Только на версии 1.3.14 - Не работает Wi-Fi / не отправляются чеки в ОФД

Подписаться

Комментарии

Комментариев: 4

  • Avatar
    1cpronto

    Задолбали своими косяками в обновлении. Хватить тестировать на клиентах!. ! Тестируйте у себя потом уже выпускайте обновление!!. Переходим на продажу других касс!. 

  • Avatar
    Илья

    Полностью согласен!

  • Avatar
    Егор Болонев

    А во у меня что-то на 1.3.15 тоже чеки не уходят. Ну как не уходят. Они при включении уходят какое-то время. а потом, примерно на 4 минуту!, перестают уходить, как буд-то соединение с сервером отваливается. Два вопроса:
    1. Как протестировать соединение с офд?

    2.Как уменьшить время отправки чека? а то он отправляет 1 чек раз в пол минуты, а у меня роутор с 3Г модемом и тысячи чеков в очереди, замаялся уже ждать и тестировать.

    п.с. и Почему Отчет о текущем состоянии расчетов это фискальный документ? я каждый раз когда его снимаю он встает в очередь на отправку в офд. И почему я не могу его снять когда смена открыта? в моей ситуации смена превышает 24 часа, куча не отправленных чеков которые мешают закрыть смену(больше 30дн) и как итог я не могу понять уходят чеки, или не уходят, сколько их там в очереди и пр....

    п.с.с. 4 минуты при включении и наличии доступа в интернет чеки отправляются - потом резкий отвал и чеки больше не уходят, помогает только перезагрузка ккт. почему так??? проблема и с ethernet кабелем и с соединением по wifi. в роутере 3g модем стоит. Но проблема точно не в нем, потому что я выкл\вкл кассу и она начинает отправлять чеки, роутер при этом я не трогаю. роутер tplink Ac750. 3Г от теле2, и симка Теле2.

  • Avatar
    Егор Болонев

    день 2. я проверил на кабельном интернете от ростелеком - при подключенном ethernet все чеки уходят быстро. а со связкой роутер+3г нет. не понимаю в чем может быть проблема, ведь по началу чеки улетают.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.