При проведении работ по данной инструкции не через аккредитованные сервисные центры пользователь лишается права на гарантийное обслуживание ККТ. Если вы являетесь пользователем кассового оборудования, то обратитесь в авторизованный сервисный центр в вашем городе
Дримкас Ф/Касса ф не может подключиться к ЛК Дримкас (раскрыть)
Если при подключении к личному кабинету Дримкас возникает ошибка (после ввода пин-кода), касса пишет "Ошибка кабинета Дримкас", то , нужно в первую очередь попробовать сгенерировать uuid с помощью утилиты UUID Generator Version 4 и прописать uuid в конфигурационном файле кассы в поле UUID
Дримкас Старт не запускается (раскрыть)
Если в логе viki-database.log есть ошибка : Caused by: org.postgresql.util.PSQLException: Подсоединение по адресу localhost:50230 отклонено.
Способ решения:
- скачать и установить PostgresSQL - https://get.enterprisedb.com/postgresql/postgresql-9.5.7-1-windows.exe (при установке указать: пользователь - postgres, пароль - postgres, порт - 5432);
- в папке C:\Dreamkas\Start\crystal-cash\config создать файл database.properties, в нем прописать строчку useStandaloneDB=true.
- в переменные среды добавить путь C:\Programm Files\Postgres..\bin.
Дримкас Старт запускается в режиме работы без принтера (раскрыть)
Если в viki-common.log присутствуют ошибки вызова команды wmic типа: 18.09 12:53:19.055 DEBUG [CommandLineUtils] call execCommand(cmd /C wmic service where (name=""ComProxy"") get state /value | findstr State=) 18.09 12:53:19.139 DEBUG [CommandLineUtils] execCommand exit code: 1, result:[ service - Alias not found. ], duration: 00:00:00.083
Способ решения:
- запустить командную строку Windows от имени администратора;
- выполнить команду: winmgmt /verifyrepository;
- выполнить команду: winmgmt /salvagerepository;
- выполнить команду: winmgmt /verifyrepository;
- зайти в службы Windows, остановить и отключить службу "Инструментарий управления Windows";
- удалить или переименовать папку C:\Windows\System32\wbem\repository;
- включить и запустить службу "Инструментарий управления Windows";
- в командной строке перейти в папку C:\Windows\System32\wbem (cd C:\Windows\System32\wbem);
- выполнить команду: for /f %s in ('dir /b *.mof') do mofcomp %s (может выполняться до нескольких минут);
- выполнить команду: for /f %s in ('dir /b en-us*.mfl') do mofcomp en-us%s .
Дримкас Старт+Вики Принт ERROR. BAD RETURN CODE (раскрыть)
- Закрыть Дримкас Старт;
- Открыть текстовым редактором файл
C:\Dreamkas\Start\crystal-cash\config\modules\fiscalPrinter-config.xml
В строке property key="provider" value="shtrih" измените "shtrih" на "startpirit" - Открыть текстовым редактором файл
C:\Dreamkas\Start\crystal-cash\config\plugins\fiscalPrinter-startpirit-config.xml
Убедится (и отредактировать если нет), что в строке key="port" value="COM13" указан правильный порт службы Comproxy (обычно COM13) - Запустить Дримкас Старт.
Вики Микро - образ Windows с ПО (раскрыть)
Чтобы восстановить систему из образа нужно:
Загрузите архив на компьютер и распакуйте его.
Скопируйте содержимое архива на флешку объёмом не менее 8 гигабайт (NTFS). Подключаем к Вики Микро флешку и клавиатуру. При загрузке устройства нажмите F7, выберете вашу флешку и нажмите Enter. После окончания установки образа отключите флешку и нажмите любую кнопку (перезагрузите устройства, если перезагрузка не произойдёт автоматически). Готово новая Windows с кассовой программой установлены. При первом запуске кассовой программы, пропускаем все тесты и она готова к работе. Если после заливки образа у вас возникла проблема с активацией Windows, то перейдите в Меню → Активация → Нажмите кнопку «Устранение неполадок» и следуйте дальнейшим подсказкам
Вики Микро - сбивается время на планшете (раскрыть)
Алгоритм синхронизации отрабатывает верно, но сделать ничего не может, так как касса попробует вызвать синхронизацию времени с сервером точного времени через интернет (w32tm /resync /force) и получает ошибку: Обнаружена следующая ошибка: Служба не запущена. (0x80070426).
Потом касса пробует установить время системы как в ФР, но тоже получает ошибку: Клиент не обладает требуемыми правами.
Способ решения: запустить кассовое программу от имени администратора системы и проверить, что служба точного времени работает.
Вики Мини/Tower/Classic - Требуется комплект доработки/Принтер не доступен/ККТ не подключена (раскрыть)
- Запустить сервисный режим на кассе
Настройки →Об устройстве →Перейти в сервисный режим - Остановить службу Comproxy
- Запустить командную строку и ввести mc
- Запустить утилиту KSL которая лежит в папке mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf и переустановить ПО фискальной платы.
Прошивку можно найти в mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/firmware, порт ttyS1 (в очень редких случаях ttyS3), скорость 57600 (в очень редких случаях 115200) - Проверить в Fito связь с ttyS1 (в очень редких случаях ttyS3) на скорости 57600, если нет, то подключится на скорости 115200, зайти в Сервис →Установка скорости обмена, выбрать 57600 и нажать на Установить
- Запустить службу Comproxy и проверить связь с ttyS91 (в очень редких случаях ttyS99), скорость 57600. Если связь есть, то можно запускать кассу. Если нет, сообщите в Техническую поддержку.
ПО Start - Ошибка "Неверный параметр системы налогообложения" (раскрыть)
- Закрыть смену на кассе;
- перейти "Настройка"-"ОФД"-"Изменение параметров регистрации без замены ФН";
- проверить все параметры на корректность, указать общую систему налогообложения, нажать кнопку "Изменить";
- открыть смену и закрыть чек;
- закрыть смену и изменить параметры регистрации в первоначальный вид.
ПО Start - Проблема автоматического списания алкоголя с новыми марками (раскрыть)
Поставщик сейчас вправе не отправлять акцизные марки нового или старого образца в ТТН. При приемке накладной, если поставщик прислал марки в накладной, их необходимо отсканировать, в случае если не прислал, касса не предлагает эту процедуру.
Так как марки не были указаны в накладной поставщиком, касса не понимает марки старого образца у товара или нового и даёт переместить весь товар в торговый зал. Хотя по правилам, если есть в ТТН марки нового образца, касса перемещение запрещает: такой товар остается на складе и при продаже списание происходит со склада автоматически.
Пока мы с этим сделать ничего не можем, не весь процесс зависит от нас. В данном случае рекомендуем следующее:
- переместить такой товар на склад и оформить согласно продажам вручную акт списания с причиной реализация;
- пока не перемещать товар в торговый зал; по факту актуализации остатков, если появятся минуса в торговом зале, переместить такой товар согласно остаткам в торговый зал для корректировки баланса на магазине.
Дримкас Агент - ошибка при установке/ошибка при запуске "java.lang.ClassNotFoundException" (раскрыть)
- Удалить AgentService.exe, AgentService.jar, ComProxyUpdater.jar и папку agent\libs;
- распаковать содержимое папки C:\ComProxy\agent\downloads в C:\ComProxy;
- запустить Агент.
Дримкас Агент - Нет связи с ККТ/Нет данных (раскрыть)
- Закрыть Дримкас Агент и остановить службу Comproxy;
- Открыть текстовым редактором файл C:\ComProxy\Comproxy.ini и добить туда строку agent_data_port=19000 Также создать в C:\ComProxy файл agent.ini и написать в нём comProxyPort=19000;
- Запустить службу Comproxy и Дримкас Агент от имени Администартора
Дримкас Ф - при закрытии/замене ФН ошибка "Фискальный режим" (раскрыть)
В файле в ConfigDB.db в поле FS_REPLACE_MODE поменять значение на "0".
Дримкас Ф - не обновляется (раскрыть)
- Подключиться к кассе через Putty;
- выполнить команду chmod +x /userScripts/* (если команда выполнена успешно, то курсор без каких-либо сообщений перейдёт на следующую строку);
- не перезагружая кассу, обновить ПО.
Дримкас Ф/Касса Ф - не загружаются товары/ касса отключается от кабинета (Не в сети) (раскрыть)
- через putty:
cd /FisGo/
rm -r goodsDb.db;
rm -r receiptsDb.db;
sync
sync
reboot
- через WinSCP:
В папке FisGo удалить файл goodsDb.db и receriptsDb.db, перезагрузить кассу и проверить наличие товаров в кассе.
Касса Ф - не обновляется версия ПО (раскрыть)
1. Подключиться к кассе через Putty;
2. выполнить последовательно команды:
sqlite3 /FisGo/configDb.db
drop table versions;
.exit
sync
sync
reboot
3. обновить кассу.
Если обновление все равно не проходит:
1. Проверить, что из корня кассы удален архив dirpatch;
2. Открыть-закрыть смену.
Касса Ф - не печатаются нарастающие итоги (раскрыть)
- Подключиться к кассе через Fito;
- перейти в "Установка параметров"-"Установка параметров кассы, ч.2" и нажать кнопку "Считать";
- убрать галочки с пунктов "Печатать сумму нарастающих итогов" и нажать кнопку "Установить";
- перегрузить кассу и проставить галочки обратно.
Касса Ф - проблемы с клавиатурой/проблемы с печатью (раскрыть)
1. Подключиться к кассе через Putty;
2. Выполнить последовательно команды:
cd /FisGo/
killall punix
killall fiscat
kslCo thermal_printer_v11.bin -b3 -cttyS10
Fito - проведение Возврата прихода (раскрыть)
- "Тестирование"-"Формирование отчетов"-"Открыть документ" - указать тип документа - "3" (это возврат), указать имя оператора-"Выполнить"-"Детализация ответа" (убедиться, что команда выполнена успешно);
- "Добавить товарную позицию"-указать название товара, при необходимости артикул, количество, цену, ставку налога (ставку налога можно посмотреть в установке параметров кассы→программирование налогов)-"Выполнить"-проверить "Детализацию ответа";
- "Оплата"-указать тип платежа (наличные - "0", безналичные - "1"), указать сумму возврата-"Выполнить"-проверить "Детализацию ответа";
- "Закрыть документ"- "Флаг отрезки" установить "1"-"Выполнить"- должен выйти чек возврата прихода.
Fito - проведение Изъятия (раскрыть)
- Кассовая смена должна быть открыта: "Тестирование"-"Ручной ввод команды"-номер команды - "23", параметр 1 "кассир"-"Выполнить";
- "Тестирование"-"Формирование документов"-"Открыть документ" -указать тип документа - "5", номер отдела - "1", имя оператора, остальные параметры не важны-"Выполнить"-"Детализация ответа" (убедиться, что команда выполнена успешно);
- "Внесение/Изъятие"-"Название или тип" указать "Изъятие", "Сумма" - указываем сумму, которую нужно изъять-"Выполнить"-проверить "Детализацию ответа";
- "Закрыть документ"- "Флаг отрезки" установить "1"-"Выполнить"- должен выйти чек изъятия.
Комментарии
Комментариев: 7
Спасибо!
Почему сразу нельзя выложить образ ISO ?
какой размер архива.пять раз скачивал и всё время разный размер.при открытии пишет не ожиданный конец архива.
Поддерживаю, столкнулись с той же ошибкой, пришлось использовать ранее скаченный образ, этот нужно перезалить.
скачал через download master 6.19.4.1649. архив распаковался нормально.
После ввода команды
drop table versions;
Появляется ошибка
Error: no such table: versions
В чем проблема?
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.