Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Замена фискального накопителя

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 56

  • Avatar
    N9604699965

    А смена закрыта ?

    Если уже исчерпан ресурс КС , то нужно время перевести на дату последнего ФД , только часом позже и закрыть архив фн, после вернуть время в норму и фискализировать новый фн. Если исчерпан ресурс кс и осталась открыта смена , то при помощи фито (версия для изъятия) считать NVR и запись о регистрации . Сделать обнуление, перевести время на дату последнего фд , восстановить NVR и запись о регистрации , закрыть смену и архив фн, дальше все как обычно .

    2
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Максим

    А можно порядок действий менять?
    Закрыть ФН, потом перепрошить и потом помень ФН на новый?

    2
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    mtc_1

    Да, можно менять порядок действий. Я так и делаю, все работает.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ost12

    То есть ФР кроме ОФД отправляет чеки еще и на какой то ваш сервер?

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Пономарев

    Клиент прозевал замену ФН, откатили дату, архив старого ФН закрыли, вернули дату, новый ФН установлен. Появляется ошибка "Регистрационный номер некорректен". В ЛК ФНС вообще чушь какая то, нет информации о ККТ вообще. Однако статус стоит как "зарегистрирована". Рег.номер и ИНН проверены. Подскажите, что может быть?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ost12

    Перед тем как менять ФН нужно убедиться что все документы (и документ о закрытии ФН) переданы в ОФД. Перед установкой нового ФН лучше делать технологическое обнуление ФР. А сейчас всё зависит от того, что вы уже сделали с новым ФН. Может у вас документ о закрытии старого ФН не отправился и ФР еще не получил информацию, что он снят в учета.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Юрий Агафонов

    А вот в Атоле не нужно менять ФН при переходе на другой ФФД.

    И к тому же:

    Есть приказ ФНС России "О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 21 марта 2017 года N ММВ-7-20/229@", которым предусмотрено, что при переходе с версии форматов фискальных документов 1.0 на 1.05 замена фискального накопителя не требуется. Почему Дримкас меняет ФН при переходе на другой ФФД??

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    Опишите подробнее, где ошибка. В чеке диагностики при включении? Делали тех. Обнуление? По подробнее как и что делали?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    Отправка данных в офд никак не влияет на возможность фискализации нового фн. Я думаю проблема в записи регистрации и NVR. Но возникновение ошибки описано не очень понятно. В лк фнс сегодня к стати ТО и кабинет работает не корректно.

    Но отправлять нужно обязательно. А то потом адаптером подключаться, выгружать чеки и досылать в Фнс... 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Артем Калашников

    Когда можно будет прошить на Вики Принт 57Ф ФФД 1.1?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Керчь Юнит

    Добрый день. Делаем перерегистрацию Вики Принт 57Ф с заменой ФН (Fito 2.1.57).

    Прошивка 665. Адрес оправ. receipts@dreamkas.ru.

    ОФД OFD.RU ООО "Петер-сервис Спецтехнологии" ИНН 7841465198

    Происходит ошибка выполнения команды <программирование наименования офд> некорректный формат или параметр команды. Подскажите, как исправить?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ost12

    Уже недели как 2 назад мне обещали выход прошивки 665, где менять ФН не надо будет. Но что то пока нет ее. С другой стороны, время еще есть. Подождем.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ПО Баймак

    Здравствуйте! Такая проблема. Дримкас Ф, пропустили сроки замены фн, сейчас при выборе "Замена ФН" в меню "Регистрации ККТ" выходит "Фискальный режим". Пробовали поменять время на минуту/час позже последнего ФД, все равно такая же ошибка. Что нам сделать?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    Фито последней версии?
    По идее при замене фн, Фито не позволит поменять рнм до тех обнуления. Попробуйте скачать последнюю версию утилиты.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Пономарев

    Документ о закрытии ФН ушел, проверено в ОФД. С новым ФН ни чего не сделано. Ошибка выходит после нажатия кнопки "Выполнить"  в  пункте Регистрация/Снятие с учета - Регистрация/перерегистрация с заменой ФН. Новый ФН касса видит, сер.номер получает. Техобнуление не делалось.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    A Sinitsin

    Коллеги, это адрес электронной почты, от которого будет приходить письмо. Вы можете написать в него любой другой адрес, он будет значиться как адрес отправителя письма. Это может быть ваша личная почта и получатель чека сможет ответить на письмо с чеком и написать вам письмо.

    В случае отправки чека с кассы Вики адрес отправителя будет всегда receipts@dreamkas.ru , тк чек будет отправляться с сервера Дримкас. 

    Если вам не нужно, чтобы пользователь получал на почту 2 письма с одним и тем же чеком от ОФД и Дримкас - зайдите в настройки>ОФД и отключить тоглер "Отправлять SMS/EMAIL с кассы". После того, как вы его отключите - чеки будет отправлять только ваш ОФД.

    Спасибо!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Зелёная марка

    то есть сечас призамене ФН не нужно делать никаких действий в ЛК налоговой? только действия через Фито?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Михаил Полянский

    Для чего вводить адрес receipts@dreamkas.ru?

    Разве не нужно вводить адрес электронной почты отправителя чека, т.е. владельца аппарата?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Пономарев

    Выполнил техобнуление, все равно пишет "Регистрационный номер некорректен". Отредактировать его появилась возможность. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    Так же обратите внимание на прошивку кассы, если вы не пользуйтесь ПО СТАРТ, то рекомендую обновить прошивку мастером обновлений, для того, чтобы новый ФН уже работал в Ффд 1.05

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ost12

    Подскажите пожалуйста, зачем вообще этот адрес электронной почты нужен? у нас чеки покупателям по email ОФД отправляет сам от себя.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Зелёная марка

    Петер сервис Ошибка  некорректный формат "программирование наименования ОФД" как правильно указывать наименование? выбор  в "ВЫБОР ОФД" подставляет значение OFD, с этим щначением таже ошибка.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    В статусе должно быть: фн не активирован, нефискальный режим, документ закрыт.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Глеб Берест

    Кусов, 

    1. С 664 версии прошивки.

    2.Не обязательно.

    3. Если ФН новый - то не даст закончить регистрацию.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Пономарев

    Использовалась fito 2.2.5, скачал 2.2.22 тоже самое. ФФД 1.05. Прошивка 665.2.2

    Так РНМ менять нет необходимости, это же не снятие с учета. В новой fito заметил что ставится "Автоматический режим", этот параметр раньше не стоял.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    В лк налоговой есть проверка по серийным номерам устройств. В данном случае Вам целесообразнее обратиться в территориальный орган ФНС с писменными заявлениями. У вас ФН реально исправен и указывать его неисправность - не верно.
    Если у Вас новый ФН профискализирован с верным ЗН Ккт, то скорее всего они поправят ситуацию в ЛК со своей стороны. Так будет корректно.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Пономарев

    Так все и есть. Первый раз с таким сталкиваюсь... Меня смущает что в ЛК ФНС нет ни каких данных по кассе. Может они ее с учета уже сняли, без предупреждений))) 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    Автоматический режим, это режим использования в устройстве для самостоятельных расчётов. Эту галку нужно убрать.
    Если новая фито выдаёт такуюже ошибку. Я бы обнулился и попробовал профискалить фн как новый, с тем же РНМ . Для лк фнс это не имеет никакого значения, отчёт о регистрации фискального накопителя выходит обсалютно одинаковый.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    N9604699965

    2 По баймак
    Вам же сначала нужно закрыть архив ФН(старый) для этого переведите время на дату последнего фд, но часом позже.
    Получите отчёт фискальноко накопителя о закрытии архива. После дождитесь отправки отчёта в офд. Потом выставьте корректно дату, установите новый ФН и профискплизируйте его с причиной "замена ФН".

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Konoreff

    Извините, вмешаюсь. 

    Андрей, а ComProxy у Вас правильно работает? Попробуйте остановить службу, в настройках Fito установить физический порт. В Fito должно появиться всюду ФН и никакого упоминания про ЭКЛЗ.

    Если это так, то у Вас неправильно работает ComProxy.

    У меня была такая штуковина. (ЭКЛЗ вместо ФН) Снес этот новый ComProxy поставил старый, где нужно еще правильно писать командную строку с тремя COM-портами и всё взлетело.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk