Подключить кассу к 1С-Битрикс

Подписаться

Комментарии

Комментариев: 3

  • Avatar
    Филипп Прусс

    А весь перечень товаров с артикулами передается из CMS в кабинет кассы? Ведь нередко покупатели рассчитываются на месте при получении товара, а если в нее на загружен список товаров из интернет-магазина, то пробить чек с названием не получится.

  • Филипп, для того чтобы пробить чек с кассы с наименованием товарной позиции нужно их загрузить в кассу. Для пробития чека с наименованием товарной позиции из интернет магазина загружать товары в кассу не нужно, они передаются из CMS сайта.

  • Avatar
    Iskandarova Natalya

    Добрый день! В ОФД нет ни одной продажи с момента покупки кассы Дримкас-ф. Техподдержка обещала исправить проблему с новым обновлением. Этого не произошло. Мы уже волосы на голове рвем, пытаясь получить ответ. Ждем, кода штраф от ФНС придет за не переданные данные. Вы можете взять на себя за это ответственность??? Интеграция ЛК Дримкас с Битрикс-платежи в личном кабинет есть, касса показывает не переданных чеков 0, все чеки касса распечатывает. 14.11 писали Вам: "Попробовали вручную на самой кассе (кнопками) пробить чек, он в ОФД передался. т.е. проблем с интернетом и кассой нет, ошибка явно в синхронизации с сайтом. Связались с ОФД, говорят, что ни один чек интернет-магазина в ОФД не прошел с 24.10 по 13.11. Они их видят с ошибкой parcel exception : ( prepaid Summ ) teg is mandatory. Платежи за сегодня 14.11 вбитые нами вручную они видят. " Запросы на исправление ошибок отправляю с 26.10! Требую разобраться! Неужели кроме нас ни у кого нет подобной ошибки? Или остальные просто не проверяют ничего-чек есть и ладно.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.