Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Вики Микро
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 2

  • Avatar
    Psyke1989

    очень большое количество глюков у данной модели. Частое "умирание" батарейки флэш памяти, бывают сбои в железе (перегревы, зависания, неправильная работа гироскопа). Так же и сама программа- Частое САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ отключение ЕГАИС в настройках кассы, рассинхронизация с УТМ, отсутствие возможности выгрузки остатков на флешку НАПРЯМУЮ! (ибо многие продавцы это контингент 50+ и мало кто умеет даже выходить в сервисный режим). использовать кассу можно, но чтоб работать с ней на уровне- необходим минимум 1-2 дня обучения особенностям кассы. Иначе люди просто не понимают где, что и как.

  • Avatar
    W Vova2013

    Не со всем согласен. Глюки у модели или есть или нет. Это сразу обнаруживается при предпродажной подготовке - в АСЦ и/или у продавца на месте. Также и с батареей. Проверять надо при предпродажной подготовке! А не халтурить.

    Гироскоп - вы о чём..

    ЕГАИС, УТМ и пр. беды - это к разработчику УТМ (Росалкоголь регулирование). Но они часто обновляют свои модули, и исправляют. К Дримкас это не имеет отношения.

    Продавцы 50+ - это наши люди, зря Вы так. Они всё прекрасно схватывают на кассах Вики. Для сравнения: научите работе на более других кассах, где нужно "ПП"-"ВМ"-0-30-"ЗТ" потом "ВВ", и пр. ересь нажимать.

    Обучение в офисе займёт 15-20мин. С учётом всех демонстрационных продаж клиентом!

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.