Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Настройка «Горячих клавиш»

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 9

  • Здравствуйте! Пытаемся назначить товар на быструю клавишу, но касса сообщает "Товара нет в базе товаров"

    Как быть?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Артур

    Аналогичная ситуация. При попытке назначить клавишу выходит сообщение "Товара нет в базе товаров".

    Как товара может не быть в базе товаров, если я руками ввёл его код для добавления в чек и он добавился?

    Из-за чего возникает такая ошибка?

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Александр Якимишин

    Та же ошибка, версия ПО 1.3.12. Также товары в кабинете с указанными артикулами постоянно со значком синхронизации.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Коллеги, товар на горячую клавишу можно назначить только по штрих коду, по артикулу товар не добавляется.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Прошу доработать, нам придется брать липовые ШК, чтобы завести на горячие клавиши услуги по ксерокопированию и т.д.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • В поле "Штрих-код" назначаете любой 5-значный цифровой код, и будет вам счастье.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Иван Новиков

    Возможно ли добавить клавишу расчет без сдачи? 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Avatar
    Дмитрий Янков

    Иван Новиков, такой функционал отсутствует.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • А можно назначить на горячую клавишу товар без цены, очень нужно

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

На базе технологии Zendesk