Функционал запрос остатков из ЕГАИС необходим для актуализации остатков алкогольной продукции. Рекомендуется проводить актуализацию остатков перед закрытием смены.
Включите кассу→ Перейдите в боковое меню раздел «ЕГАИС» → В правом верхнем углу нажмите на дополнительное меню (три точки) → Выберите пункт «Управление остатками»
В открывшемся окне в правом верхнем углу нажмите на дополнительное меню (три точки) → Выберите пункт «Актуализация остатков»
Актуализация остатков может занять до 10 минут. Запрос происходит в фоновом режиме и на работу кассы не влияет, поэтому можно осуществлять продажу на кассе, выполнять закрытие смены и т.д.
Нажмите кнопку «Подтвердить»
Актуализацию остатков можно проводить один раз в час, поэтому если вы сделаете повторный запрос менее чем через час, то откроется предупреждающее окно → Нажмите кнопку «Понятно» и подождите.
В верхней строке (статус-бар) можно будет увидеть что выполняется запрос остатков ЕГАИС.
Когда запрос выполнится, в статус-баре отобразится сообщение "Остатки ЕГАИС актуализированы".
Также появилась возможность выгрузить остатки в файл. Перейдите в дополнительное меню в правом углу → Выберите пункт «Выгрузить файл»
Файл с остатками сформируется с двумя вкладками: на одной вкладке остатки по 1 регистру, на другой по 2 регистру.
Комментарии
Комментариев: 19
День Добрый! А как списать алкоголь в реализацию, полученный через егаис и реализованный до 1 июля сего года?
При актуализации остатков происходит ошибка- ошибка обновления остатков ЕГАИС. Время ожидания истекло. Куда смотреть? Что делать?
Исправлено в версии 8.53, обновите пожалуйста кассу до актуальной версии и проверьте.
А возможно ли сделать следующий фокус. Запросить остатки из ЕГАИС и прогрузить эту номенклатуру на кассу, присвоить штрих коды EAN-13 и продавать алкоголь. На текущий момент, кто только устанавливает кассы и подключает к ЕГАИС (сельские поселения) сталкиваются с проблемой заведения всех позиций на кассу с целью последующей продажей и фиксации в ЕГАИС.
Здравствуйте! Пожалуй, я отвечу Максиму Демешу.. Проблема сельских поселений как раз наша)) Дело в том, что раз до 30.03.2017 у нас была обязанность подтверждать в системе ЕГАИС только факт закупки алкогольной продукции, а продажи никак не фиксировались, то и остатков из ЕГАИС мы актуализировать никаким образом не сможем... Остатки алкогольной декларации в ФСРАР не помогут для автоматической подгрузки, там не фиксируются 19-значные алкокоды, да и 13-значные штрих-коды тоже (если речь, к примеру о классической Декларант-алко). Вывод для себя сделали такой - все позиции, полученные до 31 марта и имеющиеся в наличии, подгружаем excel-файлом в кабинет Дримкас, далее вручную вносим алкокоды, и корректируем прочие недостающие данные. Поправьте меня, если я не права!??
А было такое , что остатки пришли, а некоторого товара нет который есть в магазине, а в остатках егаис этих позиций нет?
Доброго времени суток. У нас проблема. Поставили Viki в 3 магазина, пытаемся сделать актуализацию, и сутками тупо висит сообщение Выполняется запрос остатков Егаис. Хоть 2 дня жди, хоть неделю, толку нет. Накладные не приходят, запрос по ТТН не работает, запрос отправляешь, приходит цельный шишкебаб. Зат**** уже эта аппаратура. Интернет на местах по точкам 256 кб/с
Роман , сколько в общем у вас ключей (jakarta)?
C 1 февраля установили VIKImini для продажи алкоголя в баре. До этого вели учет алкоголя в другой системе. Далее сделали следующее: в ЕГАИС переместили весь алкоголь на склад. Запросили в VIKI остатки из ЕГАИС, получили их, передали все в торговый зал.
Проблема в следующем - в инвентаризации остатки видим, по скану акцизной марки бутылки определяются и в инвентаризации и в документах списания, перемещения. А вот продавать не можем, т.к. требуется указать штрихкод товара. Где его указать - не нашли. В кабинете в облаке эти позиции вообще не отображаются, в VIKI не нашли, где можно его указать. Торговля стоит, что делать - пока не представляем.
Сергей Шлапак, Первое, что приходит в голову - Вы можете выгрузить товары из VikiMini в файл Excel, отредактировать его, указав штрих-коды товаров. Затем, залить обратно в кассу либо через каталог обмена, либо через личный кабинет. Инструкции здесь: https://help.dreamkas.ru/hc/ru/sections/115000984069-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Владислав, Ваш совет помог отчасти. Способ загрузки остатков через файл xlsx требует уникальность штрих-кодов на каждую запись. С алкоголем не всегда данное требование уместно, т.к. есть значительное количество позиций, где штрих-код одинаковый, а алкокоды разные (производитель сменил свое название).
Сергей Шлапак, Я знаю про проблему одинаковых штрихкодов. Помнится, г-н Гущанский даже советовал рознице самой штрихкодировать весь товар или давить на производителей. Дескать, ФСРАР не имеет рычагов давления на производителей.
А, вообще, это вопрос к разработчикам Дримкас, к коим я не имею никакого отношения. Ну и ещё, как вариант - чистите файл загрузки от дублей. Не знаю вашей ситуации, но полагаю, что не вся продукция, которая приходила к Вам через ЕГАИС ранее, сейчас есть в наличии. А дубликаты, согласитесь, не столь частый случай. На пиве, разве что.
Здравствуйте! Как можно в Set Start сделать запрос по остаткам акцизных марок по регистру 3?
Добрый день! Допустили такую ошибку, при приеме крепкого алкоголя, не отсканировали акцизы. Нажали принять. Потом продавец нажал распровести, организация которая отправляла не распроводила ничего и говорит, чт оу них нет никаких запросов, после того как нажали распровести, документ пропал из видимости. заново запросили ТТН вручную, просканировали акцизы, но теперь выдает, что данная ТТН уже запрашивалась, как быть в данной ситуации, спасибо. Касса вики микро)
Проверьте статус документооборота по накладной на https://check1.fsrar.ru/
Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "ЦентрАлко" Ид: 010060695162
Получатель: Общество с ограниченной ответственностью "Алексеевский" Ид: 020000658864
Номер: 00000011664 Дата: 18.02.2020 0:00:00
Статус: Принята
Получателем ( Общество с ограниченной ответственностью "Алексеевский" ) составлен Акт подтверждения с номером 00000011664-1 от 18.02.2020 0:00:00
Отправка акта получателю (отправителю накладной):
Дата вставки: 18.02.2020 14:43:01
Дата смены статуса: 18.02.2020 14:43:36
Вы подтвердили накладную. Распроведения похоже не было.
Да, ее сначала подтвердили, а потом нажали распровести, она появилась на рассмотрении, а затем пропала и больше нигде ее не видно. Запросили эту накладную вручную заново. Сосканировали акцизы, отправили на рассмотрение, она упала в архив и засветилась красным надпись данная накладная уже была принята, но где ее найти теперь?
Видимо, запрос на распроведение не был сформирован (я не сотрудник Дримкас, если что и за проблемы в их ПО не в ответе).
Если очень нужно, можно попробовать ручками сформировать запрос и закинуть в УТМ через web интерфейс. Потом перезапросить ТТН и заново подтвердить.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.