и опять батарейка....

Комментарии

Комментариев: 27

  • Поддерживаю. У нас из 4 Дримкас Ф на двух напряжение на батарейке - 0. Одна успела отработать 3 месяца, Вторая даже к клиенту попасть не успела. Не стала включаться при поступлении. 

    Если такая проблема существует - производитель обязан пересмотреть способ крепления батарейки, а по уже выпущенным моделям разослать партнерам инструкцию по замене.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Даниил Левченко

    Сергей Тильков,замена батарейки является гарантийным случаем. Инструкция по замене батарейки имеется в Партнёрском разделе.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Евстахий

    По-хорошему, все выпущенные, но незарегистрированные кассы нужно отозвать. Потому что это ненормально, не может батарейка в 0 садиться за такой короткий срок. Там какая то проблема в железе.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • число сдохших батареек дошло до 8.... тое сть более 90%  думаю, что скоро будет 100% 

     Просто о.... от такого качества. 

     по поводу гарантии. Ближайший сервисный центр, делающий ремонт по гарантии находится в областном центре, всего-то 220км в один конец.... я уж лучше без обращения в сервисный центр отремонтирую, дешевле выйдет, да и надёжнее .

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • сегодня утром не включилась последняя....

     так что количество брака - 100%

     замеры потребления после замены дают вполне нормальную цифру.  То есть в нормальном режиме нагрузка на батарею в в норме. ИЩИТЕ, МОНИТОРЬТЕ, 

     кстати, в вики принт тоже изначально была проблема с батарееё.  

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Энергопотребление в нормальном режиме (вчера при замене батарейки тестировали) должно позволять работать до 20-25 тыс. часов. Либо батарейки "кривые", либо во время работы, в какой-то момент, касса переходит в режим повышенного энергопотребления.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Алексей

    За неделю сдохли батарейки в 14 кассах.  Клиенты в легком ох.  недоумении. Одна касса не проработала и недели. Все кассы выпуска июнь месяц. Осталось заменить батарейки в оставшихся 30, а там все по новому кругу. Без работы точно не останемся:)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Облиздат

    Касса не включается. Видимо из-за севшей батарейки и глючной последней прошивки. Принесли в официальный сервисный центр компании Тензор в г. Пенза. И к нашему удивлению с нас за практически новую кассу затребовали 800 рублей за диагностику и 1500 рублей за перепайку батарейки. Сказали не гарантийный случай. Это вообще как, нормальное отношение к клиенту. Причем при нас и другим клиентам "пели" туже песню и они соглашались!!!! Это инициатива на местах или производитель предложил АСЦ самим решать как поступать с клиентами.
    Как на эту ситуацию смотрите Вы?
    Как мне кажется для Вас это несомненно ЧП и чтобы не поднимать волну по всему Рунету о качестве продукции, следует давать жесткие указания АСЦ успокаивать клиентов и скорейшим образом чинить бесплатно аппараты вышедшие из строя однозначно по вине производителя.
     
    Ждем ответа как можно скорее, т.к. по телефону Вашей горячей линии никто не отвечает. Касса не работает 3 день.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Облиздат, очень сожалеем о возникшей ситуации! Уточните, пожалуйста, ваш телефон для связи.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Облиздат

    Также мною создан запрос #44948. Есть смысл тут продолжать или все общение там? рабочий тел.: 8412 52-11-85  

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • С Вами в течении часа свяжутся ребята из Тензора по вопросу гарантийной замены батарейки.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • А кто-нибудь из "!администрации"  скажет о причинах всего происходящего, и какие меры принимаются, Или  думаете, что мы так и будем батарейки каждые 3 месяца менять?  

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Сергей, информация будет в ближайшее время.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Юрий

    В Самаре такая же беда. На сайте указаны 3 компании которые чинят. Но при обращении к ним, говорят что чинят, только то, что куплено у них. Остальное за деньги. В итоге отдал замену батарейки 400 руб,  и без гарантии. Если завтра не включится, то опять придется пользоваться такой замечательной гарантией, за свои деньги.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Наталья Гришанова

    Юрий, здравствуйте. Напишите пожалуйста нам запрос на тех.поддержку (help@dreamkas.ru).Укажите в какие конкретно организации вы обращались, а так же укажите ваш контактный телефон для связи, будем разбираться. Спасибо.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • мораль же басни такова, не надо становиться авторизованным сервисным центром...

     На вас не будут перекладывать решение чужих проблем...

     Это я про будем разбираться....

     А теперь интересно,  за неделю кто-нибудь  чего-нибудь о причинах  "эпидемии" в среде  литиевых элементов питания выяснил?  

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Сергей, да, проблему выяснили. Проблема в материнской плате, которую необходимо либо перепаять по инструкции, либо оформить обмен по гарантии.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Наталья, если у нас на складе есть аппараты со старыми материнками, мы можем их заменить на новые или надо самим перепаивать перед продажей?

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • ссылку на инструкцию можно? 

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Инструкция находится в закрытом разделе с инструкциями для партнёров. Самая первая статья в списке.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • спасибо, внимательно изучил.

     А теперь вопрос.  Я не являюсь АСЦ.   Кто мне заплатит за работу?   И  вообще, в связи с тем что при неисправности кассы налоговая требует закрытия магазина, кто возместит упущенную прибыль с 9  торговых точек. Называется деньги нужны - сам отремонтируешь.

     ВОБЩЕМ  НЕ ПОКУПАЙТЕ ДРИМКАС_Ф. Настоятельный совет . ВСЕМ 

      

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Roman Simankov

    Вообще не понятно, зачем использовать такое неудачное крепление батарейки?

    Что в Viki Mini, что тут. Неужели сложно поставить разъем и батарею аналогичную материнским платам компьютеров?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Облиздат

    На новую прошивку уже можно обновлять, кто-нибудь уже обновился? Проблема решена? Новые не появятся?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Поменяли батарейку еще до выхода методики доработки мат. платы. Все вроде бы заработало. Но вчера позвонила бухгалтер клиента, попросила разобраться для сверки данных. Смотрю в ЛК ОФД и вижу: все чеки с 5.11 бьются в ОДНУ смену, т.е. чеки есть, а закрытия смен нет! интервал между чеками 1-5 минут, по данным ОФД продолжительность смены 211 часов. Подозрение на то, что батарейка сдыхает по причине выхода из строя таймера. Но куда в этом случае делись закрытия смен? Да... За 500 рублей возмещения за гарантийный ремонт столько гемора. Мой совет - СРОЧНО рассылайте материнские платы всем партнерам, кому продавали кассы, пока не дождались судебных исков. Поймите, что та доработка, которую вы опубликовали, не восстановит таймер, т.е. дефект остается! 

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Сергей Смирнов, проверьте, что у вас последняя версия кассового ПО (1.3.8).
    Отредактировать слетевшие счетчики можно вручную через меню редактирования счетчиков (Меню → Система → Ред. счетчики)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Разобрался со счетчиками, снимаю претензии, вопрос был в передаче данных в ОФД. Сейчас все восстановилось. Сделал доработку, будем смотреть. Посоветовались в своем сообществе (Татарстан, Самара). Проблема с таймерами известна, бывает что таймер входит в режим, когда потребление по току возрастает в разы. Другие производители боролись с этим установкой ограничительного резистора.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Уже пол года про эти батарейки все говорят и вроде слышно что все решено, но в итоге ничего не решено

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk