Все кассы Дримкас-Ф ведут лог работы, который при необходимости можно сохранить и отправить в службу технической поддержки для анализа.
При сбое работы кассы включите уровень логирования в "Информация" (Меню - 4.Система - 4. Логирование - 1.Уровень лога - 3.Информация-Ввод), чтобы собрать больше информации о состоянии кассы. Затем воспроизведите сценарий, при котором появляется сбой.
Начиная с версии ПО 1.6.0, отладочный лог можно отправить с кассы прямо в тех.поддержку.
Для этого нужно перейти в Меню - 4.Система - 4. Логирование - 3.Отправить лог.
Касса сохранит лог и отправит его в поддержку. Передайте идентификатор лога технической поддержке:
Если касса не имеет доступ в интернет, вы можете отправить лог с кассы при помощи флеш-карты.
Для сохранения отладочного лога с кассы подключите флеш-карту с файловой системой FAT32. На Дримкас-Ф перейдите в Меню - 4.Система - 4. Логирование - 2.Сохранить лог. Лог успешно сохранится на флеш-карту - касса уведомит об этом сообщением "Лог сохранён".
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.