Возврат на Дримкас-Ф

Подписаться

Комментарии

Комментариев: 3

  • Avatar
    Быстров

    Не совсем понятно.
    Если я продаю товар (наименование: "Ежедневник Brauberg" штрихкод: 4606224113432).

    Клиент например передумал и т.п., то чтобы сделать возврат мне надо через меню ДОП ОПЕРАЦИИ - ВОЗВРАТ - ВОЗВРАТ ПРИХОДА - ввести штрихкод 4606224113432 и далее пробить чек.

    Или нет?) Непонятно)
    Вот эта фраза просто смущает:

    "Возврат можно делать на данный момент только по товару из базы."

  • Avatar
    Олег Крикун

    Быстров, все верно. "Возврат можно делать на данный момент только по товару из базы." - на данный момент уже можно делать возврат по суммовому режиму, или же по номеру штрихкода товара загруженного на кассу.

  • Avatar
    Agroaspect

     Заменили батарейку. После замены запустили аппарат. По ошибки задали неверные дату и время, и открыли смену, пробив три чека. Потом сделали возврат наличных по этим чекам и закрыли смену. Поменяли дату и время на правильные, аппарат выдает ошибку: неправильные дата и время. Пробовали отключить батарейку и все по новой сделать, без результата. Так же пробовал запуститиь без ФН и задать время.   

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.