Возврат алкогольной продукции поставщику можно делать только с 1 регистра(склад). Если товар уже находится на 2 регистре (в торговом зале), то его необходимо переместить на склад и только после перемещения формировать возврат поставщику.
Перейдите в раздел «ЕГАИС» → В правом верхнем углу перейдите в дополнительное меню → Выберите пункт «Управление остатками» → В правом верхнем углу перейдите в дополнительное меню → Выберите пункт «Вернуть поставщику» → Кликните по полю «Кому» → В открывшемся окне заполните данные поставщика, которому планируете вернуть товар → Нажмите кнопку «Сохранить»
Добавьте товар, отсканировав код или нажмите кнопку «Добавить» → В открывшемся окне заполните все поля. В поле «цена» должна быть указана цена, по который вы приобрели этот товар у поставщика → Нажмите кнопку «Сохранить». Когда вы добавите все товары, которые хотите вернуть, нажмите кнопку «Отправить».
После того как поставщик примет товар накладная будет в статусе «Архив». В случае если поставщик указал расхождения накладная будет в статусе «Архив» с указанием фактического количества принятого товара поставщиком. Система автоматически отклонит возврат. Необходимо сформировать новый возврат.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.