Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Ручной переход с «Дримкас ОФД» на «ОФД Такском»

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 30

  • Avatar
    Cto Aspect

    Это обязательно для всех клиентов или по желанию?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Cto Aspect подробности перехода на вебинаре для партнёров 3.02.2021. Приглашение выслали вам в почту.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • здравствуйте! В письме написано :С 1 февраля 2021 компания «Такском» будет оказывать услуги оператора фискальных данных  всем клиентам «Дримкас ОФД».,  

    вебинар для партнёров 3.02.2021

    Вопрос:

    1)передача данных в ОФД Дримкас будет прекращена именно с 1 февраля 2021, или какое-то время будет передаваться? если будет прекращена, а перерегистрацию не успели сделать то будут не отправленные документы и перерегистрация на кассе будет невозможна пока все документы не отправятся.

    2)Если заранее сделать перерегистрацию на Такском, будет Такском принимать чеки с оплаченным периодом ОФД Дримкас?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владимир

     Перевёл одну кассу, Оплату как перенести?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Владимир вы добавили кассу в кабинет Такском и ОФД в статусе "не оплачен"?

    Если да, то сообщите ИНН организации и ЗН номер ККТ, которую вы перенесли.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    babaylova-1978

    Вопрос по этапу 4 -

    4. Добавьте кассу в личный кабинет Такском

    п. Заполните реквизиты ККТ → Нажмите кнопку «Отправить заявку» 

    Способ тарификации - обязательный пункт - Какой выбрать способ тарификации?

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    babaylova-1978 здравствуйте. Сообщите заводской номер кассы и ИНН

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    babaylova-1978

    ИНН: 450900676041
    Дримкас Ф З/Н: 0496040761
    ФН: 9251440300143218

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Михаил

    Как быть с ключами активации подписки ОФД Дримкас которые были куплены у Вас , но не активированы ? Их можно будет активировать в Таскоме ? Или будет возврат денег за их покупку ?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Михаил обратитесь в отдел продаж. Вам поменяют коды активации. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Тимур

    Не получается выбрать Способ тарификации, раскрывающийся список не работает, без этого пункта нельзя добавить кассу

    UPD: Получилось добавить кассу в Такском через меню отчеты о регистрации в кабинете такскома. Там увиделся чек о регистрации и появилась кнопка добавить эту кассу. Касса добавилась. Отображает все сроки ФН. Но вот срок ОФД указан всего месяц, хотя на Дримкас ОФД касса была еще бы действительна более года.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день! Татьяна, тоже хотелось бы получить ответ на этот вопрос, заданный выше:

    1)передача данных в ОФД Дримкас будет прекращена именно с 1 февраля 2021, или какое-то время будет передаваться? если будет прекращена, а перерегистрацию не успели сделать то будут не отправленные документы и перерегистрация на кассе будет невозможна пока все документы не отправятся.

    С 01.03.21 Дримкас ОФД перестанет принимать документы? Как сделать перегистрацию аппарата (ведь будут неотправленные документы), если клиент не успел\забыл перерегистрироваться?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Андрей Руденко если у вас есть непереданные чеки, то вы всё равно можете перерегистрировать кассу на ОФД Такском. После перерегистрации они будут отправлены.

    -1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Татьяна, ни один кассовый аппарат не позволит произвести перерегистрацию (создать отчет о перерегистрации) если есть не отправленные документы.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Здравствуйте! Татьяна разве возможна перерегистрация на кассе с неотправленными чеками????( С каких пор). Уточните у специалистов тех.поддержки.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • И второй вопрос, после 31 марта дримкас офд перестанет принимать докуметы, да или нет? И будет ли доступен личный кабинет, для просмотра предыдущей статистики?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Cto Aspect

    Андрей Руденко Создать кабинет в Такскоме, подключить кассу в кабинете, через фито в настройках сети поменять ОФД, проверено работает

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    vbazanati

    Вопрос, почему в кассе (Касса ф) - мы меняем только настройку "отправка Офд", а не "смена ОФД"?, и в налоговой мы перерегистрируюм ККТ по причине "смены ОФД" и почему в отчете о перерегистрации стоит в итоге такском, а инн от дримкас офд остался? и после всех манипуляций чеки по прежнем отправляются в дримкас ОФД, хотя в такском уже все настроено и касса отображается

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    vbazanati повторите пункт 2 этой инструкции ещё раз. На каком-то шаге вы допустили ошибку. Если после повторной перерегистрации ОФД останется Дримкас, то напишите обращение в службу технической поддержки с логом кассы и описанием проблемы.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    Добрый день! 
    а Отправителя чеков нужно менять на ККТ? 

    у вас в инструкции не указано!

    сейчас стоит no-reply@dreamkas.ru

     

    при изменении оператора ОФД на Такском  адрес отправителя чеков не меняется автоматически  в ручном режиме.

    На какой правильный адрес нужно поменять Отправителя чеков ? 

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Galexandrov

    Добрый день.
    Не успели вовремя перерегистрировать кассу на офд Такском.
    Должны сделать до 26.03
    ИНН 771580081503
    Дримкас Ф, з\н 0496009548
    ФН 9251440300192154

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Алексей

    Адрес отправителя чеков Такском   noreply@taxcom.ru

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Алексей вы ошибаетесь. 

    На официальном сайте Такском размещена информация о том, что при регистрации ККТ необходимо указать адрес check@taxcom.ru.

    Ссылка на источник

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день. Ссылка для перехода на сайт Такском не работает.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Здравствуйте! Татьяна увас в инструкции стоит noreply@taxcom.ru

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    Ссылка на такском  https://lk-ofd.taxcom.ru/

    адрес для отправки чеков у Таксокма указан

    " Рекомендуем указать адрес check@taxcom.ru

    Ссылка на источник

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Dimoncto

    Добрый день. Подскажите как нам переводить клиентов которые продлили тариф в 2021 году но код активации не сохранился. Так как по инструкции для перехода Если вы активировали «Дримкас ОФД» после 15.12.2020, то перейдите к следующему пункту, В котором сказано что нужен код активации высланные на почту. Вот как раз эти коды у клиентов и не сохранились.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    Dimoncto пришлите нам в подедржку запрос с заводскими номерами касс. Восстановим коды, после чего сможете конвертировать их.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    info

    Добрый день, что делать если кассы не успели перевести, оплата закончилась, касса не дает сделать перерегистрацию так как есть не отправленные чеки в дримкас, а дримкас больше не оказывает услуги офд.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Татьяна

    info напишите нам в техподдержку обращение с описанием проблемы и указанием заводского номера кассы и номера ФН

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk