Зависания аппарата
Видел здесь сообщения и одно- и двухмесячной давности о том, что касса зависает, читал об этом в отзывах на других сайтах. Писал с этой проблемой в поддержку несколько раз, в итоге получил обтекаемый ответ, что "будет решаться в будущих версиях".
В новых версиях ПО исправляются размеры шрифтов и отображения полосы загрузки, в почтовой рассылке сплошной позитив типа "Узнайте что нового в продуктах Дримкас" и "Узнайте, что нового в кабинете партнера". Это, знаете ли, выглядит как откровенное издевательство.
Так дела не делаются, товарищи. Первая линия поддержки, конечно, не виновата. Собрали логи, передали разработичкам, но они "ничего не нашли". <сарказм>Все нормально, дальше можно ничего не делать, на нет и суда нет.</сарказм> В нормальной компании в отделе разработки ПО эта ошибка была бы в списке критических, а ответственного разработчика уже не раз, наверное, депремировали бы. У вас ошибка не воспроизводится? Так обратитесь к заказчику (т.е. к нам в данном случае) за дополнительной информацией, сделайте спецсборку с отладочным логированием, проводите какую-то работу -- я сам готов помочь, если нужно.
Не нужно пинать мужские половые члены и заниматься сексом с волом. Привет менеджменту и отделу разработки.
-
Это Вы еще на 1.3 не обновлялись! В 19 часов у меня звонки начались, тех кто имел "счастье" обновиться до 1.3. Поразительное разнообразие глюков: в одной перестали работать кнопки " оплата наличными" и "оплата по карте". В двух других пробивается один-два чека и касса наглухо виснет. Помогает только перезагрузка. А сколько еще утром обновятся!
-
Тоже самое, перестали работать кнопки "оплата по карте". Хочется голову разбить тем кто такие обновления делает, они не могут что-ли на тестовые кассы с МГМ залить обнову и протестировать все функции? Такое чувство, что делают по принципу "Фигак-фигак и в продакшен". Телефон уже разорвали после этого обновления.
-
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства.
В версии 1.3.0 были ошибки. Оперативно были выпущена версия с исправлением. Нужно обновить кассу до версии 1.3.2. Проверьте подключение к сети. Если вы подключаете кассу к интернету по:- WiFi – НЕ заходите в "Версия" и дождитесь появления на экране сообщения "Доступна новая версия, Обновить?", сообщение появится через 1 час. Далее обновитесь и проблема больше повторятся не будет. Чтобы не ждать час, можно подключиться к интернету по сети ethernet и принудительно обновить кассу.
- Ethernet (провод) – принудительно обновите кассу перейдя в Меню - 4.Система - 5.Версия
-
> НЕ заходите в "Версия" и дождитесь появления на экране сообщения
> "Доступна новая версия, Обновить?", сообщение появится через 1 час. Далее обновитесьИзвините, но я как программист просто не могу не поинтересоваться. Чем вызвана необходимость в такой хитрой последовательности действий, и в чём разница -- по воздуху оно качает обновление или по проводу?
Просто у нас, например, сельская местность, и не в каждом доме интернет, что уж говорить про магазины. Кассы я обновляю с точки доступа на смартфоне.
-
2 аппарата, прошивка 1.3.2, автономные, один с подключением к интернет через wifi, второй без подключения (интерфейсы выключены) - постоянные зависания при простое аппарата. Клиенты очень недовольны (это очень мягко сказано).
Через 2 месяца работы (на других кассах с нормальной нагрузкой) кассиры стали жаловаться на клавиатуры - тугой ход клавиш, не всегда срабатывает нажатие, приходится перепроверять каждый раз - как лечить и что предпринять?
-
HelpDesk, если не сложно, поделитесь информацией на nnikiforov@gmail.com
-
У Yota есть такой девайс: https://www.yota.ru/store/modem/wifi-modem-yota?backURL=/modem
4G модем с функцией раздачи wi-fi. У нас питание он получает от USB порта кассы, а интернет получает от модема по wi-fi. Так же у них есть бесплатный тариф на минимальной скорости.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
Комментарии
Комментариев: 16