В Контур.Маркете предусмотрено два способа интеграции с кассами производителя «Дримкас»:
- Интеграция с помощью «Кассового агента». Подойдет пользователям Viki Mini, Viki Micro, Viki Tower и Viki Classic в случаях, когда они не подключены к Личному кабинету «Дримкас». Для пользователей Viki Mini дополнительно понадобится компьютер в одной локальной сети с кассой. Подробнее о настройке Кассового агента;
- Интеграция с помощью Кассового агента и приложения Файловый обмен — подойдет пользователям онлайн-кассы Viki Mini, Viki Micro, Viki Tower и Viki Classic при отсутствии компьютера в одной локальной сети с кассой.
Интеграция с помощью «Кассового агента» и приложения «Файловый обмен»
Установите приложение «Кассовый агент» по инструкции. Затем скачайте и установите приложение «Файловый обмен». Откроется окно «Мастера настроек»:
Чтобы сгенерировать токен зайдите в Личный кабинет «Дримкас» по адресу https://kabinet.dreamkas.ru. Кликните по своему логину в правом верхнем углу и выберите раздел «Профиль»:
Перейти на вкладку «Токены» и нажать «добавить токен»:
Скопируйте сгенерированное значение:
Вставьте в окно «Мастера настройки» и нажмите «Продолжить»:
Выберите нужную кассу и укажите в поле «Каталог обмена» ту же папку, которую указали при настройке Кассового агента. Сохраните выбранное значение. Настройка завершена.
Комментарии
Комментариев: 16
Добрый день.
такая ситуация : к кабинету Дримкас подключены Вики МИНИ и Вики Микро
вопрос: их можно подключить к КонтурюМаркету по этой схеме ?
или Вики Микро желательно подключать по устанавливая на их Кассовый агент по первому варианту подключения ?
2) и правильно ли я понимаю, что если комп ,на котором стоит Кассовый агент и Файловый обмен, выключен, то обмена с Контур.Маркетом не происходит ? (т.е. комп должен быть постоянно включен ! ? )
Роман, добрый день.
Кассы Вики вы можете подключать к Контур.Маркету по любому из 2х вариантов.
Если у вас Вики Мини и Вики Микро находятся в одном магазине, то вы можете на Вики Микро установить необходимые для обмена компоненты.
Если Касса или компьютер, на котором установлены компоненты для обмена, выключены, то обмен с Контур.Маркетом работать не будет. Данные передадутся после его включения.
Обе интеграции реализовывались и поддерживаются компанией СКБ Контур. Поэтому узнать, какой вариант обмена предпочтительный, лучше у Контура. Мне вариант подключения через Кабинет видится более интересным.
Наталья, спасибо за ответ.
1) на вики микро в любом из вариантов подключения нужно устанавливать кассовый агент ?
2) что означает "Если у вас Вики Мини и Вики Микро находятся в одном магазине, то вы можете на Вики Микро установить необходимые для обмена компоненты." ? можете поподробнее описать этот момент?
и еще вопрос - каталог обмена как правильно указать?
у меня есть вики микро с установленным кассовым агентом (соответственно папка синхронизации C:\exchange), а комп с установленной программой "файловый обмен" в другой сети.
т.е. папка C:\exchange для каталога обмена не подойдет
нужно указывать с IP адресом в этом случае ? и делать проброс портов на роутере ?
или все таки программу "файловый обмен" нужно тоже не вики микро установить ?
вроде разобрались.ставим кассовый агент и файловый обмен на viki mico.
но - вики микро к Кассовому агенту подключается без проблем, а при добавлении вики мини с правильным адресом папки синхронизации (по схеме \\IP-адрес кассы\exchange) пишет - "не удалось найти папку по указанному адресу".
что делать ?
Зачем нужен "файловый обмен"?
все товары задваиваются а то и затраиваются если файловым обменом подключать кассу.
Оказалось что проблема видимо не в "файловом обмене".
отключили файловый обмен и теперь все равно в кабинете товар меняется - то задваивается (остаются одинаковые наименования но у одного есть штрих код а у другого нет, либо названия одинаковые но они почему то привязаны к разным кассам), или вообще затраивается товар в кабинете что влечет также изменение в каталоге на самой кассе. в общем не понятно что происходит и как это восстановить все в норму.
будет помощь от Вас, коллеги из Дримкас ?
Роман, вы уже переписываетесь со специалистом техподдержки по этому вопросу в рамках заявки 89320, верно?
по поводу Кассового агента да. а вот по поводу кабинета Дримкас с задвоением товара нет.
Роман, напишите, что бы мы могли заняться этой проблемой!
куда написать?
Контур сообщил что на данный момент файловый обмен работает некорректно.вы ведете доработку.Когда будет обновление программы?
Такая же проблема задвоения товаров. Выгрузку делаю из Айтиды. В дримкас кабинете присваиваю картинки товаров для удобства работы с плитками товаров и после этого появляется дубликат в кабинете. Делаю очищение базы на кассе, потом делаю выгрузку из Айтиды, все вроде бы ок, только плитки теряют присвоенные картинки и я в кабинете вручную снова "переприсваиваю" картинки товарам через редактирование каждого товара. Товар задваивается и мы снова идем по кругу. Очень буду рад услышать способы решения данной проблемы. Всем отличного настроения и с наступающим Новым годом!
Добрый вечер! такая же проблема с каталогом товаров, Контур.маркет и кассой Вики Классик. Товары создаем в Контур.маркете и передаем на кассу. При этом каталог товаров на кассе как бы живет своей жизнью: появляются и исчезают карточки товаров. Работать просто не возможно, ибо касса то и дело "теряет" товар. Лет пять работали с Вики и Контур.маркетом - все было отлично. В этом году сломалась касса и через полгода после починки и подключения получился такой вот бардак. В техподдержке Контура посоветовали отключить в Дримкасс "альтернативную передачу данных", но как это сделать я не понимаю. Сейчас праздничные дни и на свое обращение ответа я, видимо, получу не скоро.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.