Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Перерегистрация кассы для работы с ФФД 1.2

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 24

  • Avatar
    Sprinter-2000

    Почти отлично.
    Осталось получить инструкцию, как обновить Viki Print на новую прошивку при действующей подписке Дримкас ключ при условии, что ФР управляется SetRetail10 (т.е. под Linux) и находится за несколько сотен километров. И таких аппаратов у клиента много по краю разбросано.

    Будьте добры, напишите, пожалуйста.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Наталья Гришанова

    Sprinter-2000 Здравствуйте. Обратитесь пожалуйста в компанию CSI.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Sprinter-2000

    Зачем? Как обновлять я и сам знаю и умею. Вопрос в другом. Прошивку брать где для VikiPrint? Тоже у Кристалла запрашивать? Что-то я не вижу на сайте свежей.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Евстахий

    Если не продаешь маркированный товар ни в каком виде, обязательно ставить галку маркировки?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Наталья Гришанова

    Sprinter-2000 при работе с Set10 обслуживанием вики принтов занимается компания Кристалл, прошивку и инструкции по обновлению запросить нужно в поддержке CSI.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Наталья Гришанова

    Евстахий при перерегистрации по ФФД 1.2 да, нужно ставить галку маркировки если торгуете маркированными товарами, если не торгуете перерегистрация на ФФД 1.2 не нужна и галочку ставить не нужно.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Sprinter-2000

    Такс, за прошивкой в Кристалл, интересно. А зачем тогда покупается Дримкас ключ у вас? Смысл в нём какой?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Наталья Гришанова

    Sprinter-2000 данная информация поддержке не известна, просьба связаться с вашим региональным менеджером. Спасибо.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    r_tshcheglov

    подскажите настройки ОИСМ для Такскома такие ?

    IP адрес сервера: 193.0.214.11

    Порт для передачи кодов маркировки (ФФД 1.2): 8777

    у них на сайте только такие данные 

    https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/ofd/taxcom-kassa/connection-settings/

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    r_tshcheglov

    при таких настройках касса аннулирует чеки с сигаретами на ффд 1.2

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    r_tshcheglov не факт что проблема в настройках. Напишите нам обращение в техподдержку.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    r_tshcheglov

    Сейчас уже работает нормально.
    После сегодняшнего утреннего обновления и перезагрузки кассы.

    Но иногда бывают глюки - дает сообщение ошибка связи с принтером.
    И так на разных кассах микро и мини.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    r_tshcheglov про эту ошибку знаем. В ближайшее время выйдет исправление.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Егор Болонев

    Все сделал по инструкции из этой темы. Зарегал новую кассу. Теперь ошибки.

    Что за проблема? В фито смена не открывается, зависает. Хотя если закрыть и открыть фито, то откроется. В 1с выпадает в ошибку, хотя на кассе смена открывается.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Егор Болонев 1C обновлена для работы с ФФД1.2?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Михаил

    Здравствуйте. Я не до конца понял, если у меня ФН версии 1.05, то я могу перерегистрировать, поставив галку в fito "переход на ффд 1.2"? Или я могу работать до конца срока действия ФН, не перерегистрируя на новый формат? (я торгую маркированным товаром)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Михаил можете дорабатывать до конца срока действия ФН

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Серебряков Максим Валерьевич

    Что означает "ошибка ФЛК" при открытии смены?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Евстахий

    Серебряков Максим Валерьевич , это флаг, который поднимает ОФД. Нужно спрашивать у вашего ОФД, умеет ли он работать с 1.2. Если да, то зачем поднимает этот флаг.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Василий

    Другие производители касс пишут, что нужно обязательно сделать отчет о состоянии расчетов и получить подтверждение от офд этого документа, и только после этого делать очет о перерегистрации на формат ффд 1.2. По вашей инструкции для касс Вики не нужно делать этого отчета, я правильно понимаю или это неточность в инструкции? 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Василий отчет о состоянии расчетов на кассах других производителей показывает о наличии непереданных документов в ОФД. На кассах Вики информация о том что чеки не отправляются в ОФД распечатывается на отчете о закрытии смены и выводится на экран. Если вы попытаетесь перерегестрировать кассу на ФФД 1.2 при наличии неотправленных чеков в ОФД, то касса выведет сообщение о том что есть неотправленные чеки и перерегистрация не пройдет

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Сутягина Е.В.

    Можно ли на Вики Принт 57Ф перейти с ФФД 1.2 обратно на 1.05? На 1.05 все исправно работало, чеки уходили в ЧЗ и выводились из оборота. Сейчас при считывании в Контур Маркет выходит ошибка "Код маркировки не прошел проверку в ОИСМ", тех поддержка Контура сказали обращаться к производителю ККТ т.к касса не может получить информацию из ОИСМ. Попробовал установить и продать маркированный товар в  "Дримкас Старт", чек формируется без ошибок и выходит как положено с буквой М+, но в ЧЗ у него статус: "чек обработан с ошибкой", не знаю что делать, все ссылаются друг на друга 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Серебряков Максим Валерьевич

    Нет, на том же самом ФН обратно перейти на 1.05 не получится. Но Вам еще повезло, что кассовые чеки хоть выходят. Лично у меня Дримкас Старт с ККТ Пирит на ФФД 1.2 совсем отказывается работать: функция невыполнима при данном статусе ККТ. В 10.73.1 эту проблему вроде как устранили, но, видимо, не до конца. Печально.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Александр Дудин

    С недавнего времени у клиента перестали приходить квитанции на уведомления о маркировке. В логах компрокси пишется что якобы нет связи с ОИСМ. Хотя через телнет все прекрасно видится (брандмауэр отключен ). В офд чеки все также уходят. В чем причина? Почему компрокси не видит порт офд оисм, а обычный (для фнс) видит?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk