Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Инструкция по ремонту материнской платы в ККТ Дримкас-Ф

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 16 из 17
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 42

  • Avatar
    XXI_Vek_Stepanov_Toma

    Всем стыдно, но мы сами присоединились к новому производителю. А это всегда какие-то косяки. Кстати год отработали Дримкас Ф и кроме батарейки проблем не было что уже хорошо. А батарейки где-то перепаяли, где-то поставили кроватки. Косяки есть у каждого производителя, а у нового тем более. 

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Тест

    То же самое, слетает дата. приходиться выставлять каждый раз.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Миас-Сервис

    Заменили колодку для батарейки, стало удобнее.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Ивлев Никита

    Если кассу заказали позже чем 27.10, то плата не требует доработки. 

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Эрик

    Если бы владельцы Дримкаса лично общались в техподдержке с потребителями, то  краснели бы они а не мы,  и элементная база была бы качественнее и изменения цены на вики мини не было бы с 65 до 39 в то время как все поднимают цену,  какова себестоимость настоящая касс?      

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    ООО Стиль Тамбов

    Дорабатывали по видео, 50 на 50, что заработает. Новый косяк после обновления 1.7.1 во время работы зависает тех.поддержка говорит выключаете и включайте, клиенты орут.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    koderr

    Андрей, у нас кассы после доработки платы включались и без батарейки.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    XXI_Vek_Stepanov_Toma

    Ценовая политика Дримкас - это что-то, но к примеру Штрих-М не лучше (хотя и не так круто). Штрихи онлайн у нас зависли розничная цена ниже чем цена закупки. Так что все тут молодцы. У меня есть поставщик который распродает ККТ по цене закупка + 1 рубль, как раз из-за такой политики и то не может распродать ранее закупленный товар. Это бизнес по русски!!!!!!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Aleks

    Не трогайте D2, убираем D1.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Михаил

    Коллеги, а что происходит??? что это за гарантийный ремонт с корявой Мат платой???

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Ивлев Никита

    Рустем, это именно диод. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Диалог-К

    Новые поставки будут с новыми мат.платами? Или нужна предпродажная подготовка?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Aleks

    Все проблемы, на всех кассах, решились обновлением прошивки на 1.9.0. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Михаил

    т.е после замены батарейки, которую мы соответственно положили в кроватку, она все равно разрядится очень быстро?? и нужно ве таки дорабатывать напильником и пояльной станцией))) весело...

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Вербицкий

    Возникла проблема со сбросом времени. Даже плату поменяли.
    Оказалось вдруг: от Li-Ion АКБ работает без сброса, но напряжение холостого хода у АКБ 4,1 в а у батарейки 3.1. Видимо не хватает этих 3.1 в. для нормальной работы часов на новых прошивках.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Владислав

    У нас тоже появились вопросы после доработки платы. На одной из касс при открытии смены, система запрашивает подтверждение корректности установки даты и времени. На другой отстают часы.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Игорь Коростов

    Батарейка, получается не подзаряжается, и постоянно разряжается через  R63, R61, током примерно 7uA. Собственно у меня хватило на пол-года.

    Сигнал RTC_ВАТ_low используется?. При разряде нет ни каких оповещений. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Диалог-К

    2. Если еще нет договора на сервисное обслуживание с Дримкас, на все
    выполненные ремонты выставить общий счет, на все выполненные ремонты
    оформить общий акт выполненных работ и на каждый ремонт оформить заявку
    на гарантийный ремонт. Формы документов - ниже.

    Формы документов ниже - это где?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Игорь Коростов

    Могу ли я подключить резистор к VD33 и +батарейки, для зарядки её?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Андрей Пономарев

    Коллеги, может есть у кого информация с какой партии(серийного номера) эта проблема устранена? Это бы упростило предпродажную подготовку))

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Эрик

    Евстахий,  а где взять такую же батарейку для замены, у нас в продаже нет, ждать от Дримкаса долго.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Aleks

    ТП на это счет ни чего не говорит, на сколько я понял - если есть RTC_ВАТ_low, то касса не включается, тот самый момент, когда LAN-индикаторы вполнакала. Странно, что на полгода хватило, с таким током батарейка несколько лет должна работать.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Эрик

    Как со старой батарейки снять контактные ножки???

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Евстахий

    Эрик, зачем вообще батарейку припаивать? Кроватка лучше же, в случае чего перепаивать не придется. Тут уже решения 100 раз показывали, выпаивается старая батарейка - на ее место впаиваются два проводка, а к ним посадка для батарейки - при желании ее вообще можно вывести в отсек ФН чтобы кассу если что не раскручивать.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    XXI_Vek_Stepanov_Toma

    Поставили кассы 20 дней назад из новой партии (вроде бы). Сегодня клиент звонит начался сброс даты. Походу батарейка свои 0.1 вольта посадила.

    Посоветуйте что делать?

    Может в самом деле подать опорное напряжение на батарейку. Не знаю почему эти проблемы должны решать мы самостоятельно.

    Мы раздали кассы по территории в круг 100 км. Теперь за свой счет должны как то это решать.

    Начинаю склоняться может не связываться больше с Дримкас Ф.  

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Игорь Коростов

    Всё понял. Не внимательность.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    koderr

    Если слетает дата, значит нет питания от батарейки. Провод отпаялся или ещё что-то.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    IT Retail
    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Глеб Берест

    Андрей, как Вы это выяснили? Новая батарейка на новой доработанной плате села в короткие сроки? Или только сбрасывается время?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Евстахий

    Эрик, а зачем это делать?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk