Дримкас Ф ошибки и решения

Комментарии

Комментариев: 87

  • Avatar
    Игорь Орлов

    Добрый день. Вайфай при правильной настройке работает, хоть и пишет отсутствие. С флешки товары - не работает. С кабинета загружает. Почему-то после настройки кабинета по езернет хоть подключена касса, хоть нет - всегда в сети! Товар грузит при подсоединении, аналитика не работает. Одну кассу отдал, остальные - буду ждать обновления.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Семён Макеев

    При настройке Wi-Fi она просто зависает.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Игорь Орлов

    Такого не было. Вайфай работал, обновил ПО. Но в тех. отчете - вайфай нет. По умолчанию - налог 18%. Не меняется.Пришлось заводить товар без НДС ч/з кабинет. Хотя аппарат нужен был для свободной продажи.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • WiFi не работал на версии 1.0.4 (пришла с завода). И кнопки криво набирались. Обновил по локальной сети до версии 1.1.4 - всё подключается, и быстро. Уже обновилась по WiFi до версии 1.1.5 - длиннее чек стал. Автоматом запоминает пароль и сама подключается на WiFi.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Dmitry Danilov

    Проблему с НДС, надеюсь в следующем патче исправят. Временно решил проблему добавлением товара через кабинет. Создал товар с кодом 1, наименование тоже 1, цена 0, без ндс. Нажимаю на кассе: товар-1-ввожу сумму и пробиваю чек. Вай фай работает. Иногда касса зависает. На кнопку вверх низ не реагирует. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Поддерживаю, работает. Только добавили ещё и отдел магазина в ЛК Дримкас для точки.Так вроде бы корректнее... Версия 1.1.5

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владимир

    Касса перспективная, но много кропотливой работы у программистов Дримкас

    Запилили обработку для 1С молодцы. Вот только код закрыли паролем))) Я бы чуть чуть ее доработал, а так пишем с нуля, так как не все нравится

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Main

    У нас такая проблема - касса постоянно зависает, пробовали уже два аппарата на МГМ.

    Причем, если при продажах систему зависонов уловили - первый чек пробивает, если без номенклатуры, второй тож, если добавляется номенклатура - виснет. Если первый чек с номенклатурой - пробивает, все остальные не пробивает, виснет.

    Во всех остальных случаях виснет безсистемно, т.е. может при открытии смены, даже при первом вводе пароля зависнуть, при переключении интернета, при чеках коррекции.

    Версия 1.1.5

    Думали аппарат у нас глючный, но нет, попробовали второй аппарат - та же пестня!

    У нас уже два клиента видело эту кассу и хотят их забрать. Блин! страшно отдавать!

    Ктонить сталкивался с этоим?

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владимир

    Аппарат - просто песня))) Ждем доработок. В таком виде запускать в бой страшно, пока обновляем прошивку на аппарате с мгм и тестируем

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Павел Колесников

    Всем доброго дня!
    Сегодня вышла версия 1.1.6, что нового:

    • WiFi работает стабильно, запоминает последнюю сеть, подключается к ней в течении 2 минут после включения(обычно быстрее)
    • Настройка НДС в суммовом режиме, для настройки перейдите
      "Меню" → 5.Настройки → 10.Правила торг. → 1.Сумм. режим → 1.НДС
      и выберите нужный вам НДС
    • Фоновое сообщение о выходе новых версий для обновления ПО
    • Изменено ограничение на ввод кол-ва и веса товара
    • Исправлена ошибка при вводе IP адреса в настройках сети, можно ввести точку
    • Исправлен вывод цены весового товара в чеке
    -1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Виталий

    добрый день! 
    Столкнулся с тем что если фн (МГМ) активирован, не получается сменить подключение к кабинету ,
    при попытке повторного подключения (после отключения)и после ввода кода на кассе сообщение неверный код, а кабинет вроде бы как увидел отклик кассы и предлагает ввести название и
    магазин. и даже показывает что касса подключена и ее версия.
    но касса в тех отчете пишет об отсутствии подключения к кабинету.пробовал создать нов.кабинет - без разницы.
    только после тех.обнуления и повторения процедуры в нефискальном режиме.
    И еще очень неудобно если создаешь товар в кабинете без цены (для дальнейшего ввода вручную) и сканером пикаешь по нему - абсолютно ничего не происходит, касса в режиме ввода цены и не понятно найден этот товар сканером или нет? если введешь цену и наж. ВВ наименование конечно высвечивается . но надо бы наоборот , чтобы наименование высвечивалось сразу

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ЭЙВА

    1. У кого была проблема с сообщением "НЕВЕРНЫЙ КОД" при регистрации ККТ Дримкас-Ф в кабинете Дримкас, как вышли из ситуации?

    2. Что сделать чтобы из кабинета Дримкас товар загрузился в кассу Дримкас-Ф? Товар в кабинете занесли, а в кассе ничего нет, не загрузился. С флэшки товар тоже не грузится в кассу. 

    3. Подскажите как на кассе Дримкас-Ф сохранить на флэшку лог? 

     

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владимир

    По второму вопросу. из кабинета товар должен попадать. у меня на тестовом образце работает. Загрузки с флэшки нет и пока не планируется

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Игорь Орлов

    Добрый день. Сегодня зарегистрировал ч/з кабинет еще две кассы. Одну онлайн(такском), другую офф.Номенклатура была не нужна. Ввел вместо ч/з кабинет наименования товара *. Регистрация прошла без проблем.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Павел Колесников

    Александр Ковальчук, ответ на ваши вопросы:

    1. Нашли ошибку в подключении касс к кабинету, сегодня выйдет обновление 1.1.7, обновите ПО, касса станет подключатся к кабинету

    2. Если касса корректно подключена к кабинету, то товар на неё попадает автоматически в течении нескольких минут. Загрузка товаров с флешке планируется и будет реализована в ближайших обновлениях

    3. Для сохранения лога на флэшку перейдите в "Меню"  → 4.Система → 4.Логирование → 2.Сохранить лог

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Dmitry Danilov

    Сегодня регистрировал кассу в ЛК ФНС. Выходила ошибка "Отказ по ФП". После 20 попытки (повторял заявления) распечатал повторный чек регистрации с Дримкас-ф (документы-чек регистрации). В повторном чеке на 1 минуту разнится время с первоначальным чеком регистрации.  Ввел данные с повторного чека, касса зарегистрировалась. Из за 1 минуты может выскакивать ошибка по ФП? На второй кассе, для этой же организации то же самое было. Еще пожелание по дримкас-ф. Клиенты просят разделения по отделам в z-отчете. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Дримкас Ф еще в руках не держали, только заказали.

    Сейчас позвонил и задал клиент, говорит в тех поддержке не смогли ответить.

    На странице Дрмикас Ф написано, что есть возможность подключения модуль WiFi и 3G.

    В характеристиках указано, что Wifi есть.

    Чему верить?

    Кто уже пользовался аппаратом, поделитесь пожалуйста инфой.

     

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Электрон

    Можно ли при наличии четырёх пользователей при снятии отчёта получить данные по каждому отдельно и по каждой номенклатуре

    -1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владимир

    Касса в целом понравилась. Большой минус - отсутствие поддержки внешней клавиатуры.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • В Дримкас Ф есть вай-фай и езернет. 3G пока нет.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при регистрации кассы какой признак осуществления расчетов необходимо выбрать? Организация на УСН, выездная торговля

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Dmitry Danilov

    В обновлении 1.1.7 в списке ОФД нет Эвотор ОФД. Как так? Все СЦ СКБ Контура подключают к Эвотор ОФД. Теперь придется вручную вводить данные, возможны ошибки. Т.к. данные ОФД влияют на ФП.  Можете добавить в список Эвотор ОФД в следующем обновлении? И когда ожидать обновление? Я бы приостановил регистрацию касс до обновления. Или надо повременить с установкой обновления?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Павел Колесников

    Dmitry Danilov, мы убрали из списка Эвотор ОФД потому что они не работают по формату 1.05, по которому работает Дримкас Ф. Как только Эвотор ОФД начнет работать по этому формату мы вернем их в список ОФД обратно. Если вы вручную введете настройки этого ОФД то документы уходить в ОФД не будут, вы можете превысить срок не отправленных документов в 30 дней и ККТ будет заблокирована.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Dmitry Danilov

    Все понятно, спасибо

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Павел Колесников

    Елена Лебедева, признаки являются не обязательным пунктом при регистрации, в нем нужно выбирать те признаки которые вы используете при ведении торговли.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Ivanforest1977

    Добрый день! Проблема с Дримкас Ф (((. Во-первых, при вводе текстовой информации, оказалось что вводятся не те символы, т.е. нажимаемые клавиши не соответствуют вводимым символам (перепутаны наклейки на клавиатуре, так понимаю). WiFi, подключить не удалось пока, но надежда есть. И последнее, но немаловажное - Как сменить кассира? Заходим в Система/Смена пользователя/пароль (опять же пароль 1234 или какой-то другой)? Вводим 1234. выкидывает обратно в меню Система. Как решить проблему, подскажите, пожалуйста!!!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Виталий

    добрый день Ivanforest1977
    у меня была такая проблема с новым "свежераспакованным" аппаратом , нужно подключиться к сети и обновить прошивку. Методом тыка цифрой 2 вводятся символы нарисованные на цифре1. WiFi только DHCP , в статике невозможно поставить точку. после настройки кассу не выключать, а то слетит привязка к WiFi , распечатав техотчет убедиться в подключении к интернет. затем обновить ПО 

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Ivanforest1977

    Спасибо за ответ

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Xerxzenit
    Всем добрый день! Не можем найти как сменить пользователя. Подскажите, плиз, как сменить кассира? Весь интернет и инструкцию перерыли (((
    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Виталий

    добрый день!
    смена кассира доступна ,проверял в вер.1.1.7
    СИСТЕМА-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (там добавляем или редактируем)
    а непосредственно сама смена пользователя
    СИСТЕМА-Смена Польз.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk