Все кассы Вики ведут лог работы, который при необходимости можно сохранить и отправить в службу технической поддержки для анализа.
Начиная с версии 9.7.0 отладочный лог можно отправить с кассы прямо в тех.поддержку.
Для этого нужно перейти в меню «Настройка» → «Об устройстве» → «Отправить отладочный лог в поддержку Дримкас». Касса сформирует лог и отправит его в службу технической поддержки Дримкас.
Передайте идентификатор лога технической поддержке.
Если такой возможности нет, вы можете сохранить лог на флэшку.
Перейдите в меню «Настройка» → «Об устройстве» → «Сохранить отладочный лог». Лог файл сохранится и в сетевой каталог кассы \\192.168.*.*\exchange (вместо звездочек нужно подставить IP кассы), и на подключенный usb-накопитель в корневую папку. Если флешка не была подключена к кассе на момент начала процесса сохранения отладочной информации, то после сохранения лога в сетевую папку, кассовая программа предложит скопировать лог еще и на флешку.
Внимание! На кассах Viki Micro сохранение отладочного лога на флешку пока не реализовано. Лог сохраняется в папку C:\exchange.
Комментарии
1 комментарий
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, через что формируется отладочный лог? В утилите Fito такого пункта я не нашел.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.