При включении Вики Принт должен печатать чек диагностики. Если этого не произошло:
1. Удостоверьтесь, что Вики Принт корректно определяется в Диспетчере устройств
Откройте Диспетчер устройств на компьютере и проверьте, есть ли в разделе Порты (COM и LPT) устройство «STMIcroelectronics».
Если такое устройство есть, запустите сервисную утилиту Fito.
Перейдите на вкладку «Установка параметров» → «Установка параметров кассы, часть 2» → нажмите «Считать из ККТ»
Если включен (стоит галочка) параметр «Не печатать документы на чековой ленте», то касса не будет печатать никакие документы. В том числе и чек диагностики при включении.
Если флаг «Не печатать документы на чековой ленте» находится в состоянии выключен, то проблема аппаратного характера: неисправность печатающего механизма.
Устройства «STMIcroelectronics» в Диспетчере Устройств нет (раскрыть)
Если в разделе «Контроллеры USB» есть «Неизвестное USB устройство», то отключите Вики Принт от компьютера и проверьте, пропадет ли это «Неизвестное USB устройство». Если да, значит это Вики Принт.
Почему Вики Принт определяется в системе как «Неизвестное USB устройство»:
- не установлен USB драйвер (x32, x64)
- проблема со шлейфом от системной платы к фискальной плате: он может быть поврежден, погнут, пережат или неправильно подключен. Проверьте по положению красной полоски на шлейфе: к системной плате она подходит к P2 02 01, к фискальной плате она около обозначения x2
- неисправна фискальная плата (как заменить?)
2. Перепрошейте Вики Принт
В «Кабинете Дримкас» перейдите в раздел «Магазины» на вкладку «Кассы» → Убедитесь что касса в сети → Выберите в меню пункт «Обновить ПО»
Если касса не добавлена в «Кабинете Дримкас», то сделайте это по инструкции
Если после перепрошивки чек диагностики не напечатался или перепрошивка не проходит успешно, то убедитесь, то проблема аппаратного характера - нужна замена фискальной платы.
Для замены фискальной платы обратитесь в сервисный центр по вашему региону (список АСЦ).
Если вы и есть Сервисный Центр:
- касса на гарантии: оформите гарантийное обращение в Кабинете Партнера
- касса не на гарантии: заказать ЗИП можно на сайте в соответствующем разделе (доступен только после авторизации в ЛК Партнера)
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.