Логи - это файлы, содержащие всю информацию о кассе: о её настройках, о пробитых чеках, описание ошибок в работе и многое другое. Технической поддержке нужны логи - в них написано, почему касса ведет себя не так, как должна.
Чтобы отправить логи:
Дримкас Ф/ Касса-Ф
Перейдите в «Меню» - 4.Система - 4. Логирование - 3.Отправить лог
Касса сохранит и отправит лог в поддержку. На экран кассы будет выведен идентификатор лога.
Если отсутствует связь с интернетом, то сохраните лог на флэшку. Для этого перед операцией сохранения подключите пустую флэшку с файловой системой FAT32 в USB разъем кассы → На кассе перейдите в «Меню» - 4.Система - 4. Логирование - 3.Отправить лог.
Касса сохранит лог.
Напишите обращение в службу технической поддержки с подробным описанием возникшей проблемы и приложите файл с логом или номером лога.
Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик, Вики Тауэр, Дримкас Старт
Перейдите «Настройки» → «Об устройстве» → «Отправить отладочный лог в поддержку Дримкас»
Касса сохранит и отправит лог в поддержку.
Если отсутствует связь с интернетом, то сохраните лог на флэшку. Перед операцией сохранения подключите пустую флэшку с файловой системой FAT32 в USB разъем кассы → Перейдите в «Настройки» → «Об устройстве» → «Сохранить отладочный лог» → Нажмите кнопку «Сохранить на флэшке»
Напишите обращение в службу технической поддержки с подробным описанием возникшей проблемы и приложите файл с логом или номером лога.
Чтобы сократить время решения вашего обращения в службу технической поддержки, напишите максимально подробно что именно работает не корректно.
Пример обращения в техническую поддержку:
Как не надо писать
Из этого обращения инженеры поддержки не поймут какую именно накладную вы не можете принять: с маркированным товаром на кассе, с маркированным товаром в «Кабинете Дримкас», накладную из ЕГАИС или накладную по ЭДО в «Кабинете Дримкас». Выяснение деталей займёт время и решение вопроса продлится дольше в чем могло.
Как надо написать
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.