При проведении работ по данной инструкции не через аккредитованные сервисные центры пользователь лишается права на гарантийное обслуживание ККТ. Если вы являетесь пользователем кассового оборудования, то обратитесь в авторизованный сервисный центр в вашем городе
Эта статья должна помочь вам в случае, если вы заменили на кассе Дримкас-Ф материнскую плату, или если после замены/доработки мат. платы все данные по организации "слетели".
Шаг 1. Скачать и установить нужное ПО
Скачайте дистрибутив и установите Java.
Скачайте FiscatInstallator.jar
Шаг 2.
Запустите FiscatInstallator.jar
Шаг 3. Обновите кассу до последней версии
Если через саму кассу сделать это не получается, можно сделать это через утилиту FiscatInstallator.jar: введите ip-адрес кассы на вкладке «Обновление» и нажмите «Обновить».
Рекомендуется обновляться через ethernet.
Шаг 4. UUID
Если вы формируете конфиг на кассе после подмены материнской плате на ней, то перейдите на вкладку «Конфиг» и нажмите «Сгенерировать UUID». Полученное значение скопируйте в буфер.
Шаг 5. Подгружаем текущий конфиг по ip кассы
На вкладке «Конфиг» в поле выше введите ip кассы и нажмите «Загрузить конфиг»
Шаг 6. Редактирование таблицы конфигурационных данных
Откроется новое окно с таблицей конфигурационных данных, в которую нужно внести изменения.
Ориентируйтесь по этому файлу с описанием полей, которые можно редактировать. Все прочие игнорируйте. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЕМ: не трогайте прочие поля. Но те, что в файле указаны, не пропускайте.
После внесения изменения в ячейку нужно (обязательно) нажать enter, что бы изменения вошли в силу.
Шаг 7. Сохраняем новую конфигурацию
Сверните окно, в котором заполняли конфигурацию
В стартовом окне нажмите кнопку «Сохранить конфиг»
Сохранение конфига займет некоторое время, нужно подождать.
Когда конфигурация успешно будет сохранена, снизу выйдет сообщение следующего cодержания:
Шаг 8. Проверьте время и рег. данные на кассе.
Закройте FiscatInstallator.jar и перезагрузите кассу по питанию.
Когда она включится, проверьте:
- время на кассе (меню → настройки → дата и время). Если время стоит неправильное, а на кассе открыта смена - то нагорячую отключите ФН и смените время, а потом подключите ФН обратно
- данные ОФД(меню → настройки → регистрация → смена ОФД)
- данные юр. лица: наименование, адрес и место расчетов (меню → настройки → регистрация → данные юр. лица)
Теперь она должна заработать в штатном режиме.
Также есть альтернативная версия этой утилиты - FisGoUp В ней присутствует встроенная проверка перед сохранением конфигурации в кассу.
Комментарии
Комментариев: 15
Спасибо за статью
Здесь:
Ориентируйтесь по этому файлу с описанием полей, которые можно редактировать. Все прочие игнорируйте.
Ссылка некорректная. Браузер ведет на about
Правильная
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kcHvng0XxF-hlsnIc7n75jq-MEIYjH5HATmPzihU3Yw/edit
Рустем Мазитов, спасибо, поправили!
Все получилось, спасибо!
Поправьте пожалуйста опечатку - .... "Но те, что в файле указаны, но пропускайте." Так какое слово здесь - но или не? И вопрос - Править только те поля, которые указаны в файле жирным шрифтом? Как проверить поле Версия ФФД?
Cit-rzn, спасибо за внимательность! Поправили
всё получилось. спасибо, Ксения.
Вот бы еще была возможность сохранять конфиг экселевским файлом с возможностью редактировать....
Сергей, спасибо за пожелание, передадим разработчикам!
Инструкция помогла.После изменения в файле конфигурации сделал тех. обнуление. Всё заработало.
После изменений в файле кофигурациии и ввода пароля загорелось "проверьте дату и время" и ни одна клавиша не реагирует,что я мог не так сделать.Материнка новая
Такая же ситуация, как и у ЭЛЕКТРОНА - "После изменений в файле кофигурациии и ввода пароля загорелось "проверьте дату и время" и ни одна клавиша не реагирует,что я мог не так сделать. Материнка новая"
Как узнать IP кассы если на дисплее "ККТ не авторизована" и на клавиши не реагирует, в меню не войти для печати тех. отчета?
Вот тут можно найти
https://help.dreamkas.ru/hc/ru/community/posts/360001738058-Дримкас-Ф-попытка-обновиться-до-1-10-0?page=1#community_comment_360000076197
Я находил и через прогу IPScan (здесь есть в загрузках) и в роутер заходил и там находил. Бывало и не с первого раза
Отсканировать сеть, например программой Advanced IP Scanner.
Поля в инструкции не совпадают с программой
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.