Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Исчерпан ресурс КС

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Вики Микро
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 6

  • Avatar
    Bokovru

    Добрый день!

    Если срок действия ФН закончился - это не говорит о его неисправности. Вся информация с него считывается, запись невозможна. Какой смысл обращаться к производителю если сам ФН говорит, что исчерпан ресурс. Думаю, что можно выгрузить всю информацию с ФН и через ЛК налоговой отправить в ФНС. Если касса онлайн, то номер последнего документа будет виден как в ФН так и в ЛК ОФД.  Если касса оффлайн, то можно распечатать все чеки (если не жалко ленты) и также передать в ФНС. Хранить ФН 5 лет.

    Насколько я помню, в ФНС должны появиться устройства, которые считывают все с ФН.

    -1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Sprinter-2000

    Вобще, не очень статейка. Возьмем, к примеру, ФН которые от уже закрытого РИК. Как получить заключение производителя.

    Есть механизмы нормального закрытия ФН и последующей перерегистрации, просто надо знать что и как делать. Ну и возни в этом случае с кассой больше. Такие кассы приходят с завидным постоянством.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    konturvostok

    Sprinter-2000, Не подскажете как на Вики Принтах "боретесь" с закрытием ФН при открытой смене? Перевод времени не дает по причине открытой смены. Спасибо

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Sprinter-2000

    Технологическое обнуление.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Виталий

    Дополнительная информация.

    Исходные данные: Смена закрыта, ФД переданы, срок действия ФН (30 дней) закончился.

    При попытке "закрытие архива ФН" выходит сообщение "Исчерпан ресурс КС" и архив не закрывается.

    Решение: Перевести системное время на ПК --> через Фито изменить время на ККТ на условно "Текущее" (Время на ПК должно быть такое что бы время было позже последней закрытой смены) --> После чего запускаем команду "закрытие архива ФН" в штатном режиме.

    После замены ФН, перед перерегистрацией не забываем на ПК изменить время на текущее!!!

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ООО ЦЭТ

    Эх, жалко поздно нашли вот это обсуждение на вашем сайте https://help.dreamkas.ru/hc/ru/community/posts/360006636949-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D1%84%D0%BD

    Где описаны все шаги по решению описанной в статье проблемы. А мы, прочитав эту статью, сделали все эти аварийные закрытия и пришлось делать перерегистрацию с отметкой "неисправный фн". Пусть мой коммент поможет ищущим решение этой ситуации.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk