Зависания аппарата

Комментарии

Комментариев: 16

  • Avatar
    Евгений

    Поддерживаю!  Касса зависает периодически, но с новыми версиями ПО это стало происходить гораздо реже.  Заметил, что если пропал Wi-Fi, то касса зависнет 100%.  На версии 1.2.15 пока не проверял, на 1.2.13 касса зависала.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Алексей

    Это Вы еще на 1.3 не обновлялись! В 19 часов у меня звонки начались, тех кто имел "счастье" обновиться до 1.3. Поразительное разнообразие глюков: в одной перестали работать кнопки " оплата наличными" и "оплата по карте". В двух других пробивается один-два чека и касса наглухо виснет. Помогает только перезагрузка. А сколько еще утром обновятся!

    3
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Евстахий

    Тоже самое, перестали работать кнопки "оплата по карте". Хочется голову разбить тем кто такие обновления делает, они не могут что-ли на тестовые кассы с МГМ залить обнову и протестировать все функции? Такое чувство, что делают по принципу "Фигак-фигак и в продакшен". Телефон уже разорвали после этого обновления.

    2
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Павел Колесников

    Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства.
    В версии 1.3.0 были ошибки. Оперативно были выпущена версия с исправлением. Нужно обновить кассу до версии 1.3.2. Проверьте подключение к сети. Если вы подключаете кассу к интернету по:

    • WiFi – НЕ заходите в "Версия" и дождитесь появления на экране сообщения "Доступна новая версия, Обновить?", сообщение появится через 1 час. Далее обновитесь и проблема больше повторятся не будет. Чтобы не ждать час, можно подключиться к интернету по сети ethernet и принудительно обновить кассу.
    • Ethernet (провод) – принудительно обновите кассу перейдя в Меню - 4.Система - 5.Версия
    2
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    koderr

     

    > НЕ заходите в "Версия" и дождитесь появления на экране сообщения
    > "Доступна новая версия, Обновить?", сообщение появится через 1 час. Далее обновитесь

    Извините, но я как программист просто не могу не поинтересоваться. Чем вызвана необходимость в такой хитрой последовательности действий, и в чём разница -- по воздуху оно качает обновление или по проводу?

    Просто у нас, например, сельская местность, и не в каждом доме интернет, что уж говорить про магазины. Кассы я обновляю с точки доступа на смартфоне.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Позавчера вечером была выпущена 1.3.2
    В ней исправлены проблемы с зависаниями. У кого-то на этой версии возникли сбои? Отпишитесь, пожалуйста!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    koderr

    Один день работы на 1.3.2 -- полёт нормальный. Кассы автономные и в оффлайне, поэтому по онлайн-функционалу ничего сказать не могу.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Никита

    2 аппарата, прошивка 1.3.2, автономные, один с подключением к интернет через wifi, второй без подключения (интерфейсы выключены) - постоянные зависания при простое аппарата. Клиенты очень недовольны (это очень мягко сказано).

    Через 2 месяца работы (на других кассах с нормальной нагрузкой) кассиры стали жаловаться на клавиатуры - тугой ход клавиш, не всегда срабатывает нажатие, приходится перепроверять каждый раз - как лечить и что предпринять?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Никита

    ну и в догонку еще один вопрос - где обещанная поддержка 3g модемов?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Евгений

    По поводу кнопок - тоже замечал такую особенность. Иногда не срабатывают. Нужно нажимать вдумчиво, с чувством с толком, с расстановкой))). Если пытаешься бегло набирать сумму или код товара - не все цифры набираются. По моим ощущениям- просто тупит ПО кассы.

    -1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Никита

    нет, это не ПО - на новой кассе клавиши отрабатывают хорошо

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    HelpDesk

    Nik, на заметку, USB модем yota в Дримкас Ф, на бесплатном тарифе замечательно себе передаёт данные в ОФД :)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Никита

    HelpDesk, если не сложно, поделитесь информацией на nnikiforov@gmail.com

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    HelpDesk

    Маленькое, уточнение - USB Wi-Fi модем. Nik, более подробно отписал на почту.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Тест

    HelpDesk, если не трудно скинь тож.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    HelpDesk

    У Yota есть такой девайс: https://www.yota.ru/store/modem/wifi-modem-yota?backURL=/modem
    4G модем с функцией раздачи wi-fi. У нас питание он получает от USB порта кассы, а интернет получает от модема по wi-fi. Так же у них есть бесплатный тариф на минимальной скорости.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk