Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Интеграция с Контур.Маркет

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 14

  • Avatar
    Роман

    Добрый день.
    такая ситуация : к кабинету Дримкас подключены Вики МИНИ и Вики Микро

    вопрос: их можно подключить к КонтурюМаркету по этой схеме ? 

    • Интеграция с помощью Кассового агента и приложения Файловый обмен — подойдет пользователям онлайн-кассы Дримкас-Ф и Viki Mini при отсутствии компьютера в одной локальной сети с кассой.

    или Вики Микро желательно подключать по устанавливая на их Кассовый агент по первому варианту подключения ?

    2) и правильно ли я понимаю, что если комп ,на котором стоит Кассовый агент и Файловый обмен, выключен, то обмена с Контур.Маркетом не происходит ?  (т.е. комп должен быть постоянно включен ! ? )

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Роман, добрый день.

    Кассы Вики вы можете подключать к Контур.Маркету по любому из 2х вариантов.

    Если у вас Вики Мини и Вики Микро находятся в одном магазине, то вы можете на Вики Микро установить необходимые для обмена компоненты.

    Если Касса или компьютер, на котором установлены компоненты для обмена, выключены, то обмен с Контур.Маркетом работать не будет. Данные передадутся после его включения.

    Обе интеграции реализовывались и поддерживаются компанией СКБ Контур. Поэтому узнать, какой вариант обмена предпочтительный, лучше у Контура. Мне вариант подключения через Кабинет видится более интересным.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    Наталья, спасибо за ответ.

    1) на вики микро в любом из вариантов подключения нужно устанавливать кассовый агент ? 

    2) что означает "Если у вас Вики Мини и Вики Микро находятся в одном магазине, то вы можете на Вики Микро установить необходимые для обмена компоненты." ?  можете поподробнее описать этот момент? 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    и еще вопрос - каталог обмена как правильно указать?

    у меня есть вики микро с установленным кассовым агентом  (соответственно папка синхронизации C:\exchange), а комп с установленной программой "файловый обмен" в другой сети.

    т.е. папка C:\exchange  для каталога обмена не подойдет

    нужно указывать с IP адресом в этом случае ? и делать проброс портов на роутере ? 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    или все таки программу  "файловый обмен" нужно  тоже не вики микро установить ?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    вроде разобрались.ставим кассовый агент и файловый обмен на viki mico. 

    но  -   вики микро к Кассовому агенту подключается без проблем, а при добавлении  вики мини с правильным адресом папки синхронизации (по схеме  \\IP-адрес кассы\exchange) пишет - "не удалось найти папку по указанному адресу".

    что делать ? 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    Зачем нужен "файловый обмен"? 

    все товары задваиваются а то и затраиваются если файловым обменом подключать кассу.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    Оказалось что проблема видимо не в "файловом обмене".
    отключили файловый обмен и теперь все равно в кабинете товар меняется - то задваивается (остаются одинаковые наименования но у одного есть штрих код а у другого нет, либо названия одинаковые но они почему то привязаны к разным кассам), или вообще затраивается товар в кабинете что влечет также изменение в каталоге на самой кассе. в общем не понятно что происходит и как это восстановить все в норму.
    будет помощь от Вас, коллеги из Дримкас ?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Роман, вы уже переписываетесь со специалистом техподдержки по этому вопросу в рамках заявки 89320, верно?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    по поводу Кассового агента да. а вот по поводу кабинета Дримкас с задвоением товара  нет.

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Роман, напишите, что бы мы могли заняться этой проблемой! 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    куда написать?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Сергей

    Контур сообщил что на данный момент файловый обмен работает некорректно.вы ведете доработку.Когда будет обновление программы?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    r_tshcheglov
    Добрый день коллеги.
    есть проблема по интеграции с контур маркетом
    у нас кассы подключены к контур маркету.
    карточки товара формируем в кабинете Дримкас с указанием штрихкода, но не указываем артикулы товара.
    весь товар загружен в на кассы  из кабинета Дримкас.
    также в Контур маркете есть тот же самый товар с такими же штрихкодами, но в контур маркете автоматически формируется дополнительный идентификатор  - "код товара" который поменять нельзя.
    проблема в следующем - если передать товары из контур маркета на кассы, то товар с одинаковыми штрихкодами (который уже присутствует на кассе) задваивается, при этом новый товар создается на кассах без штрихкода но с артикулом , который в маркете именутся "код товара".
    т.е. получается что штрихкод не является идентификатором товара
     
    в итоге в кабинете дримкас создается дубль товара (на одном есть только штрихкод а на втором есть только артикул), и если просканировать товар - то касса говорит  "товар с таким штрихкодом не найден"
     
    как с этой проблемой бороться? 
    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk