Михаил

Комментарии

Комментариев: 4

  • Здравствуйте.
    Пришлите пожалуйста отладочный лог с кассы для передачи проблемы в разработку. Лог отправьте на help@dreamkas.ru

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ООО Талана

    Такой же признак. Есть решение?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Было рекомендовано:

    1) проверить работу кассы от другой электрической сети (заземление, без наводок)
    2) подменить блок питания (даже если он оригинальный)
    3) не поможет - замена кассы.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день! Столкнулись с такой же ситуацией. Очень сильно греется и потом отключается. После того как остынет может долго еще работать. Касса производства 24.06.2017г. Бывает такое раз в 1-2 месяца. Кому что помогло? поделитесь опытом.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk