Не верный ФН
При включении кассы пишет "Не верный ФН". Далее не дает ни каких действий
-
Месяц назад у нас был такой же случай. Аппарат спокойно себе стоял, никто его не трогал. Появилась ошибка "Ошибка ФН", касса ни на что не реагировала. Перезагрузили аппарат, появилась ошибка "Не верный ФН". Обратились в сервис-центр, нам в этот же день по гарантии поставили другой ФН, а этот отправили на гарантийный ремонт. Позже выяснилось что с ФН все в порядке.
Так что это не единичный случай. Что делать если очередной раз выскочит эта ошибка?
-
Добрый день! Касса заблокировалась по причине непередачи данных в ОФД свыше 30 дней. Потом касса написала, что нет данных свыше 20 дней. После вкл\выкл стала писать, что неверный ФН. Батарейка также была практически умершая. Заменили батарейку - опять ошибка непередачи данных 30 дней. Касса сделать ничего не дает. Вытащили ФН, вставили в другой аппарат - чеки моментально улететили в ОФД. Вставляем ФН в родной аппарат - неверный ФН. Что делать в этой ситуации?
-
IT Retail, по заявке Наталья передала вам конфигурационный файл для подмены.
-
Вроде перестала писать "Неправильная ФН"
1. Касса ранее была зарегистрирована в личном кабинете клиента. При попытке ввести код, который был задан при регистрации, пишет, "Неверный код".?
2. Добавляю новую кассу, при вводе кода, так же, пишет "Неверный код", но касса в кабинете появляется, но в ней отсутствуют реквизиты, ИНН и т.д.?
3. При изменении ОФД просит ввести КЭП ПИН, что это такое, в руководстве не нахожу?
4. Можно ли в конфигурационном файле вписать код кабинета Дримкас? -
1. и 2. мы кассу отключили от кабинета с самой кассы, потом подключили, подождали (не было рег.данных), потом они появились.
3. - офд сразу написали нужного в конфигурацию перед заливкой
4. - у нас такого поля не было, но ведь кассу можно переподключить стандартными методами (см. 1и 2)
-
1. еще сегодня мог подключить и отключить кассу к кабинету, правда, не было данных и писала (касса) "Код неверный", теперь отключаю сколько угодно раз, пишет, "Касса успешно отключена", в кабинете все остается.
2. с ОФД стало нормально, исчезло поле про КЭП, теперь 5 пунктов, было больше, возможно 8.
3. код подключения к кабинету можно где-нибудь увидеть, тот, что вижу в кабинете (ID: 15136), видимо не соответствует, т.е., вводишь при подключении один большими цифрами, а ID другой?
-
Xbb56work Напишите нам на help@dreamkas.ru указав адрес на который зарегистрирован Кабинет Дримкас.
-
кроме вас я обращался еще в offline-service@livetex.ru, не знаю, кто сделал, но ненужные кассы кем-то удалены (я их назвал "Удалить") или сами исчезли, не знаю. Была переписка, предлагали удалить магазин, потом переподключить (касс стало еще больше), потом сказали, у них тоже не получается, подождать, короче, видимо, решили этот вопрос как-то. Сейчас в кабинете все, почти, нормально.
-
а насчет адреса - yuta_vrd@mail.ru
-
Шадрина Юлия, вы звонили в наш колл-центр? Вам перезвонили?
Если нет, напишите, пожалуйста, письмо на help@dreamkas.ru, поможем разобраться в проблеме. -
Xbb56work, помогите нам разобраться в проблеме. Какой телефон вы оставляли в качестве контактного, с какого звонили? Когда звонили (дата, приблизительное время)?
Пожалуйста, напишите нам на почту. Мы хотим, что бы позвонившие в колл-центр получали помощь, а не ждали впустую. -
Четыре звонка в техподдержку, последний из них с просьбой присвоить номер заявке. Помощи ноль, номер не дали, сотрудница, представившаяся Надеждой Румянцевой, стояла насмерть, но номер не присвоила. Потом мне ещё и высказали, что сотрудника с таким именем нет. В итоге отправила письмо на хэлп, получила, наконец, номер. Через час позвонил техподдерживатель, по шуму на заднем фоне и упоротому голосу полное ощущение, что звонили из какой-то гашишечной. Сказочно помог, посоветовав обратиться в сервисный центр. Занавес.
Реальную помощь оказали «Проксима» и «Велес», дистрибьютор и сервис соответственно. Проявив чудеса профессионализма и просто человеческой порядочности. За что им плюсик к карме, а техподдержку рекомендую только либо достигшим дзена, либо моральным мазохистам, ценящих глумление и наплевательство по отношению к себе. -
Abs-s-nord, по вопросам гарантии мы рекомендуем обращаться на почтовый адрес i.sorokin@dreamkas.ru
-
Abs-s-nord, уточните, какой номер вы отправляли в качестве контактного и с какого звонили. Найдем ваш звонок и проверим, почему вам не перезвонили.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Комментариев: 32