Комментарии

Комментариев: 32

  • Эта ошибка означает, что в конфигурационных файлах кассы записан другой номер ФН.
    Уточните, после каких действий появилась такая ошибка?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Включили с утра кассу и она выдала данную ошибку!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Месяц назад у нас был такой же случай. Аппарат спокойно себе стоял, никто его не трогал. Появилась ошибка "Ошибка ФН", касса ни на что не реагировала. Перезагрузили аппарат, появилась ошибка "Не верный ФН". Обратились в сервис-центр, нам в этот же день по гарантии поставили другой ФН, а этот отправили на гарантийный ремонт. Позже выяснилось что с ФН все в порядке.

    Так что это не единичный случай. Что делать если очередной раз выскочит эта ошибка?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    Добрый день! Касса заблокировалась по причине непередачи данных в ОФД свыше 30 дней. Потом касса написала, что нет данных свыше 20 дней. После вкл\выкл стала писать, что неверный ФН. Батарейка также была практически умершая. Заменили батарейку - опять ошибка непередачи данных 30 дней. Касса сделать ничего не дает. Вытащили ФН, вставили в другой аппарат - чеки моментально улететили в ОФД. Вставляем ФН в родной аппарат - неверный ФН. Что делать в этой ситуации? 

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Анологичная проблема (неверный фн) с утра на одной из касс(касса в автономном режиме, данные в офд не передает), у кого нибудь решился вопрос?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    IT Retail

    КАССА ДРИМКАС Ф - НЕВЕРНЫЙ ФН

    Плата доработана , соединения с ФН проверили.

    Запрос зарегистрирован под номером 50147

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • IT Retail, по заявке Наталья передала вам конфигурационный файл для подмены.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    IT Retail

    Спасибо проблема решена

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    Заменили материнскую плату. Внесли данные в конфигурационный файл, записали в ККТ. Считываем конфигурационный файл из ККТ, проверяем данные, все правильно, но при включении ККТ пишет "Неверный ФН".

    заявка ДК00-00001114

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    Да, Дримкас-непробиваемая стена, уважаемые, что владельцу говорить, 21 ноября хотел забрать кассу и начать работать?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    У нас получилось залить 1.2.0 с нужными данными и после этого подоткнули фн "на горячую", так как при включении кассы с фн ругалась "неверный фн". А Вы как считываете файл из ккт?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    1. Сначала считываем конфигурацию с помощью FiscatInstallator.jar,

    2. редактируем конфигурацию, записываем обратно

    3. опять считываем и рассматриваем, все изменения, внесенные в пункте 1, сохраняются, здесь же и видим, что № ККМ, рег.№, №ФН и т.д., какие надо.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    Вроде перестала писать "Неправильная ФН"
    1. Касса ранее была зарегистрирована в личном кабинете клиента. При попытке ввести код, который был задан при регистрации, пишет, "Неверный код".?
    2. Добавляю новую кассу, при вводе кода, так же, пишет "Неверный код", но касса в кабинете появляется, но в ней отсутствуют реквизиты, ИНН и т.д.?
    3. При изменении ОФД просит ввести КЭП ПИН, что это такое, в руководстве не нахожу?
    4. Можно ли в конфигурационном файле вписать код кабинета Дримкас?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    1. и 2. мы кассу отключили от кабинета с самой кассы, потом подключили, подождали (не было рег.данных), потом они появились.

    3. - офд сразу написали нужного в конфигурацию перед заливкой

    4. - у нас такого поля не было, но ведь кассу можно переподключить стандартными методами (см. 1и 2)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    1. еще сегодня мог подключить и отключить кассу к кабинету, правда, не было данных и писала (касса) "Код неверный", теперь отключаю сколько угодно раз, пишет, "Касса успешно отключена", в кабинете все остается.

    2. с ОФД стало нормально, исчезло поле про КЭП, теперь 5 пунктов, было больше, возможно 8.

    3. код подключения к кабинету можно где-нибудь увидеть, тот, что вижу в кабинете (ID: 15136), видимо не соответствует, т.е., вводишь при подключении один большими цифрами, а ID другой?

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    В кабинете удаляю/добавляю/изменяю товар, сначала пишет, исполнено, реально ничего не изменяется.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Глеб Берест

    Xbb56work Напишите нам на help@dreamkas.ru указав адрес на который зарегистрирован Кабинет Дримкас.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    кроме вас я обращался еще в offline-service@livetex.ru, не знаю, кто сделал, но ненужные кассы кем-то удалены (я их назвал "Удалить") или сами исчезли, не знаю. Была переписка, предлагали удалить магазин, потом переподключить (касс стало еще больше), потом сказали, у них тоже не получается, подождать, короче, видимо, решили этот вопрос как-то. Сейчас в кабинете все, почти, нормально.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    а насчет адреса - yuta_vrd@mail.ru

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Шадрина Юлия

    Аналогично. 1,5 часа работы и «Неверный ФН». Дистрибьютор отправляет в техподдержку, техподдержка предлагает ждать звонка, сижу и считаю упущенную выгоду

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Шадрина Юлия, вы звонили в наш колл-центр? Вам перезвонили? 
    Если нет, напишите, пожалуйста, письмо на help@dreamkas.ru, поможем разобраться в проблеме.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xbb56work

    Я звонил в колл-центр три раза по последней проблеме, брали телефон, обещали позвонить, обманули. И раньше никогда не перезванивали.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Xbb56work, помогите нам разобраться в проблеме. Какой телефон вы оставляли в качестве контактного, с какого звонили? Когда звонили (дата, приблизительное время)?
    Пожалуйста, напишите нам на почту. Мы хотим, что бы позвонившие в колл-центр получали помощь, а не ждали впустую.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Шадрина Юлия

    Четыре звонка в техподдержку, последний из них с просьбой присвоить номер заявке. Помощи ноль, номер не дали, сотрудница, представившаяся Надеждой Румянцевой, стояла насмерть, но номер не присвоила. Потом мне ещё и высказали, что сотрудника с таким именем нет. В итоге отправила письмо на хэлп, получила, наконец, номер. Через час позвонил техподдерживатель, по шуму на заднем фоне и упоротому голосу полное ощущение, что звонили из какой-то гашишечной. Сказочно помог, посоветовав обратиться в сервисный центр. Занавес.
    Реальную помощь оказали «Проксима» и «Велес», дистрибьютор и сервис соответственно. Проявив чудеса профессионализма и просто человеческой порядочности. За что им плюсик к карме, а техподдержку рекомендую только либо достигшим дзена, либо моральным мазохистам, ценящих глумление и наплевательство по отношению к себе.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    В калл-центре очень миленько отвечают, спрашивают чем помочь, спрашивают имя и телефон на случай если не получится соединить и на этом все. 29.11. хотел задать вопрос по гарантии как партнер, до сих пор жду ответного звонка.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Abs-s-nord, по вопросам гарантии мы рекомендуем обращаться на почтовый адрес i.sorokin@dreamkas.ru

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    То есть мне не перезвонят?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Уточните пожалуйста какой номер телефона вы оставляли в колл центре для связи с вами.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Abs-s-nord, уточните, какой номер вы отправляли в качестве контактного и с какого звонили. Найдем ваш звонок и проверим, почему вам не перезвонили.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Abs-s-nord

    Куда можно написать в лс или email ?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk