В этой статье рассмотрена ситуация, когда Вики Принт не печатает документы (чеки, документы смен и т.д.), но при этом никаких ошибок не возникает. Если у вас при печати документа возникает ошибка, попробуйте вбить в поиск текст этой ошибки: возможно, она уже рассмотрена в одной из статей на нашем сайте.
Возможные неисправности:
- нет бумаги
- стерлась шестерня или ролик
- фискальная плата
- настройка «не печатать документы на чековой ленте»
- системная плата, печатающий механизм или шлейф между ними
Горит красным индикатор бумаги
В отсеке для бумаги есть датчик бумаги (оптический выключатель), он горит красным, если датчик не сработал. Убедитесь, что бумага вставлена в отсек для бумаги.
Если бумага вставлена, но датчик не реагирует - это говорит о неисправности датчика.
Стерлась шестерня или ролик
Шестерня и ролик физически изнашиваются со временем. Осмотрите визуально механизм, в т.ч. механизм при нажатой кнопке промотки печати. Если проблема в шестерне, то она будет вхолостую прокручиваться, издавая слабое жужжание. Если проблема в ролике, то он не будет прижимать бумагу и, соотв., бумага не будет прокручиваться - соотв. на чеке печать будет наслоена на одном месте.
Проблема с фискальной платой
Если проблема в фискальной плате, то к кассе не получится подключиться через сервисную утилиту Fito. Подробно про неисправность фискальной платы смотрите в статье: «Кассовая программа не видит Вики Принт».
Если связь через Fito устанавливается корректно (хотя бы на физ порту), значит, фискальная плата работает корректно. Не закрывайте Fito, читайте статью дальше.
Настройка кассы (печатать/не печатать документы)
Зайдите в сервисную утилиту Fito → «Установка Параметров» → «Установка параметров кассы, часть 2» → нажмите «Считать». Если параметр «Не печатать документы на чековой ленте» включен (стоит галочка), то касса не будет печатать никакие документы. В том числе и чек диагностики при включении.
Проблема в печатающем механизме или системной плате
Если вы дошли до этого пункта, то проблема аппаратная (системная плата, шлейф от системной платы к печатающему механизму, печатающий механизм).
Сперва ОБЯЗАТЕЛЬНО визуально осмотрите платы и шлейфы.
Работает ли промотка бумаги?
Если нет - проблема в шлейфе от системной платы до печатающего механизма или в самом печатающем механизме.
Печатается ли SelfTest?
Выключите кассу, зажмите кнопку промотки бумаги и включите кассу. Спустя пару секунд отпустите кнопку промотки бумаги. ККТ должна распечатать длинный документ SelfTest.
Если тест прошел - значит, с системной платой и печатающим механизмом все в порядке. Вернитесь к началу статьи и еще раз проверьте работоспособность фискальной платы.
Если тест не распечатался - проверьте еще раз, определяется ли ККТ на ПК. Если не определяется - проблема в системной плате. Если определятся - проблема в шлейфе от системной платы до печатающего механизма или в самом печатающем механизме.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.