Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Запрос остатков из ЕГАИС

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Вики Микро
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 19

  • Avatar
    Юрий Лысенко

    День Добрый! А как списать алкоголь в реализацию, полученный через егаис и реализованный до 1 июля сего года?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Алексей

    При актуализации остатков происходит ошибка- ошибка обновления остатков ЕГАИС. Время ожидания истекло. Куда смотреть? Что делать?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Исправлено в версии 8.53, обновите пожалуйста кассу до актуальной версии и проверьте.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Максим Демеш

    А возможно ли сделать следующий фокус. Запросить остатки из ЕГАИС и прогрузить эту номенклатуру на кассу, присвоить штрих коды EAN-13 и продавать алкоголь. На текущий момент, кто только устанавливает кассы и подключает к ЕГАИС (сельские поселения) сталкиваются с проблемой заведения всех позиций на кассу с целью последующей продажей и фиксации в ЕГАИС.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ООО Савита

    Здравствуйте! Пожалуй, я отвечу Максиму Демешу.. Проблема сельских поселений как раз наша)) Дело в том, что раз до 30.03.2017 у нас была обязанность подтверждать в системе ЕГАИС только факт закупки алкогольной продукции, а продажи никак не фиксировались, то и остатков из ЕГАИС мы актуализировать никаким образом не сможем... Остатки алкогольной декларации в ФСРАР не помогут для автоматической подгрузки, там не фиксируются 19-значные алкокоды, да и 13-значные штрих-коды тоже (если речь, к примеру о классической Декларант-алко). Вывод для себя сделали такой - все позиции, полученные до 31 марта и имеющиеся в наличии, подгружаем excel-файлом в кабинет Дримкас, далее вручную вносим алкокоды, и корректируем прочие недостающие данные. Поправьте меня, если я не права!??

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Женя Пахомов

    А было такое , что остатки пришли, а некоторого товара нет который есть в магазине, а в остатках егаис этих позиций нет?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Роман

    Доброго времени суток. У нас проблема. Поставили Viki в 3 магазина, пытаемся сделать актуализацию, и сутками тупо висит сообщение Выполняется запрос остатков Егаис. Хоть 2 дня жди, хоть неделю, толку нет. Накладные не приходят, запрос по ТТН не работает, запрос отправляешь, приходит цельный шишкебаб. Зат**** уже эта аппаратура. Интернет на местах по точкам 256 кб/с

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Юрий

    Роман , сколько в общем у вас ключей (jakarta)?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • C 1 февраля установили VIKImini для продажи алкоголя в баре. До этого вели учет алкоголя в другой системе. Далее сделали следующее: в ЕГАИС переместили весь алкоголь на склад. Запросили в VIKI остатки из ЕГАИС, получили их, передали все в торговый зал.

    Проблема в следующем - в инвентаризации остатки видим, по скану акцизной марки бутылки определяются и в инвентаризации и в документах списания, перемещения. А вот продавать не можем, т.к. требуется указать штрихкод товара. Где его указать - не нашли. В кабинете в облаке эти позиции вообще не отображаются, в VIKI не нашли, где можно его указать. Торговля стоит, что делать - пока не представляем.

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    Сергей Шлапак, Первое, что приходит в голову - Вы можете выгрузить товары из VikiMini в файл Excel, отредактировать его, указав штрих-коды товаров. Затем, залить обратно в кассу либо через каталог обмена, либо через личный кабинет. Инструкции здесь: https://help.dreamkas.ru/hc/ru/sections/115000984069-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Владислав,  Ваш совет помог отчасти. Способ загрузки остатков через файл xlsx требует уникальность штрих-кодов на каждую запись. С алкоголем не всегда данное требование уместно, т.к. есть значительное количество позиций, где штрих-код одинаковый, а алкокоды разные (производитель сменил свое название).

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    Сергей Шлапак, Я знаю про проблему одинаковых штрихкодов. Помнится, г-н Гущанский даже советовал рознице самой штрихкодировать весь товар или давить на производителей. Дескать, ФСРАР не имеет рычагов давления на производителей.

    А, вообще, это вопрос к разработчикам Дримкас, к коим я не имею никакого отношения. Ну и ещё, как вариант - чистите файл загрузки от дублей. Не знаю вашей ситуации, но полагаю, что не вся продукция, которая приходила к Вам через ЕГАИС ранее, сейчас есть в наличии. А дубликаты, согласитесь, не столь частый случай. На пиве, разве что.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Здравствуйте! Как можно в Set Start сделать запрос по остаткам акцизных марок по регистру 3?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    P Golubkov

    Добрый день! Допустили такую ошибку, при приеме крепкого алкоголя, не отсканировали акцизы. Нажали принять. Потом продавец нажал распровести, организация которая отправляла не распроводила ничего и говорит, чт оу них нет никаких запросов, после того как нажали распровести, документ пропал из видимости. заново запросили ТТН вручную, просканировали акцизы, но теперь выдает, что данная ТТН уже запрашивалась, как быть в данной ситуации, спасибо. Касса вики микро)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    Проверьте статус документооборота по накладной на https://check1.fsrar.ru/

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    P Golubkov

    Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "ЦентрАлко" Ид: 010060695162
    Получатель: Общество с ограниченной ответственностью "Алексеевский" Ид: 020000658864
    Номер: 00000011664 Дата: 18.02.2020 0:00:00
    Статус: Принята

    Получателем ( Общество с ограниченной ответственностью "Алексеевский" ) составлен Акт подтверждения с номером 00000011664-1 от 18.02.2020 0:00:00

    Отправка акта получателю (отправителю накладной):

    Статус: Отправлено в УТМ
    Дата вставки: 18.02.2020 14:43:01
    Дата смены статуса: 18.02.2020 14:43:36
    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    Вы подтвердили накладную. Распроведения похоже не было.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    P Golubkov

    Да, ее сначала подтвердили, а потом нажали распровести, она появилась на рассмотрении, а затем пропала и больше нигде ее не видно. Запросили эту накладную вручную заново. Сосканировали акцизы, отправили на рассмотрение, она упала в архив и засветилась красным надпись данная накладная уже была принята, но где ее найти теперь?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    Видимо, запрос на распроведение не был сформирован (я не сотрудник Дримкас, если что и за проблемы в их ПО не в ответе).

    Если очень нужно, можно попробовать ручками сформировать запрос и закинуть в УТМ через web интерфейс. Потом перезапросить ТТН и заново подтвердить.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk