-fi, зависать перестала.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Александр

    Последние 3-4 дня, касса виснет ежедневно на экране "Товар. Введите цену". Сразу после включения кассы, она появляется в Кабинете "В сети", и подключена ровно до момента ввода пароля на кассе. Как только вводится пароль, касса тут же отваливается. Пробовали Ethernet и Wifi - без разницы.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Александр, на основе вашей публикации была создана заявка, продолжим решение вопроса в ее рамках.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Сергей

    У нас "Дримкас-Ф" стала зависать строго после обновления на версию 1.5.x кассовой программы. До этого полгода была включена круглосуточно и работала без зависаний. Разных других "косяков" программы было выявлено немало, но касса не зависала.

    Касса подключена к Интернету кабелем, по Ethernet. WiFi не используем. Заметил такую особенность работы (может, кому-то это поможет). В настройках кассы были одновременно разрешены модуль Ethernet и модуль WiFi. В течение суток в "Кабинете Дримкас" многократно самопроизвольно менялась информация о подключении кассы - то "в сети", то "не в сети". Мы отключили в настройках кассы модуль WiFi (поскольку им не пользуемся). После этого стабильность информации о кассе в "Кабинете Дримкас" улучшилась - в течение суток показывает "в сети". Вероятно, одновременно включенные 2 модуля сети вызывают конфликт в ПО кассы или кабинета.

    Но на зависания самой кассы это не повлияло, к сожалению. Сутки касса работает, затем осуществляется по графику автоматическое закрытие/открытие смены, затем касса зависает - на кнопки не реагирует. Для оживления приходится выключить/включить питание кассы.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Александр

    У нас было интереснее: несмотря на то, что модуль WiFi в настройках был выключен, касса всё равно подключалась по Ethernet и по Wifi, о чем свидетельствовал Технический отчет распечатанный с кассы. Отключить Wifi получилось только физическим отключением точки доступа

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    Александр, Как выясняется, сетевые интерфейсы кассы поднимаются вне зависимости от того, что выставлено в меню кассы. Это прекрасно видно, если подключиться к кассе через ssh и выполнить команду ifconfig. Только это никак не влияет на зависания кассы. Я пробовал гасить eth0, при выбранном на кассе wifi. Интерфейс гасится, но касса виснет по прежнему. Есть подозрение, что виноват, такИ, личный кабинет.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Александр

    Возможно, виноват личный кабинет. Одного не могу понять: уже больше месяца с момента выхода прошивки 1.5.х, но разработчики так ничего и не могут сделать с зависаниями. Это огромный срок, для того, чтобы найти и устранить проблему, тем более что баг критический.

    Представим на минуту Интернет-магазин, выходной/праздничный день, касса установлена в офисе. По воле нашего государства, чек должен выбиваться сразу в момент продажи. И вот ситуация: касса зависла или кабинет её не видит - всё. Чеки автоматом не формируются, продажу совершать нельзя - бизнес встал!

    P.S. судя по всему зависания были и раньше, но кассу мы купили только месяц назад. Что впрочем не улучшает ситуацию с решением проблемы

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Сергей

    >> Представим на минуту Интернет-магазин, выходной/праздничный день, касса установлена в офисе... Чеки автоматом не формируются, продажу совершать нельзя

    На практике именно так и происходит. У нас - после автозакрытия/автооткрытия смены. Эти отчеты проходят в ОФД, а дальше - тишина... Касса зависла...

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk